Перейти к содержанию
Shoemaker

Ремень вместо цепи

Рекомендуемые сообщения

[url=http://fotki.yandex.ru/users/ryarydko67/view/625131?p=2][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/164314790.5/0_989eb_8029585c_L.jpg[/img][/url]

Предлагаю обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость infidel_burst
Колхозом попахивает :)
Не живучий вариант для мтб. Проектов с фиксированной передачей на ремнях полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость infidel_burst
[img]http://1.bp.blogspot.com/_1Zb7K43b1D4/SI-IBPKTsrI/AAAAAAAAAdc/BJ1jXANeBkI/s400/fixieInc_riemiger2.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже интересуюсь. Но где взять раму с размыкаемым пером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привык к карбону. Где заказать карбоновую раму с размыкаемым пером? Да еще дропауты с натяжителем нужны, как я понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='whisper_23' timestamp='1408768427' post='173292']
... Где заказать карбоновую раму с размыкаемым пером? ...
[/quote]
угадай с трех раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочешь сказать, что ты сможешь сделать размыкаемое перо и натяжитель для ремня? Это было бы здорово....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ремень стали применять для снижения шума и веса(в авто привод грм ваз 2101 и 2108, хотя на последних 7ках ставили ремни и много где еще)в не форсированных двс, ремень как минимум должен быть защищен от внешней агрессивной среды(герметичный кожух) и оборудован натяжителем....
ситуация для мтб:
уровень шума(некритично)
ресурс в тех же условиях меньше
возможность установить натяжитель который не будет слабым местом и опять же должен быть защищен
ценнег будет нифига не лояльным
для спокойных прогулок за бугром по ацвальту само то, но не для наших условий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плюс, переключение передач невозможно. Разве что, планетарка остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На первой фотке вообще самоделка какая то вроде. Ремень грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='whisper_23' timestamp='1408798634' post='173307']
На первой фотке вообще самоделка какая то вроде. Ремень грм?
[/quote]да, и не самая удачная притом-проставки дропауты не внушают доверия.вроде грм вместе со шкивом распредвала+помпы/коленвала, колхоз одним словом да и вес конский ибо железные шкивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='whisper_23' timestamp='1408783530' post='173300']
Хочешь сказать, что ты сможешь сделать размыкаемое перо и натяжитель для ремня? Это было бы здорово....
[/quote]
верхнеяя и нижняя трубы склеяны ушами внахлест... а ведь можно и не склеивать...
http://i138.photobucket.com/albums/q248/starvingwizard35/kdj_0499.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.provelo.ru/n_news/481.htm"]вот тут[/url] перевод интересной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[color=#000000][font=juralight, Tahoma, Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][size=5] [/size][/font][/color][color=#000000][font=juralight, Tahoma, Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][size=5]Он также легок, надежен и, поскольку практически не требует смазки, остается [s][u][b]чистым[/b][/u].[/s](с) :D[/size][/font][/color]
ну ну как же :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='whisper_23' timestamp='1408872860' post='173328']
[url="http://www.provelo.ru/n_news/481.htm"]вот тут[/url] перевод интересной статьи
[/quote]
уйня на посном масле... в статье привод постоянной мощности (эл мотор)
мы- велосипедюги педалями постоянно дергаем и кривая момента у нас мягко говоря пульсирующая... так вот на пульсировании - циклическом растягивании и сжимании ремня на каждый нажим педали будем терять по чуть чуть и накопится дофига.... и не надо мне начинать гнать про кевларовые и карбоновые ремнии... у карбона растяжение нитей 2 процента у кевлара/аримида еще больше... это конечно кратно меньше чем у нейлоновых ремней но кратно больше чем у стальной цепи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость infidel_burst
так в статье и пишут про бешенное натяжение в кг, иначе ремень слетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начнем даже с [size=4]того как подтягивают ремни ГРМ и генератора. Без монтировки еще ни один сервис не обошелся, даж самый навороченный. И как вы представляете натягивание данного ремня? Пусть даже по лыж[/size][size=4]ам. [/size]
Второй момент. Все больше автопроизводителей переходят на цепную передачу газо-распределительного механизльма.
В третьих с Ромычем согласен на 200% о том, что постоянно поджимая педаль хоть как данный ремень будет растягиваться и сжиматься. Так что фигня все енто, даж с вариатором или планетаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[size=4][color=#545454][font=arial, sans-serif][b]Пастернака не читал, но осуждаю... :)[/b][/font][/color][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='whisper_23' timestamp='1408942168' post='173358']
[size=4][color=#545454][font=arial, sans-serif][b]Пастернака не читал, но осуждаю... :)[/b][/font][/color][/size]
[/quote]
да ты чО? есть такой метод познания как АНАЛОГИЯ при котором происходит пере­нос знания, полученного в ходе рассмотрения какого-либо од­ного объекта, на другой, менее изученный и в данный момент изучаемый. Метод аналогии основывается на сходстве предме­тов по ряду каких-либо признаков, что позволяет получить [b]вполне достоверные знания[/b] об изучаемом предмете...
... используя аналогию не так давно было предсказано засовывания яблока королю(если не в курсе спроси у влада: зажил король?) ... что было проверено и подтверждено таким методом познания как ОПЫТ (эксперимент)...

... готов поучаствовать в издевательствах над твоим ремнем который ты купишь для опровергания гипотизы построенной на основании аналогии с грм... системы изменения фаз газораспределения с ремнем имеют погрешность 2-4 градуса по сравнению с цепью... но более мягкую работу и меньшую шумность... при этом я ни разу не слышал чтобы рвалась цепа ГРМ а вот срезанных зубъев ремня видел немало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1408954739' post='173365'] да ты чО? есть такой метод познания как АНАЛОГИЯ при котором происходит пере­нос знания, полученного в ходе рассмотрения какого-либо од­ного объекта, на другой, менее изученный и в данный момент изучаемый. Метод аналогии основывается на сходстве предме­тов по ряду каких-либо признаков, что позволяет получить [b]вполне достоверные знания[/b] об изучаемом предмете... ... используя аналогию не так давно было предсказано засовывания яблока королю(если не в курсе спроси у влада: зажил король?) ... что было проверено и подтверждено таким методом познания как ОПЫТ (эксперимент)... [/quote]
Дай покурить. Я тож хочу чтоб меня так перло -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1408954739' post='173365']
...я ни разу не слышал чтобы рвалась цепа ГРМ...
[/quote]
Рвутся. Сам наблюдал на Захаре 400. Как результат - пробиты 2 поршня и загнуты клапана, плюс кирдык выпускному распредвалу.
Причём, цепь не роликовая, а морзянка.
Да и не единичный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну только речь идет о "нормальнх" нагрузках. Я видел как и К700 переломили выворачивая матку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1408982383' post='173389']
Рвутся. Сам наблюдал на Захаре 400. Как результат - пробиты 2 поршня и загнуты клапана, плюс кирдык выпускному распредвалу.
Причём, цепь не роликовая, а морзянка.
Да и не единичный случай.
[/quote]
ну у нидзи это либо с перекрутом связано и сначала воткнулись клапана в поршни а потом цэпа порвалась... либо переклинило механизм изменения фаз газораспределения и последовательность таже....
то что это при норм эксплуатации то врят ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При этом цепь ходит около 300 000 потом замена
А ремень в наших условиях раз в 50-100 тыс а то и раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...