Перейти к содержанию
Kalexe

Горно-Алтайск XCO 16.09.2017 #maymaXC (+бонусные!)

Рекомендуемые сообщения

Сегодня продолжим отдыхать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Протокол апхила https://yadi.sk/i/zrXAukpo3MwzVN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще партия фоточек партия фоточек [url="https://photos.google.com/share/AF1QipOotK8gOF-bCidtqHKXM4hKrafhol3-RpQ3fc_y4ueZ9PRmG8RsORZkUXTGTMxn2Q?key=cU56VUJLWkdCSWZ6YzRPelVsSVUzZ2pwQWREaXZn"]https://photos.googl...VUzZ2pwQWREaXZn[/url] и
[url="https://photos.google.com/share/AF1QipMloBQroIgDWqzsMnbfJo35TwRfp5w1td0nDgNp2iExIp9fwEQMVzH8VQkRyvWt8w?key=UDRieFIySW1aNVVnelVzbk1RWmw5MkZXRVZocHBn"]https://photos.googl...mw5MkZXRVZocHBn[/url]


за них, говорим, спасибо Диме Андрееву и Роме Мамрашеву

здесь фотки с апхилла 17.09.17 [url="https://yadi.sk/d/dv3b-EBK3Mwzey"]https://yadi.sk/d/dv3b-EBK3Mwzey[/url] Изменено пользователем Fantom
ссылки на профили вконтактные прекращаем постить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фоток много не бывает, если вдрууууг кто-то не нашел себя на тех фотках, здесь точно найдут https://yadi.sk/d/jGyY89El3MxQqo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо всем причастным!

возите этот штат фотографов с собой по всем гонкам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут цензура даже не разрешает их публиковать) обидятся и не поедут))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, спасибо за классные выходные) трасса ОГОНЬ!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это было тру кросс-кантри! Поймал себя на мысли, что похоже на то, что можно наблюдать на этапах кубка мира. Наверное, из-за змейки на косогорах и наличия обзора одновременно нескольких участков трассы с горы. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотографов в штат, кубок мира в Горный , респект и уважение организаторам за проделанную работу в подготовке трассы, обслуживанию участников .Молодцы!!! Море позитива и соленого пота .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это был лучший этап, однозначно! Ни суммарные сутки за рулём, ни технические проблемы с велосипедом в первый день не испортили ощущений нереального кайфа! Остался в полном восторге от трассы, науеверченной по нереально живописной местности! Невероятно приятно было попасть из уже насквозь осеннего Томска в летне-летний Алтай! Алексей, ТАКОЕ начинание не должно пропасть! До встречи через год на maimaXC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А трасса для некоторых участников оказалась не простая))) Я так и не мог нормально проходить тропинку на склоне. Теряю равновесие...
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=3a6z0RQf3gg[/MEDIA]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За эти два выходных я умудрился где-то потерять крепление от велофары. Наверное из рюкзака выпало. Это такой черный пластмассовый хомут с длинным винтом для затягивания. Ходят слухи, что организаторы в первый день его обнаружили. Очень нужно это крепление, много езжу по темноте!

Новосибирск, Некрашевич Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я его видел в конце первого дня на столе у организаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и, конечно, за своей фарой совсем забыл все остальное выговорить... :)
***
Ну, что сказать тут.. Много спасибов организаторам, вы заставили меня пересмотреть свое отношение к барнаульской "белочке"...:-) Наверное можно вводить номинацию "где больше тормозят", и вручать оргам приз за самую маленькую среднюю скорость у лидера...:-)

Первый день. Погода – зашибись, жарко. Подъехали на старт куда-то высоко в небеса на машинах. А с небес видно внизу все безобразие, которое предстоит преодолеть. На велосипедах! Взмок как собака уже на просмотровом круге, пришлось очки отмывать. На каком-то траверсе хорошо кувыркнулся, что свернул руль и левую тормозную ручку. Видимо, велосипед побывал в непривычном для него положении, что задний тормоз перестал работать. При попытке затормозить правая ручка просто проваливалась, не оказывая эффекта. Но благо, что это лечится встряской, и на ядреном спуске, где не смог затормозить, на кочках пару раз получил седлом по жопе, и тормоз заработал.

