Бегун 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Лазил в вк, наткнулся на интересный [url="http://vk.com/album10040340_174741440"]апгрейд велосипеда[/url], мне это очень понравилось, решил поделится с вами. Подробности не знаю, с человеком не общался, кому интересно можете сами допросить. - фотки http://vk.com/album10040340_174741440 p.s. дата фото 30 мая 2013. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Havock 50 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 [quote name='Бегун' timestamp='1406943931' post='172254'] Лазил в вк, наткнулся на интересный [url="http://vk.com/album10040340_174741440"]апгрейд велосипеда[/url], мне это очень понравилось, решил поделится с вами. Подробности не знаю, с человеком не общался, кому интересно можете сами допросить. - фотки http://vk.com/album10040340_174741440 p.s. дата фото 30 мая 2013. [/quote] Тут вроде такой продавался, а поди он же и был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 [quote name='Бегун' timestamp='1406943931' post='172254'] Лазил в вк, наткнулся на интересный [url="http://vk.com/album10040340_174741440"]апгрейд велосипеда[/url], мне это очень понравилось, решил поделится с вами. Подробности не знаю, с человеком не общался, кому интересно можете сами допросить. - фотки [url="http://vk.com/album10040340_174741440"]http://vk.com/album10040340_174741440[/url] p.s. дата фото 30 мая 2013. [/quote] С нами этим регулярно делятся.... уже не знаем куда от этого деления деваться! нафига козе баян? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость infidel_burst Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Вспомнил была такая тема не грани фантастики про технодопинг http://astanafans.com/mexanicheskij-doping-ili-karlosony-v-pelotone.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Serge 39 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Несколько соображений по поводу того, почему такую конструкцию делать НЕ НАДО. 1. Хм, согласно действующим ПДД, данное средство передвижения однозначно относится как минимум к категории "мопедов", а следовательно, для управления нужны права и соответствующий возраст и мотоциклетную каску. Выключить двигатель и проехать мимо инспектора? Не смешите. Все равно спалитесь, и есть один замечательный нюанс - как только двигло выключено (сцепление выключено), оно дает такое сопротивление качению, что проще слезть и идти пешком, чем двигаться на педалях. К тому же, двигло скорее всего реальной кубатурой около 80 см3, что вообще переводит агрегат в категорию легких мотоциклов, на которые действуют правила Техрегламента Транспортных средст, категорически запрещающие появление на дорогах всяческих самоделок. Ну и прочие вкусности типа мотоциклетных прав, страховки, госрегистрации (а техпаспорта на ТС нет у владельца) 2. Чисто техническое соображение 1: Крепление к раме на хомутиках? Вы серьезно? Даже 45-кубовый мотор рано или поздно оторвёт от такого крепления. Чего говорить, под угрозой даже глушитель со своей длииинной трубкой. 15 км гравийки - и что нибудь в обяз потеряется, треснет или съедет набок. То же относится к дурацкой идее крепить заднюю звезду на спицы. Вообще ничего не надо крепить на спицы. никогда. - они не для того предназначены. 3. Соображения безопасности. Моторчик резко поднимает рейсовую скорость. До 45-50, а то и выше. Нормальный велосипедист на таких скоростях ездит крайне редко, под горку куда-нибудь. Да и это чертовски страшно - короткая база, высокий центр тяжести - любая кочка, крупный камешек, грязь где нибудь на повороте способны привести к катастрофе. К тому же ни рама, ни другие велокомпоненты на такие скорости не рассчитаны. Особо намекаю на тормоза, и особо - на тормоза типа V-Brake. Они на таких скоростях становятся чертовски неэффективными, как и велосипедные шины на предмет сцепления с дорогой. 4. На подобных китайских моторах обычно полностью отсутствует осветительная часть. Питать фонарики батарейками при присутствии двигателя? Не маразм ли. 5. Низкая надежность и моторесурс конструкции по километражу. Уже говорилось, что отвалится быстро, но это полбеды. У велосипедов вообще невысокий ресурс и многое на пределе, а тут двигатель еще и добавит перегрузок в разы. Будет удивительно, если конгломерат доживет тыщ до 8 и у него не треснет рама, а примерно на десятке не понадобится заменить двигло. 6. У прототипа мотора - подвесных двигателей серии "Д" было золотниковое газораспределение; специально для того, чтобы сместить номинальную мощность в область низких оборотов. У этой модификации - распространенная мотоциклетная петлевая продувка - т.е. двигатель предназначен для работы на средних и высоких оборотах, а номинал дает ближе к высоким. Как следствие - завышенная кубатура втихушку. Нормальная 45-ка будет просто очень слабой. 7. Собрались хранить это в квартире? Ну-ну... Двухтактный мотор, он чертовски сильно воняет смесью масла и бензина. Всегда. Не только когда работает. Такова специфика сгорания и недогорания смеси. 8. Собрались ездить на этом по городу? Дрянь решение. И крайне опасное. У вас велосипедная поза посадки, из за чего дорогу вам видно плоховато. У вашего ТС внешность велосипеда и отсутствие световых приборов, что приведет к тому, что вашу реальную скорость остальные водители не будут способны оценить адекватно. У вас, наконец, нет поворотников - и таковых для велосипедов вообще нет, я имею в виду поворотники для велосипедов, которые бы было адекватно видно. То что продается - не более чем игрушки. Хотите ездить на моторе? Купите лучше нормальный мопед. Проходит в разы дольше и обойдется в эксплуатации дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stray Cat 21 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Когда мелким был - катал пару раз на "Урале" с "дэшкой", весело было) Сейчас не рискнул бы, наверное, он даже тогда неуправляемым казался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты