Перейти к содержанию
Авторизация  
igo

первая за Уралом рандоннерская серия бреветов

Рекомендуемые сообщения

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://nskvmf.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=99&p=1174#p1174"]завершилась серия бреветов[/url], первая за Уралом
ENERGAIZER финишировал первым на 200, 300 и 600 км, ПОЗДРАВЛЯЮ первого барнаульского СУПЕРРАНДОННЕРА
Лена Пушкарь достойно боролась с непогодой и победила на 300-ке и уложилась в рандоннерский норматив на 400-ке, очень жаль, что обстаятельства помешали ей принять участие в 600-ке, но надеюсь, что на будущий год она откатает на суперрандонерскую медаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил - суперчемпион !
получается улучшен его рекорд 501 км - теперь больше на целую сотню !
не представляю - какой выносливостью нужно обладать, чтобы столько проехать !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='46525' date='25.6.2009, 11:32']Не факт. Время движения 26 часов. Так что суточная дистанция явно меньше.
А вообще впечатляет, его результаты на порядок выше остальных.

Интересно, как организм ведет себя после многочасовых нагрузок? Почки не матерятся от объема проходящей жидкости? Есно вопрос Энерджайзеру если он смотрит тему.[/quote]
Спасибо конечно) но на супер чемпионство не притендую. Суточный рекорд улучшен на 49км и составляет 550км, хотелось конечно уложиться в сутки, собственно для этого и ехал без сна с минимальными остановками, но обьективные причины в виде встречного ветра на протяжении почти всей дистанции, и поздний старт, не способствовали этому, когда уже понял, что неуложусь, решил просто докатывать. Отчет выложу чуть позже, сегодня планирую его написать. Что касается питания, то было очень много выпито жидкости и сьедено не меньше всякой еды, можно посчитать для интереса)) Организм в принципе особо не сопротивлялся на это издевательство, после км 400, он уже просто отключил нервную систему, и махнул рукой))
Все пошел писать отчет, как это было...ух)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
История эта началась довольно давно, когда мы еще с Ванькой Полещуком закатывали 300 с лишним, тогда это казалось нереально много. Время не стоит на месте и теперь закатив 300 со средней больше 30км/ч, особо не удивляешься. Давно хотелось проехать суточный, не знаю почему, в своих силах я не сомневался и не сомневаюсь, но вот что то постоянно тянуло делать всякие вещи которые не укладываются в голове у обычного человека. Вот очередной эксперимент над собой, в попытке разобраться насколько оно, надо или не надо, был проведен.
Встал рано утром, поел и поехал на электропоезд, как уже сложилась традиция, билет на велосипед решил не брать, потому что в нашем законодательстве все так хитро прописано, что непонятно за что платить, а за что нет. Конечно, платить тебя все равно заставят, сумеешь доказать, что это ручная кладь, значит халява сегодня на твоей стороне, в это утро удача от меня отвернулась. Не успел поезд тронуться, как меня оприходовали контролеры, пятнадцать минут жесткого диалога не принесли мне нужного результата, пришлось капитулировать, уж очень не хотелось ждать до следующего электропоезда.
В Черепаново, решил взять билеты, в кассе, тетенька как-то ехидно улыбалась, не придал этому значения. Еду себе спокойно, слушаю музыку, проезжаю Бердск, заходят очередные контролеры, и сообщают, что у меня билет до Бердска, а не до Сеятеля. Я офигел от такого естественно, но спорить особо не стал, им хрен докажешь, что я брал до Сеятеля, на следующей остановке я вышел. Поехал своим ходом. Приехал, покушали и отправились кататься по окрестностям Академ городка. Вот где рай для велосипедистов, дорог и тропинок не перечесть, педали пару раз крутанул и ты в лесу, еще разок и на озерах, все очень компактно и приятно. Жаль, что Барнаул никогда не станет таким местом…
Утро марафона.
Ночью, совсем не спалось, но надо было спать, поскольку меня ожидали бессонные сутки в седле ацкого велосипеда. Первый раз проснулся в 4.00, потом с периодичностью в час. В шесть был запланированный подъем, сборы и еда, много еды, чтобы первое время не заморачиваться с едой. Налопался оделся и в путь. До площади Ленина, решил ехать своим ходом, электрички надоели… Раннее утро субботы, движение по бердскому шоссе минимальное, неспешно докатил 25км. Погода отличная, светит солнце, на случай дождя, я решил не брать дождевик, доверился синоптикам, взял термокуртку и наколенники. На площади гуляют какие-то «вояки», время выпускных. Ровно в 8.00 подъехал Игорь, и мы двинули к выезду из города, в условленном месте, нам предстояло встретиться с Валентином. К месту встречи, мы приехали довольно рано, и еще минут 15 ждали Валентина. Он появился ровно в 9.00, и не один. Компанию ему составил Бурменко Игорь. Немного поболтали и стартанули. По этой дороге, в этом году я уже ездил, смотреть здесь особо нечего, поля, практически прямая дорога, главное не заснуть. Стартанул и поехал, ветер встречный, через некоторое время ко мне присоединился Игорь, и любезно предложил посидеть на колесе. Я с удовольствием принял предложение, дистанция длинная, и силы надо было поберечь. Темп у Игоря был хороший и мы шли с приличной скоростью. В Скале, первая заправка соком и минералкой, выпил литр сока, а минералку разлил по бочкам. Валентин с Игорем еще даже не показались, ждать их не стали, едем дальше. Не успели отъехать, как раздался взрыв, я немного перепугался, но это была всего лишь крышка с бочка, минералка разбушевалась. Ветер продолжает прилично задувать в лицо, во Вьюнах дорога повернула, и ветер стал чуть боковым. Не доезжая до Кандаурово, решили остановиться, у Игоря возникла проблема со спиной. Дальше уже ехать одному, поблагодарил за помощь и отправился дальше. На КП№1 долго прохлаждаться не стал, заправился водой и поехал. Теперь я ехал уже по совсем неизвестной дороге, движение машин было довольно низкое, в Базое был офигенный лес, само село напоминает место, где я уже когда-то был. Постепенно рельеф менялся, на горизонте возникали небольшие спуски и подъемы, а я все катил вперед. Периодически возникало желание кушать, тогда я лез в задний карман, доставал фрутиладку и утолял потребность в энергии. В голове летали всякие мысли, вообще когда катишь на такие дистанции, очень много думаешь, просто сама ситуация располагает, ты один и никто тебе не мешает. Так думая и хрустя фантикам от фрутиладок, я докатил до второго КП. Этому я был очень рад, поскольку запасы воды уже кончились, да и стоило покушать, чего ни будь более питательного. Скушал пару пирожков с картошкой и две пироженки, запил все литром сока и чаем. Все можно ехать, от голода не сдохну, на ближайшую сотню. Про еду можно забыть. С Кожевниково до Томска, был самый живописный участок, после Мельниково, еще и дорога стала чуть лучше, катить по лесу приятно, правда довольно плотный авто трафик, немного доставал. Желание поскорей приехать в Томск, стало напрягать, но я знал, что очень скоро приеду. Недалеко от Томска, встретил колонну велотуристов, поприветствовали друг друга. Я даже позавидовал им, палатка, костер, романтика, у меня же в эту ночь была своя романтика, своеобразная, жесткая, без излишеств…
Вскоре показался Томск, город довольно симпатичный, живописно расположен на берегу реки. Но вот дороги здесь похоже забывают делать, таких дорог давно не видел… В город влетел на всех скоростях, схему смотреть не стал, как следствие укатил куда-то на кладбище. После нашлись добрые люди и объяснили мне, как не проскочить нужный поворот. Больше я уже не блудил, и пропетляв по Томску, добрался таки до Акдем городка.
Вот и машина сопровождения, ура. Зашли в местный тур клуб, здесь у ребят будет ночевка. Я же долго не задерживаюсь, кушаю, пополняю запасы и в путь.
Выехать из города, оказывается не легче, чем въехать. Но язык он собственно на то и нужен, спрашиваю направление и лечу по ночному Томску. Плутать особо не пришлось, и вскоре я выскочил на спуск к мосту. На спуске в темноте, едва не снес строительный забор, стоявший прям на дороге. Решил, что мне все-таки везет, включил все осветительные устройства, в лице налобника и задней фары. Прощай Томск, впереди ночные километры, позади больше половины, главное не заснуть.
Трасса от Томска довольно живописная, но днем, ночью я только ощущал, что еду по лесу, хотя чистый воздух был замечен сразу. Ночная езда, это конечно своя стихия, но это не каждый сможет оценить, романтика своеобразная, впечатления были бы положительные, несмотря на накатывающую усталость, если не было бы дальних фонарей от встречных машин. От этих лучей, я прятался, как мог за козырьком своего шлема, но к утру они меня уже прилично достали. Ночью царит совсем другая жизнь, тишина наполняется звуками природы, где-то недалеко крякает утка, а вот из под колес выскочил бурундук.
Странный парадокс, но всю ночь я наблюдал зарево у себя за спиной, как бы солнце зашло за горизонт и остановилось. А утром был очень красочный рассвет, цвета и краски были слишком разные, я подумал, только бы не дождь. Светло стало после Юрги, движение на трассе минимально, даже те кто ехал ночью, смиренно спят на обочине в своих авто. Я решил сделать небольшой привал, остановился, присел на обочине, прилег на травку, закрыв глаза, я увидел, как реальность размывается, и меня со страшной силой уносит в царство снов. Подумал, что лучше так не делать, сел и заточил фрутиладки, сон конечно это хорошо, но если сейчас проявить слабость, то непонятно зачем вообще всю ночь ехать по темноте.
Через некоторое время было Болотное, очень хотелось кушать. Заехал в одну кафешку, не работает, продолжил путь. Вскоре на горизонте показалась здоровая стоянка авто, кафе там тоже присутствовало. Долго не думая торможу, шатающей походкой добрался до прилавка, купил еды, все забрал с собой и выйдя на улицу, присев за столик с видом на рассвет, принялся трапезничать.
От Болотного больше ста километров, то что я не уложусь в сутки, я уже точно понимал, и шансов не было, встречный ветер как бы констатировал мою несостоятельность, но делать то нечего надо докатывать. Взял уже более спокойный темп, и поехал финишировать. Дорога оказалась с очень напряженным авто трафиком, да и покрытие не радовало. Добавить многочисленные спуски и подъемы, и не важное состояние дорожного полотна, в общем, мало мне не показалось. На этом последнем отрезке, в голове вертелись разные мысли, мозг просто закипал от обилия разных мыслей, о расстоянии я вообще старался не думать. О том для чего вообще все это делаю, и что я себе пытаюсь доказать!? Бесспорно все это большой эксперимент, над собой и своими физ возможностями, для этого я собственно и решил проехать бреветы. Как результат, и вывод, возможности человека безграничны, и если ставишь цель и очень хочешь этого, то безусловно все будет достигнуто.
Вот уже и Мошково, еще немного и финиш. Самочувствие в принципе, уже пофигистическое, ноги довольно тяжелые, но их не сводит, значит с солями в организме более менее в порядке. На теле нет практически мест, до которого можно было бы дотронуться и не ощутить боль, но боль была затуманенная, я как бы попал под раздачу, постоянная статическая нагрузка на мышцы, которые не активно участвуют в передвижении.
Вот и финиш! Время в пути 26часов 50минут. Спасибо огромное Игорю, который встретил меня, и доставил до апартаментов. Добравшись до пастели, я уснул на 10часов, после чего чувство голода меня заставило встать, поесть и снова спать…

