Дим 574 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Это была, возможно, одна из самых интереснейших моих покатух за всю их историю!!)) Лежу отмокаю в ванной и офигеваю от череды событий, произошедших за день) Полный отчет будет на днях. Трекер сдох раньше финиша, поэтому сообщаю данные Гельмута: пройдено 263км, время от старта до финиша (стартовали мы в одно время с разных точек Барнаула, так получилось: ), финишировали на месте встречи с девушкой, которая его приютит сегодня в 21:30)= 13часов 07минут. очень много времени проводили у кафешек, с рассказами, с вопросами. можно было приехать раньше, но мы итак неплохо топили. от Власихи до друга (нск, улица Краузе) пройдено 288км за 14часов 20мин. На сегодняшний день это мой личный рекорд по суточному расстоянию. при необходимости смог бы проехать при такой же погоде не больше 100км, потом- уже на износ организма. сейчас чувствую себя бодрячком! Спасибо за внимание! Покатушка успешно завершена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 поздравляю и завидую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 аабратна как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 доехав не напрягаясь от друга до автовокзала 14км со средней 26кмч, в голове начали закрадываться мысли о посещении Камня-на-Оби, но... усмирив нравы решил, что приключений на задницу уже хватает. сижу на автовокзале. в 21:00 буду в брн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alf 174 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Зря не поехал. Я в 21-00 встал на ночевку ниже км на 10 от Карасей. У меня с собой был коньяк ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 меня вчера угощали виски. шах и мат!!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 [quote name='Дим' timestamp='1402599760' post='168964'] пройдено 288км за 14часов 20мин. [/quote] ацкаясатана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alf 174 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Не говори. Я 210 за это же время напедалил..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Как обычно, время идет и писать какой либо отчет становится все ленивее. Но тем не менее.. Что нибудь навспоминаю. Из города вообще на "далеко" (как фонаревщики, к примеру) практически никогда не ездил, поэтому хотелось совершить что-нибудь неординарное для себя, сподвигнув свое тельце на какой-либо эмоциональный (а может и физический) рывок. Лосем я себя как не считал, так и не считаю, т.к. физ тренировки у меня специальной нету, а заниматься времени не особо хватает. Поучаствовав впервые на XC соревнованиях 1 июня, понял, что до гонок мне еще далеко и что в таком физическом состоянии мне самому неинтересно выкатывать (на гонке средний пульс был 162 и как либо его поднять мне не удавалось- силы были на нитке). Поэтому решено было себя проверить на малом пульсе, но на постоянной нагрузке. Маршрут Брн- Нск подходил как нельзя кстати. Предыдущая попытка проехать бревет Нск- Кандаурово [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=10958"]была фейковой[/url] (о ней я тоже напишу как нибудь на досуге в теме у Alex1988). Итак, проспав свой запланированный старт в 4:00 (за день до этого тоже не выспался), проснулся в 6:00, переобулся с горных Conti RaceKing 2.2 на Conti SportContact 1.6, выдвинулся из Власихи в сторону города в 8:40. Окончательно проснувшись по дороге забрел в Ленту за упаковкой батончиков Mars (10маленьких) и Milky Way(10 маленьких) (сникерсы, баунти, твикс и прочую подобную шляпу не ем, т.к. там углеводов меньше, а примесей больше: орехи, нуга- они не работают в катке). Как вы догадались, гелей у меня с собой не будет, поеду только на этих шоколадках. Бананы тоже не беру- те же милкивеи, только большие и неудобные. С собой верный изотоник High5 Energy Source, который влезает в тебя даже тогда, когда есть неохота, а надо, бутылка на подседелке. В гидраторе 2л чистой артезианской (без газа, разумеется). Неторопясь выезжаю с Ленты в 9:03 в сторону старого моста. Спускаясь со старого моста утром в праздничный день, один на широкой дороге, понимаю, что покатуха началась! Еду без карт, без велокомпов и прочих датчиков, кроме главного- пульсомера. Ничто не отвлекает от дороги так, как твой показатель скорости и расстояния, которые ты видишь в момент езды. Поэтому уже 2й год езжу без велокомпьютера. Очень рад, что взял с собой пульсомерку: уставший организм просит отдохнуть после трудовой недели, но этого не получилось. Поэтому само собой получается рвать себя непренужденно: едешь одинаково, но пульс то скачет за 127 и ты начинаешь уставать уже после 7% пройденного пути или падает до 103ударов и задница начинает говорить, что уже устала и лучше повернуть на новый мост и наконец выспаться. Поэтому контролируя