Перейти к содержанию
Авторизация  
BarBoss

Проблема совместимости машинки и ротора

Рекомендуемые сообщения

Имеется:
1) ротор 180мм;
2) машинка ВВ7 с адаптером под 185.

Проблема - поскольку ротор не родной, он меньше. Если установить машинку с адаптером - машинка цепляет только верхнюю кромку ротора. Если убрать конусные шайбы с машинки - то будет цеплять всю тормозную поверхность ротора, но тогда машинка встаёт немного криво.

Видется 2 пути решения:
1) Торцевать машинку;
2) Купить адаптер на 180.

Если с первым вариантом понятно, то вот со вторым вопрос - если на этот адаптер ставить машинку с конусными шайбам, то не сильно высоко ли поднимется машинка?

По идее, разница между адаптерами должна быть 5мм. 2 конусных шайбы в высоте будут 6 мм. Поэтому должно получиться отлично. Но только если разница по высоте в адаптерах 5мм. Кто может точно ответить? Поскольку надоело когда ротор об колодку шоркается об верхнюю колодку, а до нижней части колонки зазор 0.7 (мерил щупом :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='55533' date='15.1.2010, 11:52']то вот со вторым вопрос - если на этот адаптер ставить машинку с конусными шайбам, то не сильно высоко ли поднимется машинка?[/quote]
несильно:) если купишь авидовский адаптер на 180, они расчитаны на эти шайбы, все должно быть ровненько

и как ты себе представляешь торцевание машинки на 5 мм? там от ушек неостаница ничо... если 2,5мм с машинки и 2,5мм с адаптера - тоже ничего хорошего, при таком сдоровом диске может и оторвать в самый неподходящий момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не видел авидовских на 180. только 185

А про торцевание - не правильно понял :) просто оторцевать до ровного состояния, и поставить на существующий адаптер, что бы машинку не перекашивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем в тему конечно, но вопрос интересует уже давно: почему вероятность отрыва суппора увеличивается при увеличении диаметра диска тормозного.
Вот насколько я помню физику, то как раз плечо рычага становится больше, и следовательно силы требуется прикладывать меньше. Вес седока одинаков. И, судя по этим сображениям, надо меньше прикладывать силы к тормозной ручке чтобы колесо заблокировалось.
С другой стороны, колесо как раз и на суппорт будет воздействовать через этот рычаг, т.е. опять же прикладывать меньшее усилие.
Вот непойму почему тогда должно отрывать суппорта и курочить вилки, если в стоке стоит 160 мм. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='55539' date='15.1.2010, 12:33']А про торцевание - не правильно понял :) просто оторцевать до ровного состояния, и поставить на существующий адаптер, что бы машинку не перекашивало.[/quote]
аа, понял) ну тогда просто потеряешь авидовскую фишку регулеровки калипера, а так почему бы и нет? еще как вариант купить родной авидовский диск на 185 :)

[quote name='alexunder' post='55542' date='15.1.2010, 14:19']Не совсем в тему конечно, но вопрос интересует уже давно: почему вероятность отрыва суппора увеличивается при увеличении диаметра диска тормозного.
Вот насколько я помню физику, то как раз плечо рычага становится больше, и следовательно силы требуется прикладывать меньше. Вес седока одинаков. И, судя по этим сображениям, надо меньше прикладывать силы к тормозной ручке чтобы колесо заблокировалось.
С другой стороны, колесо как раз и на суппорт будет воздействовать через этот рычаг, т.е. опять же прикладывать меньшее усилие.
Вот непойму почему тогда должно отрывать суппорта и курочить вилки, если в стоке стоит 160 мм. ?[/quote]
а вот фиг знает почему для вилок пишут "максимальный размер диска 180мм, при больших диаметрах гарантия недействительна", физику я давно забыл, поэтому даж предполагать ничего не буду :blush: может чтото связанное с угловой скоростью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если быстро, то вот в чём дело. Вес одинаков, правильно. Но тормозная поверхность на роторе находится дальше. расстояние от центра до площади торможения больше. Если построить векторы, то равнодействующий вектор будет длиннее. Поскольку машинка на вилке закреплена мёртво, то поэтому ломаются роторы/вилки гнуться. Попросите знакомого разогнаться и затормозить только передним тормозом - увидите как вилка выгибается

где-то статью даже про это находил. С картинками, векторами и прочими расчётами. найти не могу сейчас..

2 ILMARiNEN

я с ебея 2 дня себе диск выбирал :) красивые были только 180мм ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тебе шашечки или ехать? ой тормозить? :D мне родные авидовские роторы нравяца! :wub:
и ваще ставь 160, или ты на минидаунхил катать собираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нафига ставить 160, если я их поменял на 180 )))

И сзади надо 140 поставить :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вот насколько я помню физику,[/quote]


элементарная задачка из курса теоретической механики, раздел кинематика...


если в двух словах - то чем выше расположена точка соприкосновения колодок с диском- тем больше изгибающий момент, создаваемый силой трения ,в пятне контакта покрышки с грунтом, отнгосительно этой самой точки соприкосновения .....


всего-то делов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотелось бы по теме ответов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='55564' date='15.1.2010, 21:16']хотелось бы по теме ответов )))[/quote]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1001/42/3594a3f80a15.jpg.html"][img]http://s003.radikal.ru/i203/1001/42/3594a3f80a15t.jpg[/img][/url]
Как говорил Илмаринен может встать задний на 160
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1001/d3/62fa4851a1f1.jpg.html"][img]http://s47.radikal.ru/i117/1001/d3/62fa4851a1f1t.jpg[/img][/url]


PS Я б не стал заморачиваться и выкинул эти шайбочки. Подложив между адаптером и вилкой кусочки жести выровнял калипер без торцовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал он говорил про Ротор, а не про адаптер... Жека, спасибо за идею с адаптером, завтра попробую. Не получится - кусочек пивной банки мне в помощь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Пробовал подложить разной толщины кусочки жести, кожи, бумаги. Выровнять не получилось. Либо если получалось, то ротор цеплял корпус машинки. Вариант с адаптером задним не пробовал. Обработал напильником машинку в местах соприкосновения с адаптером - стало получше. Как только настанет весна - колодки притрутся к ротору и будет всё нормально. Будет только скошенный износ колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...