Гонка оказалась для меня тяжелой и в техническом и в физическом плане. Не часто бывают трассы, где на подъеме можно отдыхать от спусков! Высотомер сигмы мне намерял 506м на три круга (14,2км всего, как раз 3 круга по 4.2км... :)) ). На третьем круге перед носом маячила спина Зеленкова, которая постоянно дразнила и телепортировалась с места на место, и все время рядом. Пока угадывал место его следующего появления, пролетел мимо разметки и намотал лишние 35...40сек. Вряд ли именно они не дали мне выиграть, но лидер уже безвозвратно удрал, догонять бесполезно. Из восьми стартовавших ветеранов выжило до финиша трое, и мне осталось порадоваться, что я второй среди них.

День второй, разделка в гору. Орги пообещали, что маршрут очевидный и трасса "ничего особенного", но несколько человек решили перестраховаться и съездить на просмотр. Старт начинался сразу в ядрененький подъем куда-то на гору, хоть и асфальтовый. Мы неторопясь закатили в него, повернули... А там началось какое-то хюнеплозие по гравию высоко в небеса и без видимости окончания этого безобразия. У мужиков кассеты были преимущественно с 40Т и больше. Я со своей минимальной передачей 28-34 на найнере смотрелся на их фоне очень позорно, еще и вспомнил, что рюкзак с барахлом забыл снять. Хюнеплозие на самой вершине заканчивалось торчком с градиентом под 100500%, в который мой рейскинг отказался заезжать, пришлось одолеть его пешком. После хюнеплозия начался спуск в пропасть с таким же градиентом и следом еще одна стенка высоко в облака. На эту стенку заперлось четыре человека. Остальные послали нас на... (зачеркнуто) с миром и вернулись к старту. Мы какое то время пождали их, порадовались, что догадались проверить воочию чего нас ждет и вернусь тоже к старту.

Перед разделкой пробую унять дрожь в ногах и жим очком, капец как страшно. Еще и всех тормозов пустили вперед, а сразу за мной выстроились Зеленков и Тарачешников, от которых предстояло яростно удирать. Дали мой старт, я жопу в горсть и помчался, забыв про экономию сил. Асфальт прошел быстро, на камнях тут же устал. Какой-то крендель выставил на гравийке розовый жигуль для ремонта (вы когда-нибудь видели розовые жигули?!), и как я поровнялся с ним, споткнулся об какой-то камень и... Пришлось немножко пройтись пешком. Обошел кого-то спереди, но от усталость мозг уже так переклинило, что он за спиной мне мерещился догоняющим Зеленковым. Вот финальная часть хюнеплозия, слезаю, взваливаю велосипед на горб и пешком тащу его в небо. Рядом просвистел Иван Глазнев. Ну, как просвистел, язык на плечо, глаза наружу в стороны и свистел как-то не здорово... Ему явно было хреново, но он ехал, в отличие от меня. Оборачиваюсь назад – никого нету...=-O. Вот вершина, дальше убойный спуск. Лечу, матерюсь, тормозить уже нельзя, от страха глаза готов закрыть и мышцы так свело, что не оставалось сил нажать тормоз или повернуть руль, а уже пора, поворот! На скорости за 60км/ч пролетел через какую-то кучу говна (какой-то бедолага как я тут, видать, раньше проехал), заднее колесо сразу занесло и велосипед встал на правильный курс. Куча говна спасла меня от жесткой уборки в кустах. Далее снова подъем, уши закладывает, надрываюсь, но пока есть силы проворачивать свои 28-34. Обхожу Анжелику, подбадриваю, что почти приехали. Но, помойму, она заподозрила, что я гоню. Три километра пошли, набор уже 300м. Метры тянулись нехотя, мучительно, за это время мимо меня пролетели трое из элиты. И вот он, наконец, высоко в небесах финиш. Тут нас скромно ждет одна симпатичная девушка, отмечает время, и я так рад ее увидеть!!! Тут ни арбуза, ни воды, но сколько радости, что это безобразие завершилось! Сверху вниз видно масштабы затеи, устроенной организаторами. Там в низу какие-то крохотные машинки, игрушечные домики, птицы летают (или Боинги?!)... Красиво!

На даунхиле моя сигма показала еще 200м набора высоты...:-) Но сам даунхил от этого не потерял свою ядреность. В конце спуска пощупал калиперы тормозов – горяченные. А об радиаторы колодок даже кожа зашипела и остался ожог. Вскоре спустилась и легкая Анжелика. Мне сразу чото захотелось потрогать и у нее... Оказались чуть тепленькие. Наверное она весит килограмм 16 с половиной, не больше...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликуй в вк я сделаю репост в группе. Скинь ссылку в личку здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://vk.com/album-144717529_247769314
Фото от Евгения Савенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой рассказ
[spoiler]Поехали в пятницу втроем со Степой и Володей, рулили в ту сторону через Новосиб, доехали за почти 11 часов (обратно ехали по трассе Алтай-Кузбасс, путь через которую на 130 км длинее, но доехали при этом за 10,5 часов). В Горно-Алтайске заселились в Этнохостел, рекомендуем! Дешево, народа нет, комфортные условия проживания.
С утра в субботу поехали на трассу, тут как нельзя кстати пришлась информация от Анжелики, предлагавшей заползти на пузотерке на стартовую поляну, что мы и сделали.
[img]https://images.golos.io/DQmd4EYm4TrwfDak8aRr1dhxUiUZtZweXa5MSF89wuAeUFo/15-52-48-Pwvy8HMdEpI.jpg[/img]
Стартовая поляна находится на самой верхушке горы, с неё открывается офигенский вид на Майму и размеченную трассу соревнований с кучей поворотов, чем-то похоже на зарубежные соревы по ХС, которые изредка смотрю. В качестве разминки решили медленно поехать просмотровый круг, благо, разметка уже была. Первые впечатления от трассы - ?:%:! Мы ехали просмотровый круг 35 минут, но даже при таком темпе, в два раза медленнее, чем на гонке, задолбались прилично! Трава, которой на трассе в избытке, была еще мокрая от росы, что на косогорах не добавляло сцепления. Как Алексей и обещал, трасса очень медленная, потому что непрокатанная. И очень, очень много рулежки, техничных участков, ломовых подъемов, ломовых техничных подъемов (особенно в лесу!)
Старт немного задержали, потому что перед просмотровым кругом на трассу прибежали соревноваться бегуны :( Но все когда-нибудь заканчивается, и вот мы стартуем в разгонный подъем с другого склона хребта.
[img]https://images.golos.io/DQmU68AtbT9UqaSC2MV9LDjHFJGoU4yHvgVF8vv1BJjHPGY/14-32-40-5oBwOpe2Nko.jpg[/img]
Выхожу третьим за Степой и Кирьяновым, к началу змеек на косогоре Лёха выходит на первое место, а Степа начинает ошибаться: в паре виражей он выстегивается и помогает себе опорой ногами на землю. В это время Лёха, архитектор трассы, отлично прикатавший её и знающий все нюансы, уходит вперед, меня это раззадоривает, и я полностью отпускаюсь на спуске и на большой скорости съезжаю ступеньку, приземление которой находится под углом к плоскости горизонта (скошено в бок). Переднее колесо испытывает явный перегруз, бескамерная покрышка сворачивается с обода, делая громкий ПШЫК, а я лечу через руль левым плечом в землю. НА ВТОРОЙ МИНУТЕ ГОНКИ! (Видео эпизода падения есть в моем контакте [url="https://m.vk.com/video1805114_456239030"]https://m.vk.com/vid...05114_456239030[/url])
Сваливаю с трассы, начинаю ремонт - отматываю насос с подседела, качаю колесо, мимо пролетают, шумя, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - и я не слышу, что колесо довольно сильно спускает и мои усилия по накачке напрасны. Окей, надо залить место подворота герметиком, кручу-верчу вел вокруг своей оси - все, вроде не шипит, можно качать. Качаю до рабочего давления, насос в карман - и вперед, по одному обгоняя любителей, ветеранов, девушек в коротких перерывах между синглтреками, коих на трассе процентов 60-70! Народ доброжелательный, желает мне удачи вслед :)
[img]https://images.golos.io/DQmT9h2iJWns6psuEvokXjaqEVMZWybaWbeW6ASt41fPcRQ/15-07-32-6NlkxNXM1EI.jpg[/img]
На аварии потерял по прикидкам в Страве около 2,5 минут. Первого элитарного спортсмена - Эрика из Новосиба - нагнал в середине второго круга, потом были Лукъянов, Гашников, у которого что-то не заладилось с давлением в задней покрышке, Скоробогатов и Степа. Старался ехать на пределе, не экономясь для последнего круга, средний пульс на гонке 172 - самый высокий для полуторачасовых ХС гонок за все время моих участий в соревах (и это с учетом двух с половиной минут "отдыха" с насосом в руках!) Но до Влада Багинского не достал, не достал как раз эти 2,5 минуты...
[img]https://images.golos.io/DQmXSAEGmV9D1Kdvt5AjJYKicHFY4pMiBQqBytJyqTGYu2U/15-08-39-w0xtEDjusNs.jpg[/img]
В итоге - четвертый из 9 спортсменов элиты. Опять пришлось включать тактику "борись до конца!"
Пару слов про трассу: она тяжела, но офигенна!
[img]https://images.golos.io/DQmanKEjQ3Lfbq5f4fZRCga4dpYzhTpf11pkHaf65NSUzKK/15-10-08-qQVEbXCr_vM.jpg[/img]
Про эстетическую составляющую я уже рассказал, но она еще и технически очень интересная - сложный подъем в лесу с корнями и поворотами, длинный траверс склона по узкой наклонной тропке с выездом на спусковой синглтрек, рулёжка по кочкам-"верблюдам", спусковые змейки на косогоре - неслучайно, что когда после гонки по трассе на мироновском подвесе проехал Андрюха Металлург, он выдал на финише: "Металлург одобряет!" Если уж Металлург одобряет...
[img]https://images.golos.io/DQmTjjjfxinFchzKCzPzYPSg6ha9C9oWSoo8vnM7kzYGNhe/15-09-37-q4JaewS80xM.jpg[/img]
Еще одно впечатление от трассы, озвученное кем-то другим, но к которому я полностью присоединяюсь - на ней отдых был на подъемах! Потому что все остальное время - балансирование на ногах и активнейшая рулежка.
C утра в воскресение была намечена разделка в гору. Пять с половиной километров с набором 430 м. Смотря на профиль в Страве заранее, я, житель степей и болот, и понятия не имел, что нас ждет. Приехали на старт пораньше, планировали посмотреть трассу в легком темпе. Ага, щас: моя минимальная передача 30-38 в принципе не позволяла заезжать стенообразные подъемы на пульсе ниже 160! Подъемы всякие: начало асфальтовое, потом каменистые (на самом крутом месте поперек дороги распластался, врезавшись в обочину, старый "жигулёнок, который не смог", оставив для проезда узкую щель около метра). Каменистые подъемы не без крупных камней и колей, заставляли подключать технику. Ближе к вершине - подъемы грунтовые, не столь сложные технически, но длинные и выматывающие.
Опыта в таких гонках у меня нет, тактику построил так: на асфальте не валить (что не помешало мне взять ЦГ на этом участке), выработаться максимально на каменистом крутяке (все равно передача не позволит там халявить), а грунт заезжать на остатке сил. Так и поехал.
[img]https://images.golos.io/DQmVn8QfvznGLh5CNXt2g2yY1nNrMYWdUQweyNZGqaJGrpz/15-11-27-i-v1TuMjTZU.jpg[/img]
Честно говоря, подробности гонки
на данный момент у меня как в тумане из-за очень сильного физического и эмоционального напряжений, помню, как обгонял кучу народа, как боковая ветка свернула руль и заставила выстегнуться и потерять пару секунд; как на одном из локальных выполаживаний прямо на дороге пришлось обруливать дохлую лису (даже лисы дохнут на этой трассе!). Помню, что подумал, что если бы не удачный задел на каменистом участке, плюнул бы и бросил бы работать, прокатившись в этот подъем в удовольствие :) В итоге испытал нереальный кайф, увидев судью Машу (а значит, и финиш этой пытки)! 23:34, второе место и проигрыш около 20 секунд наилегчайшему (66 кг!) Ване Глазневу на наилегчайшем (9,6 кг!!!) подвесе S-Works :) Порадовало, что удалось объехать Влада, который так же, как и Ваня, килограмм на 10 меня легче.
Вид на финишной горе полностью соответствовал кирьяновскому описанию ("он там такой, что девки дают!")
[img]https://images.golos.io/DQmWZ3qRUmNGAEUdLAJGqjhSUio6oZJDSxsqV86Kv4X7nmm/15-52-55-OSzQXBQqg4Q.jpg[/img]
Общее впечатление по этим алтайским выходным: нереальный кайф, усугубленный отличной для сентября погодой (+25, солнце в оба дня, в то время как в родном Томске уже две недели льют дожди и не теплее +15) и отличной компанией. Как будто в миниотпуск съездил. Все, кто забили на этот этап - много потеряли![/spoiler]
p.s. ух ты, у меня, оказывается, старый аккаунт действует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега, тебя почему то читать все время прям нереально кайфово, а вроде все как все пишешь)
Очень были рады вас видеть, без вас прям не то бы было, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>> Вид на финишной горе полностью соответствовал кирьяновскому описанию ("он там такой, что девки дают!")

Не получилось, они были заняты...:)

[attachment=3091:x_119ac2dd.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега,
Отлично написал! Организаторам еще раз большое спасибо. Буду стараться приехать и в следующий раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....Иван, дашь катнуть стометровку мощность померить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...