Перейти к содержанию
Авторизация  
listser

GT zaskar

Рекомендуемые сообщения

Мечта моя Гт заскар, недавно увидел в триале битую раму заскар за 13 крублей, Мужики, обладатели заскаров посоветуйте стоит ли копить деньги на раму заскар. ли она ни чем не отличается от експерта, или 1.0? Катаю кросс кантри, желаю скорость примерно 40 в среднем, готов перейти на резину 1.5 слик. На старк крафтер не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рама заскара очень сильно отличается от аваланчевской. Аваланч -- это прогулочные велосипеды для всех, заскар -- спортивный снаряд. Поэтому заскарская рама легче и жестче, то есть катить будет лучше.

Смысл брать заскарскую раму за 13к есть тогда, когда хочешь собрать аппарат для гонок и "под себя". Ну а чтобы в итоге получился достойный и сбалансированный велосипед, а не "говно с вареньем", в навеску придется вложиться еще штук так на 50 (примерно, лень считать). Ибо не вижу смысла обвешивать гоночную раму деором.

А в данном случае надо выяснить, чем вызвана мечта обладания заскаром. Ибо современные заскары -- нифига не модно, не круто, ничем стоящим не выделяются. Обыкновенные гоночные велики. Думаю, в процессе размышлений найдется более достойная цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]желаю скорость примерно 40 в среднем? готов перейти на резину 1.5 слик[/quote]


тогда вам, батенька, не заскар, а шоссейник нужен, коли вам и 40 в среднем, и на сликах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не шоссейник не хочу, перед бордюрами слазить не буду, по этому кросс кантри, с крепкими колёсами.
а ГТ потому что рамы у них жосткие, тем более наслышан про заскарную универсальность, а именно что в нём собрано поровну от шоссейника кросскантри и МТБ
ну а навес в 50 круб эт сильно круто, все говорят про то что икс ти эр намно круче деора, продавсы в веломагах представляют три критерия лутшести икс ти эра, чоткость включения, закрытость подшипников, и вес,
1 чоткость: хочу крепкий быстрый вел, но на соревнования я не собираюсь, и еслив дето чот не включица, матюгнусь и попробую ишо раз, сохраняя миллиарды долларов.
2 закрытость механизма: щас у мня валанчик 3.0 на нём стоит, далёкая от экс ти эра, аливия , нормальные механизмы всё работает, ну а сломаеца, куплю примерно ту же, Максимум эл икс. не такой я уж спортсмен чтоб в ипатеку залазить изза навеса.
3 вес при моих почти 90 килограммах даже + - кило думаю незначительно, ну а сходив в туалет по большому в дороге, всё равно что совершил апгрейд по весу до уровня экс ти.
единственно что ещё придёца менять эт вилка, но ни все сразу. Если с компом сравнивать рама эт материнка, её в первую очередь менять надо, вилка эт примерно видеокарта без неё херово, но потерпеть можно. В любом случае говно с вареньем лутше, чем голимое гогно!

Ну а вы что посоветуете? Какой брэнд быстрых, крепких, лёгких рам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]а ГТ потому что [b]рамы у них жосткие[/b], тем более [b]наслышан[/b] про заскарную универсальность, а именно что в нём собрано поровну от шоссейника кросскантри и МТБ[/quote]

[b]во-первых[/b] - МТБ это и ХС (кросс-кантри), и 4Х и DH и FR и триал, и все прочее...


по-поводу жесткости рамы, есть мнение ,что вы несколько неправильно трактуете для себя это понятие.... оттого что перья прямые и круглые там и вообще, в отличие от S - образных перьев или рыбьей кости - многим меньше деформируются при нагрузках, , там ,например, при езде по кочкарнику, или при приземлении.

что, надо заметить, комфорта ничуть не прибавляет, но несколько меньше потери на диссипацию энергии , как -раз при деформации перьев....

в противовес тому, на т.н. "мягких", ездить комфортнее, т.к. гасится вибрация-удары в попу, что оочень даже здорово....


[b]во-вторых[/b] при смене рамы - 40 средняя ниоткуда не возьмется, более того, я вам скажу, что при всех прочих равных, прироста средней скорости вы едва-ли ощутите хоть сколько-нибудь заметного...


[b]в-третьих[/b] вилка - штука оочень важная, и в большинстве своем, ходовые качества лисапеда (ну по асфальту, например, или в подъем - блокировка, ) а по пересеченке, так вообще это один из важнейших факторов... ежели вилка будет жесткая, и с быстрым отскоком - читай, будет отстреливать, то толку от нее почти ноль, т.к. будет вообще не айс, велик будет раскачиваться, руки будет трясти... ежели она будет совсем мягкая, и тоже будет отстреливать - получится раста-велик...





так вот, мое мнение на сей счет, едва ли имеет смысл тратиться 13 к на раму, гораздо разумнее было бы взять что-нибудь, ощутимо полезное... например комплект легоньких колес.... разница ощутима просто невообразимая. бог с ним, сколько весит остальное, т.е. вел+ ездок, например, могут быть 10 + 90 и 20 + 80 , ощутимой разницы не будет, но вся хитрость здесь в том, что все остальное то не вращается почти , за исключением системы, например,

а вот колесы вращаются, и чем легч они, тем меньше момент инерции, тем быстрее на них можно разогнаться, и при том же усилии ног можно иметь более высокую передачу....


либо же можно за эти же деньги взять кошерную вилочку, эффект тоже будет очевиден...



ну или же можно взять хоршие себе тормоза, седелко, руль-вынос, резины пару комплектов, контакты, ну и там из одежды чего ....

вот что я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]а ГТ потому что рамы у них жосткие[/quote]
начитался рекламы.

[quote]заскарную универсальность[/quote]
O_o
насколько универсален болид формулы-1?

[quote]Ну а вы что посоветуете? Какой брэнд быстрых, крепких, лёгких рам?[/quote]
например, пинарелло.
а вообще палим цели:
[quote]хочу крепкий быстрый вел, но на соревнования я не собираюсь[/quote]
твой аваланч подходит первым.
крепкий -- да.
быстрый -- зависит от тебя.
на соревки не собираешься.
чего еще надо, не пойму.

хочешь заскар -- ну бери.
покатаешься и продашь обратно.
делов-то.
заскар (поди еще тим) на аливе и сантуре, какой кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купи любой стоковый кантрийник в период начала больших скидок, тыщ за сорок - это будет нормальный сбалансированный агрегат с хорошей вилкой и навеской.
я в прошлом году тоже заглядывался и на заскарную раму и на супербоу от корратек, но эстетика и удачное стечение обстоятельств взяли верх:)
и когда себе собрал велик, а потом посмотрел на стоковые по цене - в принципе один х..., ну только здесь еще есть удовольствие от заказа и кручения гаек))
кстати, корратек тоже прет и, имхо, не жесткий для пятой точки.

если 40 км-ч хочешь, может тебе на гибриды посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]если 40 км-ч хочешь, может тебе на гибриды посмотреть?[/quote]

по пересеченке 40 гибрид не попрет, более того, по шикарному асфальту среднюю 40 ваще никак на гибридусе, на шоссейниках-то пупер-пупер легких, показывают победители тур-де франс совсем-совсем немногим больше, а тут....

пусть катаеца на кантрийнике себе в удовольствие, а ИМХО, в его случае - рама не вариант для апгреда, пусть берет колесы, вилку, тормоза, переклюки-манетки, а там, гляди, можно будет и раму сменить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чо такое гибриды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лисапедики на 28" колесах, как правило на сликах, с неработающей короткоходной вилкой (в пределах 50 мм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Uzzzer' post='45130' date='12.6.2009, 20:59'][b]во-первых[/b] - МТБ это и ХС (кросс-кантри), и 4Х и DH и FR и триал, и все прочее...


по-поводу жесткости рамы, есть мнение ,что вы несколько неправильно трактуете для себя это понятие.... оттого что перья прямые и круглые там и вообще, в отличие от S - образных перьев или рыбьей кости - многим меньше деформируются при нагрузках, , там ,например, при езде по кочкарнику, или при приземлении.

