Перейти к содержанию
Авторизация  
BarBoss

Промы vs Насыпные пшк

Рекомендуемые сообщения

Собственно мучает вопрос: что лучше в поход: втулку на промподшипнике или на насыпных пшк? Вид катания - небольшие песочницы и маленькие горки за пределами А.К.

Интересно мнения всех желающих, от мала до велика. Желательно с указанием конкретных моделей, которые реально достать в нашем городе, или в г. Н-ске.

Сам откатал на втулках [s]Quando[/s] штатных для велосипедов [s]Stels[/s] совсем непрущих. Втулки стоимостью 450 р задняя и 200р передняя. ни Люфта, не шума не издают. Прошли втулки 4500 + 3 походика небольших.

Перефразирую вышесказанное: какую бы Вы купили себе втулку дляпоходов на заднее колесо, учитывая что у Вас дисковые тормоза под 6 болтов.

Сам склоняюсь к промама, из-за
[list=1]
[*] Нет проблем с настройкой втулки (перетянул, недотянул конусы)
[*] Простота обслуживания
[*] Кажущаяся надёжность конструкции
[/list]

С интересом почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у втулок на промах нет НИ ОДНОГО преимущества перед насыпными...... и наоборот, это просто разные конструкции. Диман, твой вопрос ва корне непровильный, конечно ДТ 240 лучше чем кванда за 450р.
Если бы ты спросил: типа хочу потратить столько-то на пару втуло - что взять, то это другое дело, а так разговор ни о чём, т.к на эту тему можно разглагольствовать очень долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обновил первый пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димка,ты и сам знаешь, что последние годы я катаю на промах. Могу посоветовать неплохой вариант втулок на которых сам катаю "сайклодизайновские", не очень легкие, но на 6 болтовый ротор подойдут. Обойдется чуть больше 1500 за комплект новых. наверное 900 за задок. Сколько там ЛХ выйдет?
В промвтулках меняшь подшипник и опять-только впуть еще на 10000 песпроблемной езды, но в говны не суйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XTR руллезззззз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пи...ть команды не было!

Влад, спой песню про "промы не выдерживают торсионных нагрузок, сыпятся и много тяжелее" :)
А в ответ получишь мысль что FR втулочки все таки на промах, а нагрузочки там и торсионные и радиальные.

Для информации - обновил подшипники в своих втулках после 14к пробега, цена замены 50 рублей.
Втулки не жалелись абсолютно - полное погружение в воду, грязь и прочие непотребства. Ржавчины внутри кстати практически не было.

На втулках Ивана стоят подшипники подороже (фирма, бл) они стоят целых 25 рублей за штучку, итого вопрос замены будет стоить целых сто рублей(учитывая аккуратный стиль катания без метровых бродов, это произойдет гдето через 15к километров).

к шимано-втулкам у меня доверие ослабевает. Попадаются перетянутые конуса, гнутые оси и сломанные эксцентрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Меня ни разу проблем со втулками не было, а для FR и DH я бы выбрал себе втулки шимано Саинт 2009г...... насыпные.... или дт 440 на промах. Мне похер на всё, я смотрю соотношение цена/качество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни разу проблем не было, потому что ты их просто часто меняешь :D
это уже почти как анекдот ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BarBoss' post='33086' date='13.10.2008, 11:52']Собственно мучает вопрос: что лучше в поход: втулку на промподшипнике или на насыпных пшк? Вид катания - небольшие песочницы и маленькие горки за пределами А.К.[/quote]
[quote]Втулка Chosen (MTB)
Облегченная задняя втулка на промышленных подшипниках
Корпус: алюминий 7075
Барабан: алюминий 7075, на 3-х собачках
Ось: алюминий 7075
4 закрытых промышленных подшипника (2 - во втулке, 2 - в барабане)
Крепление: стандартный эксцентрик
Назначение: кросс-кантри
Количество отверстий под спицы: 32
Измеренный вес с эксцентриком / без: ~383/325 г.
Конечно, втулка Chosen имеет свои преимущества:
• невысокая цена для втулки на проподшипниках (на июнь 2007 г. - 1500 руб. или $55)
• 4 закрытых промышленных подшипника
• 3 мощные широкие собачки
• небольшой свободный ход
• простота разборки

В тоже время, недостатки перечёркивают все преимущества этой втулки:
• отсутствие защиты от пыли и грязи не позволяет экплуатировать втулку в туризме
• шлицы барабана из мягкого алюминия не позволяют эксплуатировать втулку ни в туризме, ни в городских дисциплинах, ни в соревнованиях.

[b]Покупка этой втулки как надёжной запчасти, не требующей регулировки и смазки, себя не оправдала. Чего не советую и другим - ([color="#FF0000"]achtung![/color]) эта железка не достойна вашего байка![/b][/quote]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.goza.ru/velo-28.htm"]http://www.goza.ru/velo-28.htm[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взамен вышедшей из строя задней втулки 475й пришлось взять ХТ на промах. Теперь начал читать различные тексты на велофорумах от чего начали шевелиться волосы повсеместно.

В целом картину получил, но хочу спросить. что следует делать/неделать с новой втулкой на промах что бы жилось долго и счасливо. Стиль езды - раздолбайское кросскантри.
и где покупать новые подшипники, мне показалось что в любом автомагазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Quadny' post='38481' date='24.3.2009, 9:48']Взамен вышедшей из строя задней втулки 475й пришлось взять ХТ на промах. Теперь начал читать различные тексты на велофорумах от чего начали шевелиться волосы повсеместно.[/quote]
эээ ХТ на промах? у шимано нету втулак на промах (кроме под одноногую вилку лефти) огласи марку фтулки нормально))

читать надо меньше, а катаца больше, тогда волосы будут ровные и шелковистые)))

промы покупаюццо много где, газетку возми, там рекламы много:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну шимано ХТ на промах.
Катаюсь я в разы больше чем читаю (в километрах), но угробить по незнанию такую втулку не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассудит нас Женя или Влад, но шиманы ХТ нету на промах..... Или же в 2009-ом появились? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про разделение ХТ на ХТ для ХС и ХТ для туризма(модельный ряд 2009 года) четал, про промподшипники - ни слова.

Да и где топикстартер мог приобрести втулочку 09-го года?
[quote]Катаюсь я в разы больше чем читаю (в километрах), но угробить по незнанию такую втулку не хотелось бы.[/quote]

зачем тогда вообще на велике кататься? Повесь на стенку и тешь себя мечтами "а вот эта втулка лучше грязи сопротивляется, доооо".

ЗЫ Не верь интернетам, особенно про втулки на промах и какие то там торсионные нагрузки.
Один придурок ляпнул, за ним пятеро повторили - и понеслааась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин и правда. теперь я спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Quadny' post='38558' date='25.3.2009, 14:48']блин и правда. теперь я спокоен.[/quote]
ну и это главное:) промы-непромы, крутица и ладно, сдохнет - поменяешь ;) и то и другое хорошо, и то и другое дохнет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...