Перейти к содержанию

Shedouspan

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Shedouspan

  • Звание
    Постоянный посетитель

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Велосипед
    GT Avalanche 3.0
  • MAX суточное расстояние (км)
    20
  • Катание зимой
    Нет
  1. Не нашел темы, затрагивающий вопрос о часах! Конкретно меня и не только интересует мнение форума: [list=1] [*]Нужны ли часы, если нужны, то зачем? Есть ведь велокомпьютер [*]Градация часов: Туризм -- Спорт [*]Марки часов: Casio & Suunto - Сделай выбор [*]Выбираем часы на все случаи жизни [/list] И так все просто, то что я перечислил выше меня очень интересует, данных статей я не нашел, сам я написать не могу, ибо не шарю в теме. Прошу вашей помощи: советы по конкретным моделям часов, примеры из жизни, ну в общем все то что описано в списке. Жду ваших ответов и надеюсь на понимание вопроса. Приветствуются ссылки на всевозможные статьи "Только без всякого мыла" , ссылки на описание часов с ценой, ссылки на неплохие интернет магазины часов. Например: [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.finland-watch.ru/product/suunto-t6d-gps-pack/"]http://www.finland-watch.ru/product/suunto-t6d-gps-pack/[/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.finland-watch.ru/product/suunto-t3d-black/"]http://www.finland-watch.ru/product/suunto-t3d-black/[/url] Это просто ПРИМЕР!
  2. Привет друзья! Значит нарыл я на просторах мировой паутины информацию про нашего земляка Барнаульца Геннадия Васильева. Однако ничего кроме текста нет. С выставки информации нет. Вот статья "Российской газеты". [quote]Велосипедами от Васильева можно завоевать весь мир Только кому это надо? Когда мы наконец станем цивилизованной страной, в которой талантливые люди, изобретатели, владельцы десятков патентов не будут едва сводить концы с концами, а получать в месяц хотя бы по миллиону долларов? Такая мысль просто обязана была прийти в голову барнаульцу Геннадию Васильеву, когда он побывал на Всемирной выставке изобретений в Женеве. Да не просто побывал, а получил там большую медаль за первое место в разделе "Механика", обставив 75 конкурсантов, собравшихся со всего света. Изобрел Геннадий Владимирович, как "РГ" уже сообщала, велосипед. Тот самый, который известная пословица уже давно не рекомендует изобретать. А еще инвалидную коляску и автоматическую коробку передач для автомобиля. В его конструкциях был механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение в непрерывное с помощью хорошо известной машиностроителям шарико-винтовой передачи. Есть такая штуковина: винт-гайка, а между ними шарики. Это хорошая силовая передача с высоким КПД. Но Васильев ее модернизировал так, что присутствующие на выставке иностранные специалисты не смогли понять, как же механизм работает. Васильев - не шукшинский чудик, которому вздумалось сделать вечный двигатель из велосипедного колеса. Он окончил Алтайский политехнический институт по специальности "Технология машиностроения", работал в конструкторских бюро моторного завода и завода мехпрессов, стряпал там рацпредложения, как пироги, и вначале о велосипеде не думал. Мечта детства была — сделать что-нибудь гораздо лучше велосипеда, например веломобиль. И сделал ведь. Разъезжал на нем с друзьями по заводу и даже собирался отправиться на первомайскую демонстрацию. Веломобиль, как потом признавался Васильев, был несовершенен, развивал скорость всего 26км/час. Но в конструкции была заложена его идея: уйти от кривошипно-шатунной передачи, главный недостаток которой — прерывистость движения и малый КПД. И тогда барнаульский левша смастерил другой веломобиль, машина могла катиться со скоростью 65 км/час. А если ее оснастить выдвижными телескопическими рычагами, то она без труда могла двигаться в гору и перевозить груз больше тонны. Когда в стране начался капитализм, Васильев решил попробовать реализовать свои конструкторские идеи в бизнесе. Поехал в Башкирию. На Стерлитамакском заводе высокоточных станков в сотрудничестве с соседним Шахминским заводом ортопедических изделий сделали по его чертежам инвалидную коляску. Местным и уфимским инвалидам агрегат очень понравился. Надо было срочно патентовать изделие и налаживать серийный выпуск. Но оформление патента затянулось. А Васильев уже грезил автомобилем. Он уже придумал, как с помощью ролико-винтовой передачи кардинально изменить трансмиссию. При этом скорость движения привода меняется плавно от нуля до максимальной без муфты сцепления, без проскальзывания колес по асфальту, а самый экономичный закон движения выбирает компьютер. Пока Геннадий Владимирович занимался автомобилем, директор ушел на повышение в Москву. А тут еще приглашение поучаствовать на Женевской выставке пришло. В столице Швейцарии его заприметили, когда он через тамошний международный центр интеллектуальной собственности "столбил" свои права на изобретения. Естественно, собственных денег на поездку за границу и на оформление заявок не было. Помогли друзья. После победы на выставке к Васильеву поступило больше семидесяти предложений о сотрудничестве от иностранные фирм. Он остановился на первом же, от бельгийского машиностроительного концерна. Но вскоре понял, что компаньоны хотят его обмануть, и уехал из Бельгии в Россию. Геннадий Владимирович готов отдать государству все свои наработки и изобретения. "Давайте делать велосипеды на экспорт", — предлагал Васильев в письме Президенту Путину. Из Москвы звонили: "Приезжайте, мол, поговорим". "А куда я поеду? — рассуждает Васильев. — У меня и денег нет. Потом, я готов разговаривать только с людьми, которые действительно что-то решают. А по бюрократическим инстанциям уже находился". Евгений Шумилов Алтайский край Источник: "Российская газета"[/quote] Кто-то что знает подробней? Интересно очень.
×
×
  • Создать...