Послесловие…

Марафоны, безусловно, вещь интересная, человек преодолевает трудности, свои внутренние преграды и комплексы. Картинка очень быстро меняется, поля, луга, горы, реки, все переплетается. Но к сожалению у нас не так много интересных дорог, с минимальным авто трафиком. Да и ездить лучше всего по красивым местам, от которых действительно получаешь удовольствие. Накручивать километры по скучной дороге на байке, не интересно. Да и байк не для этого создан. Для себя я сделал много выводов, и очень много узнал, в частности адаптацию своего организма к марафонам. Для меня теперь нет вопросов, что кушать, когда и сколько, узнал много новых дорог, в частности основные магистрали Новосибирской области. Вот только мотивация немного поменялась, и теперь хочется закатывать горные маршруты, в интересной компании.
Самым лучшим направлением из всех бреветов это Журавли, вообще эта дорога мне больше всех симпатична. Думаю неплохо было бы организовать рейд или официальный бревет с Ташанты например и до Н-ска, хотя самые красивые места безусловно это до Горно-Алтайска. В общем, это уже совсем другая история…


Ps: Огромное спасибо Мaline, за то что приютила меня! Игорю(igo) спасибо за организацию, думаю то, что ты делаешь очень важно, и людям нужны такие марафоны, чтобы открывать в себе новые возможности и отвечать на свои внутренние вопросы. Спасибо Игорю (Бурменко), за дружескую спину на первых ста километрах и теплую встречу на финише! Всем кто дочитал, спасибо за внимание! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное повторюсь, ну что сказать - КАБАН :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ENERGAIZER' post='46600' date='27.6.2009, 14:56']Вот только мотивация немного поменялась, и теперь хочется закатывать горные маршруты, в интересной компании.[/quote]
Вспомнилась аббревиатура из школьного курса геометрии "чтд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даня, молодец!
А смена мотивации в данном случае - дело хорошее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...