Вот чо ты щас сказал, я ничо не понял,

что, надо заметить, комфорта ничуть не прибавляет, но несколько меньше потери на диссипацию энергии , как -раз при деформации перьев....

в противовес тому, на т.н. "мягких", ездить комфортнее, т.к. гасится вибрация-удары в попу, что оочень даже здорово....


[b]во-вторых[/b] при смене рамы - 40 средняя ниоткуда не возьмется, более того, я вам скажу, что при всех прочих равных, прироста средней скорости вы едва-ли ощутите хоть сколько-нибудь заметного...


[b]в-третьих[/b] вилка - штука оочень важная, и в большинстве своем, ходовые качества лисапеда (ну по асфальту, например, или в подъем - блокировка, ) а по пересеченке, так вообще это один из важнейших факторов... ежели вилка будет жесткая, и с быстрым отскоком - читай, будет отстреливать, то толку от нее почти ноль, т.к. будет вообще не айс, велик будет раскачиваться, руки будет трясти... ежели она будет совсем мягкая, и тоже будет отстреливать - получится раста-велик...





так вот, мое мнение на сей счет, едва ли имеет смысл тратиться 13 к на раму, гораздо разумнее было бы взять что-нибудь, ощутимо полезное... например комплект легоньких колес.... разница ощутима просто невообразимая. бог с ним, сколько весит остальное, т.е. вел+ ездок, например, могут быть 10 + 90 и 20 + 80 , ощутимой разницы не будет, но вся хитрость здесь в том, что все остальное то не вращается почти , за исключением системы, например,

а вот колесы вращаются, и чем легч они, тем меньше момент инерции, тем быстрее на них можно разогнаться, и при том же усилии ног можно иметь более высокую передачу....


либо же можно за эти же деньги взять кошерную вилочку, эффект тоже будет очевиден...



ну или же можно взять хоршие себе тормоза, седелко, руль-вынос, резины пару комплектов, контакты, ну и там из одежды чего ....

вот что я думаю...[/quote]


А чо насчот сёдел, каки лутше, и стоит ли спортивное тонкое брать на покатушку за 100 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в данном случае надо выяснить, чем вызвана мечта обладания заскаром. Ибо современные заскары -- нифига не модно, не круто, ничем стоящим не выделяются. Обыкновенные гоночные велики. Думаю, в процессе размышлений найдется более достойная цель.
[/quote]

А чо случилось с современными заскарами?
Кстати старые гт очень клёво смотрелись, особливо колёса. Продаются ли такие? [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.gtbike.ru/forum/viewtopic.php?t=338&postdays=0&postorder=asc&start=0"]http://www.gtbike.ru/forum/viewtopic.php?t...asc&start=0[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Марии Ра, что на комсомольском, стоит вел с такими колесами, приз типа) GT Zaskar LE 1999 год - как здесь они, только поменьше диаметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё, бегу в Машку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот интерессно! А как на таких колесах бордюры преодолеваться будут и наши дороги и тратуары? Или они по прочностине уступают спицывым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ALVARO' post='45177' date='13.6.2009, 23:51']Мне вот интерессно! А как на таких колесах бордюры преодолеваться будут и наши дороги и тратуары? Или они по прочностине уступают спицывым?[/quote]
даже прочней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Тоныч' post='45138' date='13.6.2009, 1:25']я в прошлом году тоже заглядывался и на заскарную раму и на супербоу от корратек, но эстетика и удачное стечение обстоятельств взяли верх:)

если 40 км-ч хочешь, может тебе на гибриды посмотреть?[/quote]
эстетика супербоу это конечно жесть))) оочень на любителя, по мне так все корратеки страшные как смертный грех!

на гибридах столько неразгонишься, если не с горки конечно)) средняя в 40 - это приличный шоссер за $2000 и тренировки-тренировки-тренировки года на 2 :)

по теме: небери ты счас раму, возми колесики собери полегче, слики 1,5 купи, вилку хотябы за 7000р возми воздушку...

седло нада ставить от которого попа не болит, остальные критерии - фтопку, а то поставишь суперпупер легкое уское гоночное сидухо и проездать сможешь 10 км тока)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='listser' post='45166' date='13.6.2009, 21:38']Всё, бегу в Машку![/quote]
поторопись) там какая то акция кока-кола..типа - купи 50 литров, выпей, получи язву желудка и супер-велик...он классный, но маленький(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу чего-нибудь рассказать про заскара, так как катаю на нем второй сезон. Это нормальный такой гоночный аппарат. Именно гоночный, и никак не универсальный. Катать на нем больше 100 -150 в день очень тяжело. Жесткий, длинный. Это и правильно, в нем у меня спина затекает и руки.
А теперь, дети, я расскажу страшную историю происхождения синей рамы. Давным-давно, в августе 2007 года ее заказал К. Бабушкин, так как катал за команду ГТ, а делать это на велосипеде Швин как-то не комильфо. Изначально план был такой - поменять синюю новую раму на мою черную, так как на синей нет креплений под вибрейки, а у меня есть (вот и все отличия team от expert), при условии что все работы сделает сам Костя. Но когда товар был в магазине у Кости что то случилось и он решил ее не барть и немного опрокинуть Триал, то есть оставить в магазине нелеквидный дорогой товар. После этого раму вывесели в магазе и немного шлепнули рулевым стаканом об пол.
Сейчас Костя взял себе Заскара Эксперта в сборе и катает на нем. А синий коцнутый друг (с "немного" подросшим ценником) все еще пылится в магазе.
хорошая рама - нада брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пасиб Вань за рассказ, а стакан не гавкнул, вместе с рамой? Но тут товарыши переубедили мня ветреного, засмотрелся я на форки на чайнике, а вот ни хрена в них не понимаю, естьу когонить ссылочка на подробный рассказ производителей вилок, чо за всякие позитивные негативные камеры, стандартно ли крепление под калипер, ну собственно каки надёжнее и самое главное цены( скок за бренд платишь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' date='15.6.2009, 9:54' post='45885']
эстетика супербоу это конечно жесть))) оочень на любителя, по мне так все корратеки страшные как смертный грех!

Но зато производитель - Братья немцы, они каку делать не будут, ну например мерины, бмв, ауди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Но зато производитель - Братья немцы, они каку делать не будут, ну например мерины, бмв, ауди![/quote]
Сравнение с автомобилями некорректно. Ты бы еще с бытовой техникой сравнил :)

"Мерины, бмв, ауди" собираются в Германии. А корратек -- это европейская идея с тайваньской реализацией. Этим все сказано. От Европы сюда попали бесполезные фичи в виде дугообразных верхних труб и амортизатора в подседельнике.

Понтов в корратеке море -- отсюда и ценник. Но качество-то велосипедов обычное, серийное, тайваньское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Спайдер' date='16.6.2009, 23:28' post='46028']


"Мерины, бмв, ауди" собираются в Германии. А корратек -- это европейская идея с тайваньской реализацией. Этим все сказано. От Европы сюда попали бесполезные фичи в виде дугообразных верхних труб и амортизатора в подседельнике.


Дык чо в триале врут что эт баварский завод, с личными идеями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='listser' post='46108' date='17.6.2009, 23:05']Дык чо в триале врут что эт баварский завод, с личными идеями?[/quote]потому что если они скажут, что [quote name='Спайдер' post='46028' date='17.6.2009, 0:28']корратек -- это европейская идея с тайваньской реализацией.
Понтов в корратеке море -- отсюда и ценник. Но качество-то велосипедов обычное, серийное, тайваньское.[/quote]то никто у них ни однаго корратека не купит... это же рынок, главное - продать подороже... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Дык чо в триале врут что эт баварский завод, с личными идеями?[/quote]
Не знаю, что в триале имели в виду. Может, то, что в Баварии головной офис?

Производство 95% всех велосипедов давно перешло в Тайвань, Китай, Вьетнам (по крайней мере, нижних и средних моделей точно). В Европе осталось производство только топовых комплектующих, с соответствующим ценником.

Для примера возьмем немецкую марку [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.nicolai.net/products/e-frames.html"]Nicolai[/url]. Рамы охренительного качества. Ручное производство, малые тиражи. Обратите внимание на цены. И это только за раму. Вот столько и должно стоить немецкое качество ручной сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...