Перейти к содержанию
Авторизация  
Вадим

Проведать "дедушку"

Рекомендуемые сообщения

Проведать дедушку.

Действующие лица
Димыч - он же Димыч. Паша - он же Paulie. Злобный пионер - он же брат Паши.

Из достоверных источников стало известно что в плену 4-х кирпичных стен дачи в Штабке прозябает гордость советского гражданина - велосипед ХВЗ, он же Турист. В целях проведывания "дедушки" был снаряжен десант из двух человек. Так же на дачу в целях разведки был заброшен Злобный пионер, с наказом наготовить пирогов и встречать десант.
Вариантов пути было два - через Власиху (раздолбаный асфальт) и по Павловскому тракту через Комсомольский (не проспект!).После недолгих споров было решено проехать чут больше, зато по асфальту (через Комсомольский). На Павловском тракте начались первые малоприятности - встречный противный ветер. Но все же ехали не в Москву, потому до поворота на Комсомольский полет был вполне нормальный.
Мозоли на попе были освежены, проезжавшей группой байкеров были поприветствованы.После поворота на Комсомольский дорога стала хуже по части асфальта, но лучше по отсутствию ветра(как потом выяснилось дорога еще шла под горку, и на обратном пути в эту горку пришлось забираться).
Последние километры были преодолены, и около ворот дачи нас с гордым видом поджидал Пионер, с садистской улыбочкой откручивающий задний переключатель "дедушке".
При ближайщем рассмотрении "дедушка" оказался весьма серьезным "почти
шоссейником", если закрыть глаза на руль от Урала и седло, гнутое по 3-м направлениям.

Самая большая передача его выглядит как 52-14, и в сочетании с 28" колесами и весом менее 11 кг "дедушка" вполне может полетать по асфальту.
На велосипеде сохранился оригинальный задний переключатель ХВЗ (если не считать самопальных з\ч в нем в виде гвоздей), оригинальные же тормоза задние (кантилевриковые или что-то в этом роде) и даже седло было увенчано вензелем ХВЗ. После игры "собери велик из 1002 запчастей", все основные узлы ХВЗ были смазаны и велик ждал тест-драйва.
Из садоводства нужно было выезжать через дыру в заборе, и Димычу идея проехать, а не пронести велик почем то не понравилась. Паша же смело проехал туда, обратно, опять туда , и когда ехал обратно зацепил коленкой невесть откуда взявшийся около забора железный лом, вкопаный в землю.
После "происшествия" коленка заболела и обратный путь Паши был предрешен - на поезде.
Тест драйв ХВЗ был произведен, и Пионер, не возжелав расставаться с железкой, увез велик домой с целями поставить на ноги "ветерана".

Путь от дачи до дома Димыч ехал водиночку. То ли ветер был попутный, то ли дорога шла постоянно под горку, но скорость не опускалась ниже 27, а с одного спуска его велоградусник показал цифру 56. Новый личный рекорд!По пути Димыч завернул в свой сад, около пивзавода, нашел полную разруху по части воды, и похожий на верблюда докатил до киоска с минералкой.
Дальнейший путь был обыден и обошелся без приключений.

Итого - Паша накатал 50 км, пришиб коленку и теперь ломы, растущие из земли корчует с корнем(если может). Димыч - 125 км, приехав домой, спросил у зеркала "ты кто".

"Дедушка" был спасен из заключения, и перевезен в теплую квартиру ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Злобный пионер
У меня есть фотографии "дедушки":up:, на цифре, надо только кабель к компу взять, а то фотоаппарат не мой, и кабель у знакомого остался, короче, как смогу, сразу выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я САМ С ТАКИХ ЖЕ ДЕДОВ НАЧИНАЛ:up:
В принципе когда Димыч собирался покупать себе велосипед мы все ему советовали очень хороший шоссейник (спец заказ), но он к сожалению по совету "друзей" приобрел синего дикого коня:shuffle:
А меж тем при покупке своего первого велосипеда, это может стать неплохим вариантом;) Во первых узнаешь в совершенстве устройство, во вторых дешево и сердито, в третьих он достаточно быстр ::russia::
В общем я ребята вам маленько завидую, сам бы сейчас собрал что нибудь раритетноее:umnik:
Если запчасти какие нужны обращайтесь у меня один склад забит таким железом может что нужное и найдется;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ENERGAIZER[/b]
[quote]Если запчасти какие нужны обращайтесь у меня один склад забит таким железом может что нужное и найдется[/quote]
Запросто ;) поднимем массовый рестайлинг "дедушек"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Запросто  поднимем массовый рестайлинг "дедушек"[/quote]
Не все так просто. Рестайлинг ХВЗ (турист за хорошую раму не считаю) стоит около 6000 р. Проверено Ивановым Егором, который уже второго мега коня собирает уже на Чемпионовской раме
:super: Получается шоссейник с весом ок. 10 кг. по кругу диор (шоссейные компоненты очень дороги и редки) колеса Мач и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поснимал я все с уже "своего" туриста.
Одна рама весит чуть больше 2900 г. Очень тяжелое заднее колесо и система передняя.
Кстати сама каретка вполне жизнеспособна, можно даже назвать "чуть-чуть картридж" по конструкции.
Поразбирал заднюю втулку. Трещотка конечно тяжелая, но по конструкции мало отличается от шимановской(класса турней, которые мне доводилось разбирать).

Я не буду гнаться за весом, хочу подобие туринга сделать, чтобы 35-40 по трассе летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...