Перейти к содержанию
Авторизация  
ivgori

Музыканты

Рекомендуемые сообщения

А есть ли среди нас музыканты?

Лично я учусь в музыкальном колледже города Барнаула. На хорового дирижера. Также очень люблю джаз и занимаюсь (самостоятельно) джазовой импровизацией. Даже формирую собственный джазовый ансамблик :)

Есть ли еще кто?

Ах да, еще увлекаюсь авторской песней, правда слегка обоссановленной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, необычная специализация :) А импровизируешь на чем?

Я сама закончила восьмилетку по классу фортепиано (даже с отличием, и куда что делось сейчас...). Профессией музыка не стала, но без нее жизни не представляю!!! Немного на гитаре играю, люблю петь. Подбираю аккорды к песням почти всегда сама. Если до пианино доберусь – играю с удовольствием, правда, в последнее время это очень редко случается, да уже и забываться стало многое… Что из музыки люблю – трудно сказать, какой-то определенной направленности нет. Главное – чтобы «трогало». Джаз - люблю :)
В общем, в душе я всё равно музыкант, как ни крути :rolleyes: Иначе и быть не могло – у нас в семье все с музыкальным образованием, есть и профессионалы.
А импровизацией мы занимались в музыкальной школе, на клавишных. Было интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух ты :) Импровизацией занимаюсь на фортепиано, ну и вокал, конечно :)

А в какой муз школе училась?

Кстати, нет ли у тебя брата Жени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во второй музыкальной училась.
И брат Женя есть :D

P.S.: а вообще, раз музыкантов больше нет, пиши в личку, если что интересует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть музыканты,я музыкалку закончил по классу фортепиано,вот щас в группу вступать буду ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты