Alf 174 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 На Лада Калина раз в 30 тыс. [size=4] [/size] [size=4] [/size] [size=4] [/size] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stray Cat 21 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 говоря про ресурс, вы забываете о том, что цепь грм находится в кожухе, обильно смазывается итд, велосипедная же всегда щедро посыпана песочком и пылью вперемешку с маслицем. На мотоциклах приводной ремень уже больше 100 лет используется, тот же Харли-Девидсон что-то не переходит на цепи полностью. Кстати, у мотоциклов ремень считается надежнее цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDin 854 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 [quote name='Stray Cat' timestamp='1409059529' post='173414'] Кстати, у мотоциклов ремень считается надежнее цепи. [/quote] это вряд ли. Я на своей цепи (D.I.D 525) проехал около 40 000км, причём мотик я брал не новым (и цепь, соответственно, тоже). У ремня ресурс 40-50 тыщ, при европейских дорогах. В России ресурс сразу делится на 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stray Cat 21 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 к тому же, мотоциклетные цепи поголовно с уплотнителями та же(D.I.D 525), так что износ роликов и пинов чуть ли не на порядки меньше, чем у открытых велоцепей. Про ресурс моторемня - на форумах встречал 40-80 тыщ, но не о том речь. Я вот считаю, что для, к примеру, городского вела, ремень - идеал. Не шумит, не грязный, да и вообще одни плюсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDin 854 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 [quote name='Stray Cat' timestamp='1409061801' post='173417'] Про ресурс моторемня - на форумах встречал 40-80 тыщ [/quote] Приятель в Н-ске, на EN500 за сезон (40 тыщ км) поменял 2 ремня. Причём, брал оригиналы. В следующем сезоне перевёл на цепь и забыл про все печали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 [quote name='Stray Cat' timestamp='1409059529' post='173414'] ... тот же Харли-Девидсон что-то не переходит на цепи полностью... [/quote] мотоциклу ремень дает допкомфотр по скольку гасит пульсацию от двигателя особенно такому неуравновешенному куску гавна как харлей девидсон... для вела гашение вибрации (читать импульса) от педалей -ацкое зло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Serge 39 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 [quote name='Stray Cat' timestamp='1409059529' post='173414'] тот же Харли-Девидсон что-то не переходит на цепи полностью [/quote] Хм, всегда считал Харлеи самыми консервативными и технически у..щными мотоциклами. Моторы с модной компоновкой середины тридцатых, вплоть до того, что КПП отдельно от двигла с промежуточной !!!цепной передачей. У них какбы это... сроду никаких технических новинок не применялось то ли из дани традиций, то ли из-за никакого инженерного корпуса. Ни карданной передачи на них не было, ни годов до 60-х задней подвески. А тут - ремень. Вы не путаете серийный мотоцикл этой конторы с экземпляром, подвергнутом доработке умельцами? Ременные передачи, кстати, году в 1915 с мотоциклов исчезли поголовно и обратно появились только относительно недавно, вкупе со всяким кевларом и композитами. Не последнюю роль играет то, что у ременной передачи КПД ниже, чем у цепной. У классического клинового ремня - намного ниже, у зубчатого - уже ближе к цепи, но передача требует полной изоляции от окружающей среды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alf 174 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Ременную передачу на заднее колесо байка ставят в основном кастомайзеры для понтов. Но там двигатель в несколько десятков л. с., а на веле в 0,3 полудохлой клячи (енто я про себя). Так что не вариант для лисапеда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty 416 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Имею некоторый опыт езды на ременном байке. Года Два или три назад был увлечен фолдинг-велосипедами и однажды наконец Купил, велик назыв. Gunjo или guinjo, уже не Вспомню. Дело было в Омске, продал мне его какой-то мажорный спортсменчик. Естественно, назад я его погнал своим ходом, с рююкзаком на Багажнике. Ехать на ремне довольно приятно, примерно как Очень Обильно смазанная Цепь, только дополнительно в фактор езды привнесено нечто сугубо свое, первые ощущения будто он сам тебя везет, а не ты упираешься на педалях. Одна передача, п- образное зубчатое колесо системы и такая же зубчатка сзади, сам ремень не выглядит как ГРМ, а скорее напоминает трансмиссию в электрорубанках такого же ядовито-желтого цвета. Конечно же это оказался голимый китай и подделка. Не успел я добраться до Карасука, как ремешок лопнул громко при этом чавкнув. Было принято Решение закопать вел в кустах и потом вернуться за ним на машине, что и было сделано. Потом Долго и муторно Искал и заказывал подобный ремень на И-бее через знакомых, в конце нашел за 1600 руб и с наслаждением избавился от велика через велонск, кстати он после там всплывал еще пару раз в дальнейшем. Как резюме, считаю что если с ременной трансмиссией приобретается Дахон и иже с ними, то это в разы надежней чем безымянное гунжо, особенно Если объединить ременную трансмиссию и планетарную втулку на заду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты