Варнак 5 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 покрышки самошипованные (полуслик Чен-Шин-Тайр 1.9"). Они конечно укатанные и зашипованы не ахти как (певый опыт у меня был с этой сфере), но держат ещё. Я пару зим на них откатал и еще можно ездить - думаю что кому-то помогут чувствовать себя увереннее на льду. Находятся на АБ. Отдаю, ибо себе другие сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAKAR 1 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделитесь опытом шипования? С фотками и описанием. У меня есть 2 покрышки хочу попробывать зашиповать. Мирон рассказывал что шипуют с помощью небольших винтиков с гайками. Как вы делаете??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варнак 5 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 [quote name='DAKAR' post='52818' date='1.11.2009, 7:30']Поделитесь опытом шипования? С фотками и описанием. У меня есть 2 покрышки хочу попробывать зашиповать. Мирон рассказывал что шипуют с помощью небольших винтиков с гайками. Как вы делаете???[/quote] Фото нет и снимать нечем. а делают это по разному. Вот тут обсуждаются некоторые подходы: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=forum1&topic=1256483593&messid=1"]http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=forum...93&messid=1[/url] Коротко (как я делал): саморезы по металлу, шилом прокалывается покрышка в нужном месте снаружи (нужные места обычно связаны с выступами протектор), отверткой винчиваетя шуруп изнутри - и так часа полтора. Заднее в два ряда ближе к центру покрышки чтобы гребло, переднее либо в теже два, но ближе к боковинам, либо в три или в четыре - чтобы рулило и выезжало из колеи. Если к заднему добавить боковые рядвы хотя бы пореже, то и обледенелые косогоры не страшны. Да, крутить гораздо удобнее вывернув покрышку наизнанку: тогда колешь в протектор изнутри, а крутишь в отчетливо видные следы проколов снаружи. Длину саморезов выбирато такую чтобы торчало снаружи по минимуму (1 мм достаточно). Говорять что можно потом обкусывать-стачивать, но я этого не делал - у меня они короткие. Внутрь покрышки потом положить разрезаную вдоль камеру, так что основная была ей обернута, чтобы основную не закусывало головками саморезов. Или проклеить каждую головку заплаткой хозяйственного армированного скотча - будет гораздо легче. Юрий Михалыч вчера видел, как я это делал и сам собирается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAKAR 1 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 Спасибо! будем пробовать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 [quote name='Варнак' post='52819' date='1.11.2009, 9:39']шилом прокалывается покрышка в нужном месте снаружи (нужные места обычно связаны с выступами протектор), отверткой винчиваетя шуруп изнутри - и так часа полтора.[/quote] Гораздо упрощает и ускоряет работу использование электродрели с 1-1,5мм сверлом(вместо шила) и электрошуруповерта с магнитной насадкой. Первый раз крутил вручную, апосля 50 штук рука отваливается, а надо не менее 150. Саморезы нужны с плоской шляпой (не в потай). Блестящии обычно длинноваты и их приходится стачивать на точиле(ещё тот гемор), а вот черные есть от 7мм(можно подобрать чётко). Гдето встречал, что рекомендуют проклеить изнутри шляпки слоем резины(я не согласен). К ним должен оставаться доступ, т.к. при частой эксплуатации саморезы гораздо быстрее стираются в сравнении с победитовыми шипами. Мне приходилось менять среднии дорожки по два раза за зиму. Скоч, думаю не выдержит. Сам пробовал использовать вместо "шубы" разрезаную камеру, но через некоторое время основная камера начинала страдать(дырявилась особливо при недокаченном колесе). Перешел на "шубу" из второй покрыхи, но меньшего размера(например в 2.1х26 вставить1.9х26). Со вставляемой покрышки срезаем боковины и на точиле удаляем протектор. Стало всё ОК. Сейчас отказался от этих рукоблудий, уж сильно большой вес получается сцуко , с заводской шиповкой не сравнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варнак 5 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 [quote name='ATO' post='52823' date='1.11.2009, 15:05']Гораздо упрощает и ускоряет работу использование электродрели с 1-1,5мм сверлом(вместо шила) и электрошуруповерта с магнитной насадкой. Первый раз крутил вручную, апосля 50 штук рука отваливается, а надо не менее 150.