сердечко на 109-112ударах мчу монотонно по прямой с темпом 21-25кмч. Через час понимаю, что это идеальный пульс для утра при встречном ветре в 1-2м/с. Еду ровно, уставившись в белую полоску, не поднимая голову, чтобы шея спокойно выдержала эти овер 250км. Белая полоска плааавно уходит правее и старина Стив мне дает понять, что лучше взять левее, и поехать дальше или прямо заберут туда, откуда уже не выпустят ; ) [img]http://cs616019.vk.me/v616019318/12526/31gZXhBm7kk.jpg[/img] Дорога до Заринского поворота забабахана новым асфальтом, катится за 30кмч воооообще не напрягаясь. Так мы доезжаем до беседки в лесу, проскочив хваленое Цаплино и Тальменку ни устав практически нисколько, лишь, ощутив их гостеприимство [img]http://cs616019.vk.me/v616019318/11b1c/DHDD4JfvSA8.jpg[/img] Доехав до Граней Алтая, попался на налет девушек- туристок в количестве многоштук, где был звездой вело-соцопроса. Салат из помидорок, огурцов и перца, солянка с оливками и семга-грыль с пюрешкой дали понять желудку, что его еще кормят и настоящей едой, отчего желудок обрадовался, сказал, что он совсем не голоден и ехать дальше можно. за 5 км до этого проворонил вспышку и заголодал! При малейшей чрезмерной нагрузке пульс прыгает с 115 до 140ударов, мышцы вырабатывают хрен знает что, и в голову приходят не самые утешительные мысли. вот паники то было!!! думал, что сойду уже. остановился на заправке, закинул в себя сразу 2 марса и покатил потихоньку. Через 3 км оклимался, а через 2 км на горизонте появились Грани Алтая. Ну да ладно. Надо ехать. Фотаемся на прощание со стеллой "Новосибирская область" и катим, увеличивая ходовку. [img]http://cs616019.vk.me/v616019318/12512/CNh1eg-6B9M.jpg[/img] Проехав 3-4км вижу на противоположной стороне кого-то вдалеке в поле у кустов. Далее расписываю, все что крутилось в голове за ближайшие 7-10секунд: -кто-то. Подъезжать или нафиг он нужен?! -о, велосипедист хавает! Подъезжать или нафиг он нужен?! -тааак, я сейчас нахожусь ровно посредине мезжу нск и брн, сейчас день, значит он либо хороший турист, либо хороший гонец. -подъеду, поздороваюсь с Новосибирцем, что уж.. Подъезжаю, улыбаемся друг другу издалека, понимая, что не каждого веллера заносит в 100км от города одного. Спрашиваю: "Добрый день! Из Нска едете?" -"No! No! I'm going to Nsk." -Ееептить.. Да он еще и нерусский! В голове промелькнула мысль, что мне придется в Данный Момент Впервые В Жизни разговарить с иностранцем! Окай, чё уж. Замечу, что тему велотуризма на велобарнауле я не читал, и спасибо Владимиру Rimidalw, что он предупредил меня о том, что я могу по дороге встретить австрийца, который тоже едет в нск. Так бы для меня это вообще шоком было )) Спросил, из Австрии ли он. "Ага", говорит. ну так и поговорили чуток. около 25% я его не понимал, поэтому конструктивного диалога особо не получалось. Едет он на циклокроссе Stevens. Волею случая я еду на мтб тоже от копмахи Stevens. Волею случая этот австриец будет писать большой отчет о своем велосипеде и путешествии на нем в компанию [url="http://Stevensbikes.com"]Stevensbikes.com[/url], в котором, как пообещал и приятно удивился австриец, попадет и Дим! Так что будем ждать рецензию, что уж говорить ; ) Смотрю не его большущий рюкзак и думаю, что катит он примерно 15-20кмч, и что мне с ним то не особо по пути, т.к. к вечеру я хочу быть уже у друга, а не заявляться потным в полуночь. Дим ошибался. Мало того, что мне не пришлось его тащить, он успевал еще и меня менять. Едем в паре, скорость 27-34кмч, пришлось даже себя еще приподнять в плане силовухи, т.к. хотел медленнее ехать. Ветер поднялся оченно сильный и ехалось тяжко. В Искитиме оба признались друг другу, что если бы ехали не в паре, а по одиночке, то в Искитим бы приехали часов в 21:00, не раньше. Также и там же спросил у него почему он не возит все на багажнике. Ответил, что на с груженным багажником вел не едет и теряет около 7-10% суточного пройденного расстояния. У кафешек немного разговаривали. Сказал, что Россия- дорогая страна. Велошорты в веландии ему понравились, а стоимость услуг по замене трансмиссии и тросиков ему понравилась не особо. По дороге едет не боясь, что меня радовало. Очень редко вижу такую подготовку на шоссе. Иногда даже пугало, когда он мог выехать на середину общей дороги, когда встречка шла на обгон. Естественно, встречная машина оттормаживалась в этот момент со 130кмч до 60кмч, но его это особо не беспокоило. Паренек позитивный, поэтому кроме разговоров и прикалывались по дороге. Через час после встречи удосужился его спросить, как его зовут. "Helmut", -говорит. "Колль, чтоли?!))". ([url="http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%83%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CCAQFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%2C_%25D0%2593%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BC%25D1%2583%25D1%2582&ei=-uKfU_bnFoq7ygOZ_4LYDQ&usg=AFQjCNGH8KcNAG1QOK30IeMElVXx2lKV6g&sig2=um8XiwDkGWdsKLj-JXPw5w&bvm=bv.68911936,d.bGQ"]раскрывая сарказм, блондинкам ткнуть[/url]) "No!", смеется) Юмор понял, едем ржем еще минуты 3 наверное Подъезжая к Бердску заметили местных ПВДшников, они были малость замученными, поэтому на колесе у нас просидели недолго) Хотя.. в тот момент мы вдвоем с ним начали голодать и рвали неординарно все свои силы как могли. Перекусили на пригорке. Сказал, что маршрут Брн-Нск выдался нелегким (думал, что легче будет), что Искитимские американские горки похожи на рельеф в Китае. Там же увидели указатель на "Омск 642км", на что Гельмут уверенно заявил, что ехать 2 дня. Переспросил его, может 3? Нее, говорит, 2! Петляя до Красного Проспекта доехали запыхавшимися в 21:45, чтобы успеть на встречу с девушкой, которая обещала его приютить. Встретившись с девушкой, Гельмут в очередной раз сказал мне спасибо за весь наш получившийся тур и побежал за рекламный щит доставать чтото со словами "Gift! Gift!", откуда была найдена джерся компании, в которой он работает гидом по туризму. Успев протестировать, могу с уверенностью сказать, что майка-безрукавка имеет место быть и гонять в ней клево! Летом вы будете часто наблюдать меня в этой джерсе :Р [img]http://cs616019.vk.me/v616019318/12530/yFJK9wuNo8s.jpg[/img] К другу приехал во вполне бодреньком состоянии на пульсе уже 150, со средней 26кмч по городу в 22:50, залез в ванну, уйдя в заплыв и выйдя оттуда почуствовал себя обычным белым человеком. Навернул 8 яиц без желтков для восстановления мышечной массы и через 2 часа благополучно заснул. Проспал 10часов и офигенно выспался) Только тогда понял, что покатуха успешно завершена! В данном мероприятии я достиг бы меньших результатов и худших успехов, если бы не мой новокупленный велик со старым прошлым- кастом на карбоновой раме Stevens Scope. Разница чувствуетсяи она ощутима как в ускорении и в скорости, так и в мягкости проглатывания неровностей и при работе карданом. 9.83кг веса дядюшки Стива кардинально отличаются от Валанча, поэтому как говорится. результат на лицо. Хотел себе брать шоссейный велик, но теперь понял, что шоссер у меня будет карбоновый, не иначе. [img]http://cs616019.vk.me/v616019318/1251c/Zhp4cu_F6UU.jpg[/img] немного цифр: общее расстояние: 288км общее время (по отсечкам старт-финиш): 14 часов 20 минут средняя скорость на треке: 20.14км/ч общее время (рантайм) (Оооочень много времени проводили у кафешек): 10часов 45минут (для новичков: рантайм (run time)- режим времени при фактической езде, без учета остановок) средняя скорость (рантайм): 26.8км/ч средний пульс: 124уд/мин [size=2]А вы говорили, будет не интересно[/size] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alf 174 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 [quote name='Дим' timestamp='1402989468' post='169301'] Из города вообще на "далеко" (как фонаревщики, к примеру) практически никогда не ездил Лосем я себя как не считал, так и не считаю, немного цифр: общее расстояние: 288км общее время (по отсечкам старт-финиш): 14 часов 20 минут средняя скорость на треке: 20.14км/ч общее время (рантайм) (Оооочень много времени проводили у кафешек): 10часов 45минут (для новичков: рантайм (run time)- режим времени при фактической езде, без учета остановок) средняя скорость (рантайм): 26.8км/ч средний пульс: 124уд/мин [/quote] Вот врать то а. Когда фонаревщики проезжают 80 с тобой, у тебя на компе за 100ку всегда было. Про Акулово и Джоника я вообще молчу. Когда все вытаращили шары так, что на секунду, от площади открытых глазных белков, светлее стало. Ну а глядя на цифры хочется забиться в угол и плакать называя себя тряпкой. Красавчик, лосяра...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 добавлю, т.к. возможно будут еще непервопроходцы: Во время покатухи: съедено: 850гр батончиков (марс+ милкивей= 18шт) + полноценный обед выпито: 1л изотоника, 1л пепси, 2л чистой воды. С собой был 3х литровый рюкзак с камерой, насосом, 2л гидратором, ветровкой и наколенниками, т.к. погода стояла стабильная. все вместе= 3.7кг Вполне себе чистый лайт получился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южанин 27 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 [quote name='Дим' timestamp='1402989468' post='169301'] Поэтому контролируя сердечко на 109-112ударах мчу монотонно по прямой с темпом 21-25кмч. Через час понимаю, что это идеальный пульс для утра при встречном ветре в 1-2м/с. [/quote] про пульс - Дим, а есть какие-то ориентиры? или просто свою статистику собираешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 да, да, именно статистика. в последний год на расстоянии покатухи >100км понял, что ориентироваться нужно ни на среднюю скорость, ни на скорость встречного/бокового ветра, ни на перепад высот или иные (даже технические) параметры велосипеда. В таких рейдах для меня основной показатель состояния- пульс и общее состояние организма. Т.е. если проехал >70% пути и тебе нормуль, то смело можно повышать пульс. Главное найти ту контрольную точку (комфорт, норма, черезныхачу) своего сердца в текущем состоянии своего организма. Текущее состояние меняется ВСЕГДА. Т.е. если выспался, можно и поработать (сердечком держать выше комфорта), если наоборот- меньше, если в настоящий момент пищи нехватает, также лучше на малых пройтись, а то сдохнешь посреди пути. Все индивидуально. и, повторюсь, это на покатухах >100км, которые были мной протестированы. как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южанин 27 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Дим, из твоего опыта, на тягунах пульс в какую сторону меняется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 если мы говорим также о маршрутах более 100км за присест, то пульс конечно же повышается, но не более чем на 15%-20%. Если тягуны небольшие по углу наклона и длинные, то работаю в седле; если крутые и короткие, так же как и на коротких тренировках с преимущественно пологой пересеченкой (или на шоссе)- работаю карданом на пульсе 160-185 (замечу, что я знаю, что не успею закислиться в этот период- иначе попадос, поэтому глядите в оба, когда заходите на торчки на длинных дистанциях). Иии.. это мое мнение после 2й длительной дистанции, так что смотрите сами, стоит ли равняться на эти замечания без особого опыта. P.s. трек у эндомонды до Черепаново: [url="http://www.endomondo.com/workouts/355979999/16560379"]http://www.endomondo...979999/16560379[/url] P.s. Не успел поменять звезды, поэтому катил на горной кассете с передней звездой на 36. Вы бы видели, как меня под**бывал австриец в это время, когда под горку разогнавшись он переключался на 53/12 на 28колесах, а мне приходилось втапливать 170м каденсом на трансмиссии 36/11 на мтб'шке на 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 отличное приключение) смущает только: средняя скорость (рантайм): 26.8км/ч комп зря снял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 у меня велокомпа вообще нет, снимать особо нечего) вместо этого есть таймер на часах. Поехал- включил, остановился- выключил. остановки были большие 1ч05мин когда я 1й пост писал в беседке в лесу, на гранях алтая 1ч20мин, на встрече с австрийцем, в Черепаново и Искитиме по 20мин, остальные остановки по 5- 10мин. Вроде бы все по времени сходится. см трек, там указана скорость в пути. с Черепаново мы гнали за 30кмч на 140м пульсе, поэтому средняя значительно поднялась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1988 531 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Кстати, по поводу пульса. Я, когда еду большую дистанцию (12 часов в пути и более), стараюсь вообще всегда держать одинаковый пульс, около 130-140 уд/мин, независимо ни от чего. Если иду на подъем, то понижаю передачу, если это не помогает, то спешиваюсь. Не знаю, насколько это грамотно со спортивной точки зрения, но меня такой подход пока что не подводил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Для меня, как я понял, 130- 140 ударов в минуту- это уже лосизм на длинных расстояниях. Кош-Агач- Бийск поеду на 115- 125м пульсе. Посмотрим.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 че- то сидел, сидел, думал, думал.. скукота на форуме... АП, блеать!!! 6 сентября. Утро (бодряковое, +8 за бортом). Гоночная Покатушка- Укатушка, выйти из 11часов (9ч в рантайме)- хороший тон, все остальное- ленивая телятина. 270км качественного треша ждут именно вас. хо-хо-хо! Звоните утром желающие, че каво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 че ты все успокоиться не можешь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 если организм вошел в самый пик ненапряжных тренировок, зачем преграждать мышцы от катания? пусть работают. им это нравится. Собираемся! хе-хей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 утро плавно превратилось в обед.. Выдвигаемся потихохоньку.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 вечером при свете луны катить с академа до большевички мимо проносящихся на 120-- 140кмч труповозок в 40см от тебя- это качественное садо- мазо! я в Нске! надежды перевоплощены в жизнь: 255км до Красного проспекта проехал за общих 9ч 47мин. Даже вышел из 10часов, что конечно радывает)) подробности попопозже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирЪ 391 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 надо бы пообщаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты