Перейти к содержанию
Авторизация  
Бегун

Апгрейд велосипеда - двигателем.

Рекомендуемые сообщения

Лазил в вк, наткнулся на интересный [url="http://vk.com/album10040340_174741440"]апгрейд велосипеда[/url], мне это очень понравилось, решил поделится с вами.
Подробности не знаю, с человеком не общался, кому интересно можете сами допросить.

- фотки http://vk.com/album10040340_174741440
p.s. дата фото 30 мая 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Бегун' timestamp='1406943931' post='172254']
Лазил в вк, наткнулся на интересный [url="http://vk.com/album10040340_174741440"]апгрейд велосипеда[/url], мне это очень понравилось, решил поделится с вами.
Подробности не знаю, с человеком не общался, кому интересно можете сами допросить.

- фотки http://vk.com/album10040340_174741440
p.s. дата фото 30 мая 2013.
[/quote]
Тут вроде такой продавался, а поди он же и был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Бегун' timestamp='1406943931' post='172254']
Лазил в вк, наткнулся на интересный [url="http://vk.com/album10040340_174741440"]апгрейд велосипеда[/url], мне это очень понравилось, решил поделится с вами.
Подробности не знаю, с человеком не общался, кому интересно можете сами допросить.

- фотки [url="http://vk.com/album10040340_174741440"]http://vk.com/album10040340_174741440[/url]
p.s. дата фото 30 мая 2013.
[/quote]

С нами этим регулярно делятся.... уже не знаем куда от этого деления деваться! нафига козе баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость infidel_burst
Вспомнил была такая тема не грани фантастики про технодопинг http://astanafans.com/mexanicheskij-doping-ili-karlosony-v-pelotone.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несколько соображений по поводу того, почему такую конструкцию делать НЕ НАДО.

1. Хм, согласно действующим ПДД, данное средство передвижения однозначно относится как минимум к категории "мопедов", а следовательно, для управления нужны права и соответствующий возраст и мотоциклетную каску. Выключить двигатель и проехать мимо инспектора? Не смешите. Все равно спалитесь, и есть один замечательный нюанс - как только двигло выключено (сцепление выключено), оно дает такое сопротивление качению, что проще слезть и идти пешком, чем двигаться на педалях. К тому же, двигло скорее всего реальной кубатурой около 80 см3, что вообще переводит агрегат в категорию легких мотоциклов, на которые действуют правила Техрегламента Транспортных средст, категорически запрещающие появление на дорогах всяческих самоделок. Ну и прочие вкусности типа мотоциклетных прав, страховки, госрегистрации (а техпаспорта на ТС нет у владельца)

2. Чисто техническое соображение 1: Крепление к раме на хомутиках? Вы серьезно? Даже 45-кубовый мотор рано или поздно оторвёт от такого крепления. Чего говорить, под угрозой даже глушитель со своей длииинной трубкой. 15 км гравийки - и что нибудь в обяз потеряется, треснет или съедет набок. То же относится к дурацкой идее крепить заднюю звезду на спицы. Вообще ничего не надо крепить на спицы. никогда. - они не для того предназначены.

3. Соображения безопасности. Моторчик резко поднимает рейсовую скорость. До 45-50, а то и выше. Нормальный велосипедист на таких скоростях ездит крайне редко, под горку куда-нибудь. Да и это чертовски страшно - короткая база, высокий центр тяжести - любая кочка, крупный камешек, грязь где нибудь на повороте способны привести к катастрофе. К тому же ни рама, ни другие велокомпоненты на такие скорости не рассчитаны. Особо намекаю на тормоза, и особо - на тормоза типа V-Brake. Они на таких скоростях становятся чертовски неэффективными, как и велосипедные шины на предмет сцепления с дорогой.

4. На подобных китайских моторах обычно полностью отсутствует осветительная часть. Питать фонарики батарейками при присутствии двигателя? Не маразм ли.

5. Низкая надежность и моторесурс конструкции по километражу. Уже говорилось, что отвалится быстро, но это полбеды. У велосипедов вообще невысокий ресурс и многое на пределе, а тут двигатель еще и добавит перегрузок в разы. Будет удивительно, если конгломерат доживет тыщ до 8 и у него не треснет рама, а примерно на десятке не понадобится заменить двигло.

6. У прототипа мотора - подвесных двигателей серии "Д" было золотниковое газораспределение; специально для того, чтобы сместить номинальную мощность в область низких оборотов. У этой модификации - распространенная мотоциклетная петлевая продувка - т.е. двигатель предназначен для работы на средних и высоких оборотах, а номинал дает ближе к высоким. Как следствие - завышенная кубатура втихушку. Нормальная 45-ка будет просто очень слабой.

7. Собрались хранить это в квартире? Ну-ну... Двухтактный мотор, он чертовски сильно воняет смесью масла и бензина. Всегда. Не только когда работает. Такова специфика сгорания и недогорания смеси.

8. Собрались ездить на этом по городу? Дрянь решение. И крайне опасное. У вас велосипедная поза посадки, из за чего дорогу вам видно плоховато. У вашего ТС внешность велосипеда и отсутствие световых приборов, что приведет к тому, что вашу реальную скорость остальные водители не будут способны оценить адекватно. У вас, наконец, нет поворотников - и таковых для велосипедов вообще нет, я имею в виду поворотники для велосипедов, которые бы было адекватно видно. То что продается - не более чем игрушки.

Хотите ездить на моторе? Купите лучше нормальный мопед. Проходит в разы дольше и обойдется в эксплуатации дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда мелким был - катал пару раз на "Урале" с "дэшкой", весело было) Сейчас не рискнул бы, наверное, он даже тогда неуправляемым казался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...