Перейти к содержанию

AlexBykovskiy

Пользователи
  • Публикаций

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

2 Подписчика

Информация о AlexBykovskiy

  • Звание
    Очень активная личность!
  • День рождения 25.12.1991

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/alexbykovskiy
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул

Дополнительная информация

  • Телефон
    8-929-329-6996
  • Велосипед
    Кастом на раме Giant NRS AIR 2002
  • MAX суточное расстояние (км)
    240
  • Катание зимой
    До "-20"
  1. AlexBykovskiy

    LOBSTER recumbernt bike

    "Лигерад (нем. Liegerad; другое название — «рикамбент») — лежачий велосипед, позволяющий велосипедисту ехать полулёжа или лёжа на спине, в редких случаях — на животе. Лигерады, как правило, быстрее обычных велосипедов из-за лучшей обтекаемости, и по этой причине не допускаются на соревнования (проводятся специальные соревнования для лигерадов)." (с) Википедия Вначале был план... А хотя нет, вначале был фильм о двух Австралийцах преодолевших 10 000 км на лежачих велосипедах. А потом уже было желание и план: [img]http://s44.radikal.ru/i104/1209/ad/e6248eed5cd6.jpg[/img] Далее буквально за 1 день найдена подходящая стальная рама - спасибо Andrej) [img]http://s009.radikal.ru/i309/1209/e4/e544e7b3b74e.jpg[/img] Распилена [img]http://s019.radikal.ru/i623/1209/09/30f5d669957f.jpg[/img] И Сварена Собрана на абсолютно случайных компонентах не подходивших даже по чертежу (колесо 24" и жесткая вилка напрочь нарушили геометрию) [img]http://i072.radikal.ru/1209/af/2d6befb8f788.jpg[/img] [img]http://i062.radikal.ru/1209/82/2ea815dd1701.jpg[/img] [img]http://s56.radikal.ru/i153/1209/28/42901b55c293.jpg[/img] [img]http://s47.radikal.ru/i118/1209/18/54801c8ff7aa.jpg[/img] И обкатана - с сомнительным успехом (отсутствие передач, порванная цепь, разваливающаяся каретка) - но сама идея стала более ясна и эксперимент продолжился. Приобрел переднюю вилку помягче да колесо 20" покрепше, исправил небольшие баги, загрунтовал, покрасил, обклеил, залакировал, диван помягче сшил, настроил задний переключатель и покатил - теперь совсем другое дело) [img]http://s001.radikal.ru/i194/1209/65/5a0f00200687.jpg[/img] [img]http://s49.radikal.ru/i123/1209/2a/12fdae421a95.jpg[/img] [img]http://s44.radikal.ru/i106/1209/aa/3712f53aea1c.jpg[/img] За [s]песню группы B-52 "ROCK LOBSTER" игравшую когда я придумывал название[/s] свою длину в 180см назван LOBSTERом Колесная база 115 см Высота 105 см Макс. Ширина 30см Вес 23 кг По асфальту идет довольно бодро - угол рулевой и аэродинамическая посадка делают свое дело. К примеру максимальная скорость с горки не крутя педали (не хватает передаточных отношений) 55 км\ч По ровному асфальту до 40 с умеренными усилиями - а вообще 30 км\ч без проблем. В горку скорость несколько ниже - 20-25 (при подъеме по гравийной дороге на "шоссе ленточный бор") по асфальту в гору максимум 30. Тут свою роль играет еще и посадка - лежа задействуются другие группы мышц, нежели в вертикальном положении. Так что тренировки рано или поздно сделают свое дело) Значение кругового педалирования тут недооценить невозможно. На [b]ровном[/b] грунте послушен и быстр - не хуже MTB. На техничных грунтовых участках управление конечно хуже, но "проезжаемость" и некий комфорт конечно есть - в основном благодаря мягкой вилке. Также возможен вариант переноса центра тяжести - лежа на "диване" и сидя на нем. В первом случае нагружается заднее колесо, следовательно улучшается аэродинамика и курсовая устойчивость, во втором же случае нагрузка идет на переднее колесо и повышается маневренность, а также появляется возможность обхватить руль при подъеме в гору и крутить педали "по кругу" (лежа при подъеме - проще упереться плечами в спинку и "выталкивать" педали). Так что тут по желанию. На сегодняшний день лигерад проехал порядка 200 км по разным дорогам показал себя прекрасным средством для преодоления большого количества километров с меньшими усилиями нежели на MTB. Езда по городским дорогам в потоке машин несколько страшна, но не критично, однако стоит признать в этом пункте проигрывает "классическому" велосипеду. Но бесспорно аппарат более эффективен за городом и в дальних поездках. Планируется дальнейшая модернизация обвеса - сейчас идет работа по установке переднего переключателя. Техническую составляющую описывать смысла не вижу, так как интерес она вряд ли представляет в силу своей скромности - но если будут вопросы, то отвечу. [u][/u]
×
×
  • Создать...