[/quote] шилом делается прокол одним легким движением, не думаю что дрелью проще/легче (сама дрель гораздо тяжелее шила ), про шуруповерт ничего не скажу - не пользовался, но вчера вкрутил именно 150 не спеша за полтора часа и ничего - может надо просто руки потренировать ))) [quote]Саморезы нужны с плоской шляпой (не в потай). Блестящии обычно длинноваты и их приходится стачивать на точиле(ещё тот гемор), а вот черные есть от 7мм(можно подобрать чётко).[/quote] про потай согласен, у меня черные длиной 10 мм со шляпкой диаметром 7 мм [quote]Гдето встречал, что рекомендуют проклеить изнутри шляпки слоем резины(я не согласен). К ним должен оставаться доступ, т.к. при частой эксплуатации саморезы гораздо быстрее стираются в сравнении с победитовыми шипами. Мне приходилось менять среднии дорожки по два раза за зиму.[/quote] ни разу не менял за два сезона, а щас просто зашиповал новую, а старые либо отдам, либо выброшу через недельку, хотя они еще держат несмотря на измятые (а отнюдь не сточенные) шипы ... хотя, признаюсь, там нет центральтных рядов шипов, даже сзади, а есть только боковые и их хватает [quote]Скоч, думаю не выдержит[/quote] скотч, как и разрезанная камера ничего не держит, он всего лишь предотвращает попадание основной камеры в зазор между шляпкой и покрышкой при неизбежных деформациях. А держит давление в камере - 2.3-3 атмосферы это не шутка [quote]Сам пробовал использовать вместо "шубы" разрезаную камеру, но через некоторое время основная камера начинала страдать(дырявилась особливо при недокаченном колесе).[/quote] не было таких проблем ни разу [quote]Перешел на "шубу" из второй покрыхи, но меньшего размера(например в 2.1х26 вставить1.9х26). Со вставляемой покрышки срезаем боковины и на точиле удаляем протектор. Стало всё ОК.[/quote] ну со второй порышкой вес конечно запредельный получится [quote]Сейчас отказался от этих рукоблудий, уж сильно большой вес получается сцуко , с заводской шиповкой не сравнить.[/quote] А с этим соглашусь - вес у заводской меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 [quote name='Варнак' post='52833' date='1.11.2009, 18:29']шилом делается прокол одним легким движением, не думаю что дрелью проще/легче (сама дрель гораздо тяжелее шила ), про шуруповерт ничего не скажу - не пользовался, но вчера вкрутил именно 150 не спеша за полтора часа и ничего - может надо просто руки потренировать )))[/quote] Всё познаётся в сравнении . Я понимаю, для прокола резины толщиной 6-8мм нужно "легкое движение", но работая с дрелькой (легкий аккумуляторный Бош) достаточно наставить сверло на нужный кубик и нажать кнопочку - секунда и свёрлышко само заскакивает в резину. Зачем крутить 1,5 часа отвёртку если неторопясь всё делается за 20минут. [quote]ни разу не менял за два сезона[/quote] При пробеге 100-150км в неделю, к середине зимы кончики саморезов становятся круглами как коленка и на гольном льду ничерта не держат. [quote]скотч, как и разрезанная камера ничего не держит, он всего лишь предотвращает попадание основной камеры в зазор между шляпкой и покрышкой при неизбежных деформациях. А держит давление в камере - 2.3-3 атмосферы это не шутка[/quote] Ну этот процесс понятен . Постоянно шевелящаяся головка самореза (каждый оборот колеса) протирает разрезаную камеру за 2-3 недели. В Вашем случае (думаю) этого не происходит из-за отсутствия средних дорожек (им больше всего достаётся). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miron 29 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Я бы забрал. А что в замен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варнак 5 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 [quote name='Miron' post='52866' date='2.11.2009, 10:34']Я бы забрал. А что в замен?[/quote] Взамен - ничего, но ты уже третьим будешь (правда второй барнаулец и вряд ли он за ними сюда попрётся, а я тоже не повезу - так что реально, скорей всего, вторым). Щас мне первый отпишется сегодня-завтра берет или нет ... Вчера недурно покатался - на открытых местах (вдоль Бии, Катуни и по трассе) шипы без надобности т.к. все подтаяло и были только лужи и снежная каша, а вот в лесочке пригодились. Особенно интерсено, что, когда люди пешком еле стоят на ледяных колдобинах, ты спокойно едешь мимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варнак 5 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Покрышки отданы первому претенденту. Остальные шипуют сами Всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAKAR 1 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Одну зашиповал! Саморез 10 мм. Торчит из покрышки на 2-3 мм. Блин, походу многовато. Откусовать или "кашу маслом не испортишь"? Или пару километров и все равномерно обточится? А то получилось типо спидвееевской покрышки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 [quote name='DAKAR' post='52933' date='3.11.2009, 9:17']Одну зашиповал! Саморез 10 мм. Торчит из покрышки на 2-3 мм. Блин, походу многовато. Откусовать или "кашу маслом не испортишь"? Или пару километров и все равномерно обточится? А то получилось типо спидвееевской покрышки [/quote] На боковых дорожках нормально, на средних многовато (будет неприятно вибрировать-зудеть, ктомуж чем больше торчит центральный шип тем больше нагрузка на прокладку меж камерой и покрыхой). Хорошо 1-1.5мм. Кусать саморезы ОЧЕНЬ трудно, проще сточить точилом или болгаркой. Лучше перед шиповкой промерять какие саморезы нужны на крайнии и центральные дорожки. Сам последнее время пользовал такие: находил 7мм,9мм и т.д. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru"][img]http://i016.radikal.ru/0911/42/fb56e9a9d967.jpg[/img][/url] Самостоятельно шипы сточатся нескоро, вот тут выкладывал фото шипа после 1.5т.км. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://gtbike.ru/forum/viewtopic.php?p=14252&highlight=#14252"]http://gtbike.ru/forum/viewtopic.php?p=142...ighlight=#14252[/url] Мнение, что самошиповка всегда - тяжело , на мой взгляд ошибочно. Просто под ошиповку надо взять хорошую кевларовую покрыху(грамм на 400-500), а не ту которую не жалко выкинуть. Вес одного самореза примерно 1гр.(добавка в 150-300гр не так критична). С "шубой" сложнее. Сам в качестве прокладки планировал использовать капроновую (легкую, прочную) ленту(типа лямка на спортивной сумке) которую приклеить по всей площади двустороним хоз.скотчем. Либо, были мысли, приклеить на автомобильный двустороний скотч тока узенькую среднию полоску по всей окружности колеса, чтоб края ленты при необходимости можно бало задрать и поменять саморезы. Но лень не дала воплотиться этим прожектам в жизнь, перешёл на заводские . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAKAR 1 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Снег растаял, дождик капает, самое время для теста моей шипованной покрыхи С работы решил доехать на веле. Обледенелые участки попадаются. Зашиповал пока только передок. В 2 ряда. Ушло около 100 саморезов. Фотку на днях может выложу если незабуду. Когда едешь прямо по асфальту, звука от шипов почти неслышно. На поворотах слышно лязг металла. Вместо шубы использовал банерную ткань. Надо ждать похолодания. А так все это ерунда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
listser 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Клопы, название этих саморезов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAKAR 1 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 [quote name='listser' post='52969' date='4.11.2009, 18:06']Клопы, название этих саморезов[/quote] мы называли "семечки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 [quote name='DAKAR' post='52949' date='3.11.2009, 19:28']Снег растаял, дождик капает, самое время для теста моей шипованной покрыхи [/quote] Низнаю как у вас, а у нас сегодня вечерком само-то тестить шиповки . Даже через руль (в безобиднейшей ситуации) убрался разок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варнак 5 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 [quote name='ATO' post='53006' date='5.11.2009, 22:44']Низнаю как у вас, а у нас сегодня вечерком само-то тестить шиповки . Даже через руль (в безобиднейшей ситуации) убрался разок.[/quote] Дык, три дня прошло - как раз зима за это время наступила, и у нас тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wanderer 15 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 народ, а кто знает где купить уже шипованные покрыхи в славном городе Барнауле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATO 234 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 [quote name='wanderer' post='53055' date='7.11.2009, 22:22']народ, а кто знает где купить уже шипованные покрыхи в славном городе Барнауле?[/quote] По лету , кажись видел в Автолидере и Спортивном мире, но какие-то не понтовые шипов на 120 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты