Перейти к содержанию
Авторизация  
Havock

вопрос по адаптеру на вилку

Рекомендуемые сообщения

спереди на вилке от GT AVA2 2011 SR Suntour XCR-LO стоял ротор на 180, соответственно адаптер A_M 180

решил поставить ротор на 160, по идее без адаптера прям к вилке, но тогда ротор шаркает по калиперу?

какие варианты?
поставить шайбы ? или есть како-то адаптер?

на вилке Post Mount

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без адаптера все ставится, чтобы ротор не шоркал ослабь немного болты и подвигай калипер влево-вправо, там не круглые отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='alexbarn' timestamp='1377872774' post='152621']
Без адаптера все ставится, чтобы ротор не шоркал ослабь немного болты и подвигай калипер влево-вправо, там не круглые отверстия.
[/quote]
Шоркает не об колодки, а именно об калипер, ротор [url="http://www.bike-discount.de/shop/k611/a50595/ultralight-brake-disc-aro-08-160mm-blue.html?mfid=611"]http://www.bike-disc...e.html?mfid=611[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По шайбочке под калипер и ноу проблемс (как говорится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мичман' timestamp='1377874682' post='152628']
По шайбочке под калипер и ноу проблемс (как говорится).
[/quote]
я тоже так подумал, какие то "ножки" у этой вилки маленькие, рядом стоит рок шок с Post Mount, так там они больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у тебя на вилке сантур крепление is pm? Если да, то без адаптера ты никак не воткнешь тормоз. Если pm-pm, то он должен нормально встать. Если шоркает все же, то поставь на маленькие шайбочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenEll
[quote]на вилке Post Mount[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй маленькие шайбочки поставить. Не помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Postmount на вилке скорее всего предназначен для установки 160 мм ротора без никаких шайб и переходников. Если штатный ротор, не хитровыпендренный, поставить, шоркает?

И, если не секрет, зачем на 160 возвращаешься? Я как себе 180 на переднее поставил - прямо зарадовался, как оно теперь чотко стопкранит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugenez, всегда на 160 тормоза устраивали, хочется иметь возможность перекидывать колеса туда\обратно



простите ребята бес попутал видать в полумраке балкона чего-то не приметил

только точно помню вчера вытащил колодки приложил калипер к вилочек и явно чувствовалось что по волнам идет, сегодня поставил колодки крут, наэевулил калипер - все ок,

всем спасибо тему можно закрыть

п.с. хотел уже шайбочки проставить
п.п.с. роторы не 160 а 155 оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...