BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Собственно мучает вопрос: что лучше в поход: втулку на промподшипнике или на насыпных пшк? Вид катания - небольшие песочницы и маленькие горки за пределами А.К. Интересно мнения всех желающих, от мала до велика. Желательно с указанием конкретных моделей, которые реально достать в нашем городе, или в г. Н-ске. Сам откатал на втулках [s]Quando[/s] штатных для велосипедов [s]Stels[/s] совсем непрущих. Втулки стоимостью 450 р задняя и 200р передняя. ни Люфта, не шума не издают. Прошли втулки 4500 + 3 походика небольших. Перефразирую вышесказанное: какую бы Вы купили себе втулку дляпоходов на заднее колесо, учитывая что у Вас дисковые тормоза под 6 болтов. Сам склоняюсь к промама, из-за [list=1] [*] Нет проблем с настройкой втулки (перетянул, недотянул конусы) [*] Простота обслуживания [*] Кажущаяся надёжность конструкции [/list] С интересом почитаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 у втулок на промах нет НИ ОДНОГО преимущества перед насыпными...... и наоборот, это просто разные конструкции. Диман, твой вопрос ва корне непровильный, конечно ДТ 240 лучше чем кванда за 450р. Если бы ты спросил: типа хочу потратить столько-то на пару втуло - что взять, то это другое дело, а так разговор ни о чём, т.к на эту тему можно разглагольствовать очень долго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Обновил первый пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Димка,ты и сам знаешь, что последние годы я катаю на промах. Могу посоветовать неплохой вариант втулок на которых сам катаю "сайклодизайновские", не очень легкие, но на 6 болтовый ротор подойдут. Обойдется чуть больше 1500 за комплект новых. наверное 900 за задок. Сколько там ЛХ выйдет? В промвтулках меняшь подшипник и опять-только впуть еще на 10000 песпроблемной езды, но в говны не суйся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 XTR руллезззззз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 пи...ть команды не было! Влад, спой песню про "промы не выдерживают торсионных нагрузок, сыпятся и много тяжелее" А в ответ получишь мысль что FR втулочки все таки на промах, а нагрузочки там и торсионные и радиальные. Для информации - обновил подшипники в своих втулках после 14к пробега, цена замены 50 рублей. Втулки не жалелись абсолютно - полное погружение в воду, грязь и прочие непотребства. Ржавчины внутри кстати практически не было. На втулках Ивана стоят подшипники подороже (фирма, бл) они стоят целых 25 рублей за штучку, итого вопрос замены будет стоить целых сто рублей(учитывая аккуратный стиль катания без метровых бродов, это произойдет гдето через 15к километров). к шимано-втулкам у меня доверие ослабевает. Попадаются перетянутые конуса, гнутые оси и сломанные эксцентрики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 у Меня ни разу проблем со втулками не было, а для FR и DH я бы выбрал себе втулки шимано Саинт 2009г...... насыпные.... или дт 440 на промах. Мне похер на всё, я смотрю соотношение цена/качество... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 ни разу проблем не было, потому что ты их просто часто меняешь это уже почти как анекдот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 [quote name='BarBoss' post='33086' date='13.10.2008, 11:52']Собственно мучает вопрос: что лучше в поход: втулку на промподшипнике или на насыпных пшк? Вид катания - небольшие песочницы и маленькие горки за пределами А.К.[/quote] [quote]Втулка Chosen (MTB) Облегченная задняя втулка на промышленных подшипниках Корпус: алюминий 7075 Барабан: алюминий 7075, на 3-х собачках Ось: алюминий 7075 4 закрытых промышленных подшипника (2 - во втулке, 2 - в барабане) Крепление: стандартный эксцентрик Назначение: кросс-кантри Количество отверстий под спицы: 32 Измеренный вес с эксцентриком / без: ~383/325 г. Конечно, втулка Chosen имеет свои преимущества: • невысокая цена для втулки на проподшипниках (на июнь 2007 г. - 1500 руб. или $55) • 4 закрытых промышленных подшипника • 3 мощные широкие собачки • небольшой свободный ход • простота разборки В тоже время, недостатки перечёркивают все преимущества этой втулки: • отсутствие защиты от пыли и грязи не позволяет экплуатировать втулку в туризме • шлицы барабана из мягкого алюминия не позволяют эксплуатировать втулку ни в туризме, ни в городских дисциплинах, ни в соревнованиях. [b]Покупка этой втулки как надёжной запчасти, не требующей регулировки и смазки, себя не оправдала. Чего не советую и другим - ([color="#FF0000"]achtung![/color]) эта железка не достойна вашего байка![/b][/quote] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.goza.ru/velo-28.htm"]http://www.goza.ru/velo-28.htm[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadny 1 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Взамен вышедшей из строя задней втулки 475й пришлось взять ХТ на промах. Теперь начал читать различные тексты на велофорумах от чего начали шевелиться волосы повсеместно. В целом картину получил, но хочу спросить. что следует делать/неделать с новой втулкой на промах что бы жилось долго и счасливо. Стиль езды - раздолбайское кросскантри. и где покупать новые подшипники, мне показалось что в любом автомагазине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 [quote name='Quadny' post='38481' date='24.3.2009, 9:48']Взамен вышедшей из строя задней втулки 475й пришлось взять ХТ на промах. Теперь начал читать различные тексты на велофорумах от чего начали шевелиться волосы повсеместно.[/quote] эээ ХТ на промах? у шимано нету втулак на промах (кроме под одноногую вилку лефти) огласи марку фтулки нормально)) читать надо меньше, а катаца больше, тогда волосы будут ровные и шелковистые))) промы покупаюццо много где, газетку возми, там рекламы много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadny 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 ну шимано ХТ на промах. Катаюсь я в разы больше чем читаю (в километрах), но угробить по незнанию такую втулку не хотелось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarBoss 21 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 Рассудит нас Женя или Влад, но шиманы ХТ нету на промах..... Или же в 2009-ом появились? оО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 про разделение ХТ на ХТ для ХС и ХТ для туризма(модельный ряд 2009 года) четал, про промподшипники - ни слова. Да и где топикстартер мог приобрести втулочку 09-го года? [quote]Катаюсь я в разы больше чем читаю (в километрах), но угробить по незнанию такую втулку не хотелось бы.[/quote] зачем тогда вообще на велике кататься? Повесь на стенку и тешь себя мечтами "а вот эта втулка лучше грязи сопротивляется, доооо". ЗЫ Не верь интернетам, особенно про втулки на промах и какие то там торсионные нагрузки. Один придурок ляпнул, за ним пятеро повторили - и понеслааась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadny 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 блин и правда. теперь я спокоен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2009 [quote name='Quadny' post='38558' date='25.3.2009, 14:48']блин и правда. теперь я спокоен.[/quote] ну и это главное промы-непромы, крутица и ладно, сдохнет - поменяешь и то и другое хорошо, и то и другое дохнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты