BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Имеется: 1) ротор 180мм; 2) машинка ВВ7 с адаптером под 185. Проблема - поскольку ротор не родной, он меньше. Если установить машинку с адаптером - машинка цепляет только верхнюю кромку ротора. Если убрать конусные шайбы с машинки - то будет цеплять всю тормозную поверхность ротора, но тогда машинка встаёт немного криво. Видется 2 пути решения: 1) Торцевать машинку; 2) Купить адаптер на 180. Если с первым вариантом понятно, то вот со вторым вопрос - если на этот адаптер ставить машинку с конусными шайбам, то не сильно высоко ли поднимется машинка? По идее, разница между адаптерами должна быть 5мм. 2 конусных шайбы в высоте будут 6 мм. Поэтому должно получиться отлично. Но только если разница по высоте в адаптерах 5мм. Кто может точно ответить? Поскольку надоело когда ротор об колодку шоркается об верхнюю колодку, а до нижней части колонки зазор 0.7 (мерил щупом ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 [quote name='BarBoss' post='55533' date='15.1.2010, 11:52']то вот со вторым вопрос - если на этот адаптер ставить машинку с конусными шайбам, то не сильно высоко ли поднимется машинка?[/quote] несильно если купишь авидовский адаптер на 180, они расчитаны на эти шайбы, все должно быть ровненько и как ты себе представляешь торцевание машинки на 5 мм? там от ушек неостаница ничо... если 2,5мм с машинки и 2,5мм с адаптера - тоже ничего хорошего, при таком сдоровом диске может и оторвать в самый неподходящий момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 не видел авидовских на 180. только 185 А про торцевание - не правильно понял просто оторцевать до ровного состояния, и поставить на существующий адаптер, что бы машинку не перекашивало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexunder 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Не совсем в тему конечно, но вопрос интересует уже давно: почему вероятность отрыва суппора увеличивается при увеличении диаметра диска тормозного. Вот насколько я помню физику, то как раз плечо рычага становится больше, и следовательно силы требуется прикладывать меньше. Вес седока одинаков. И, судя по этим сображениям, надо меньше прикладывать силы к тормозной ручке чтобы колесо заблокировалось. С другой стороны, колесо как раз и на суппорт будет воздействовать через этот рычаг, т.е. опять же прикладывать меньшее усилие. Вот непойму почему тогда должно отрывать суппорта и курочить вилки, если в стоке стоит 160 мм. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 [quote name='BarBoss' post='55539' date='15.1.2010, 12:33']А про торцевание - не правильно понял просто оторцевать до ровного состояния, и поставить на существующий адаптер, что бы машинку не перекашивало.[/quote] аа, понял) ну тогда просто потеряешь авидовскую фишку регулеровки калипера, а так почему бы и нет? еще как вариант купить родной авидовский диск на 185 [quote name='alexunder' post='55542' date='15.1.2010, 14:19']Не совсем в тему конечно, но вопрос интересует уже давно: почему вероятность отрыва суппора увеличивается при увеличении диаметра диска тормозного. Вот насколько я помню физику, то как раз плечо рычага становится больше, и следовательно силы требуется прикладывать меньше. Вес седока одинаков. И, судя по этим сображениям, надо меньше прикладывать силы к тормозной ручке чтобы колесо заблокировалось. С другой стороны, колесо как раз и на суппорт будет воздействовать через этот рычаг, т.е. опять же прикладывать меньшее усилие. Вот непойму почему тогда должно отрывать суппорта и курочить вилки, если в стоке стоит 160 мм. ?[/quote] а вот фиг знает почему для вилок пишут "максимальный размер диска 180мм, при больших диаметрах гарантия недействительна", физику я давно забыл, поэтому даж предполагать ничего не буду может чтото связанное с угловой скоростью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 если быстро, то вот в чём дело. Вес одинаков, правильно. Но тормозная поверхность на роторе находится дальше. расстояние от центра до площади торможения больше. Если построить векторы, то равнодействующий вектор будет длиннее. Поскольку машинка на вилке закреплена мёртво, то поэтому ломаются роторы/вилки гнуться. Попросите знакомого разогнаться и затормозить только передним тормозом - увидите как вилка выгибается где-то статью даже про это находил. С картинками, векторами и прочими расчётами. найти не могу сейчас.. 2 ILMARiNEN я с ебея 2 дня себе диск выбирал красивые были только 180мм )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 тебе шашечки или ехать? ой тормозить? мне родные авидовские роторы нравяца! и ваще ставь 160, или ты на минидаунхил катать собираешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Нафига ставить 160, если я их поменял на 180 ))) И сзади надо 140 поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uzzzer 23 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 [quote]Вот насколько я помню физику,[/quote] элементарная задачка из курса теоретической механики, раздел кинематика... если в двух словах - то чем выше расположена точка соприкосновения колодок с диском- тем больше изгибающий момент, создаваемый силой трения ,в пятне контакта покрышки с грунтом, отнгосительно этой самой точки соприкосновения ..... всего-то делов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 хотелось бы по теме ответов ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 [quote name='BarBoss' post='55564' date='15.1.2010, 21:16']хотелось бы по теме ответов )))[/quote] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1001/42/3594a3f80a15.jpg.html"][img]http://s003.radikal.ru/i203/1001/42/3594a3f80a15t.jpg[/img][/url] Как говорил Илмаринен может встать задний на 160 [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1001/d3/62fa4851a1f1.jpg.html"][img]http://s47.radikal.ru/i117/1001/d3/62fa4851a1f1t.jpg[/img][/url] PS Я б не стал заморачиваться и выкинул эти шайбочки. Подложив между адаптером и вилкой кусочки жести выровнял калипер без торцовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Я думал он говорил про Ротор, а не про адаптер... Жека, спасибо за идею с адаптером, завтра попробую. Не получится - кусочек пивной банки мне в помощь ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 [b]BarBoss[/b] Совместил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Нет. Пробовал подложить разной толщины кусочки жести, кожи, бумаги. Выровнять не получилось. Либо если получалось, то ротор цеплял корпус машинки. Вариант с адаптером задним не пробовал. Обработал напильником машинку в местах соприкосновения с адаптером - стало получше. Как только настанет весна - колодки притрутся к ротору и будет всё нормально. Будет только скошенный износ колодок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты