Перейти к содержанию
роман

Таки если сцать (зреть) в корень профеля зиповских суперторов...

Рекомендуемые сообщения

[quote name='skyNET' timestamp='1398164783' post='165548']
Нет, для города (повседневная езда на работу в час пик) он подходит мало.
[/quote]
как и механик я провел много времени в городе на шоссере на трубках... после шоссера на трубках трудно ездить на чем нибуть еще... 20 км/ч из под старого моста в горку на врз - вот зачем в городе шоссер... основной проблемой были пробои задних трубок и деформация хвзэшных ободов под трубки... ценник съедобной трубки около штуки... ремонт трубки это занятие особое... можно конечно и топовые клинчеры но это уже другая песня... от пробоев это неспасет...
от пробоев спасает увеличение давления до 9 атмосфер, но кратно возрастает риск пореза и прокола на таком давлении... кроме того на таком давлении вел плохо тормозит и держит дорогу, и САМОЕ ГЛАВНОЕ на таком давлении кривой обод становится нормой...
так вот видюха с первого поста показывает какк эта проблемка с изяществом решена америкосами...
на зипах в трубках можно держать 5 или 6 атмосфер без особого риска ушатать трубку за одну покатушку...

ЗЫ БЛЯ... [b]проблем с торможением от недостатка развиаемого усилия на верхнем хвате на шоссере нет..[/b]. есть проблемы с блокировкой задниго колеса на юз из за перекаченых колес ... и есть проблема приподнимания заднего колеса при экстренном торможении при работе передним тормозом но это не проблемы тормозов это проблемы корткой базы и развесовки шоссера а еще ПРОКЛАДКИ между седлом и рулем...
... потренеровавшись на кошечках (лябестия и бианча метанол) есть задумка шоссера который может двигаться в потоке машин по городу (если эту ПЕРЕСЕЧЕННУЮ РАСПИЗДЯЙСТВОМ МЕСТНОСТЬ можно назвать городом) пока набираю технологические решения все както ближе к теме про поездку в нашу деревню -париж-рубелово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неужто ты собрался сам клеить подобный обод, или все-таки решил разориться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1398224116' post='165633']
неужто ты собрался сам клеить подобный обод, или все-таки решил разориться?
[/quote]
я такой обод ремонтировал в нем нет ни чего сложного, стенка 0,2 мм состоит из одного радиального юниде слоя плотностью около 100 г на квм и двух диагональных такой же плотности темболее под трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у тебя вроде подобные обода были. на самом-ли деле они так деформируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1398228368' post='165641']
у тебя вроде подобные обода были. на самом-ли деле они так деформируются?
[/quote]
у меня был в ремонте обод 808 более ранней конструкции... после него зипы выпсукали модель файркрест... потом тор... потом собственно супер тор который на видео...
прикол ситуации в том, что на момент ремонта два года назад меня этот вопрос не сильно интересовал и соответственно обод в радиальном направлении я не жмакал, а вот в когда берешь обод за боковины то они существенно сжимаются, это да! факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...