Жил-был у одного человека на балконе "почти шоссейник" совковский по кличке Турист. Старость не радость - не было у него седла, задний дерайлер потерял вставную челюсть, колеса стали рассыпаться...
И так бы и встретил спокойно свою тихую смерть эта некогда гордость советского гражданина, если бы его вовремя не заметили и не передали в другие человеческие руки.
Что тут началось!Все было снято, оставлена одна лишь рама, потом после серии операций по "подтяжке кожи"(читай исправления молотком и какой то матерью) рама была выправлена и признана вполне годной для использования.
Колеса были пересобраны на новые спицы, в каждый узел по мере надобности была внесена новая смазка(а кое куда и новые подшипники). Началась вторая молодость "дедушки".
Даже имя ему придумали новое - XB3 ("икс-би-фри"), ну а погоняло - "крокодил".(эта часть истории известна [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velo.altnet.ru/topic.php?forum=9&topic=21"]отсюда[/url])
И начал велик наматывать километры уже в новом облике.
Основные ощущения - по ровной дороге это птичка!
30-35 - обычная ненапряжная скорость моя.
Против ветра можно 30 свободно идти, только если больше часа ехать спина затекает.
Бордюры в городе тормозят, но ненадолго, к концу лета уже вполне резво запрыгивал на них и на дороге ямки перелетал.
В очень крутые горки и подъемы где горняки на первой звезде спереди с идиотской ухмылкой меня пешего обходили меня не расстраивали.
В продолжительные подъемы вполне реально залезть, КПД с большими звездами дает о себе знать.
Лесные тропинки с корнями\песком\лужами и грязью крокодил прошел отлично.После погружения каретки в грязную лужу появился скрип.
Каретка была разобрана, оттуда были удалены куски глины(или это грязь в сочетании со смазкой такой эффект дала, не знаю точно), больше последствий не было.
Песчаные дорожки, с успехом проезжаемые на "злой" резине горняков мною преодолевались чуть медленнее, и чуть напряжнее НО ПРЕОДОЛЕВАЛИСЬ!
Максимальное суточное расстояние составляет ок. 270 км (до Черепаново и обратно, причем на весь путь было затрачено ок. 9 часов), правда после такой поездки отваливался зад и на лице был слой пыли пару сантиметров.
Максимальная скорость развитая на этом "пепелаце" составляет 68 км\ч с пологого склона близ Конюхов.
Но недавно(на 3 этапе кубка по кросскантри) крокодил получил травму - по трубе рамы около седла пошла трещина и рама потеряла жесткость. Собирался либо заваривать раму, либо временно "вешать зубы на полку" и искать новую раму.
А буквально на днях мне была предложена рама, по описанию "вроде бы зачотная". При ближайщем осмотре рама была признана "мегазачотной".
Теперь все железо почти переставлено на новую раму, и крокодил обретает следующую, еще более интересную жизнь.
В предыдущей жизни на нем было накатано 1599 км разных дорог, была пережита поломка "петуха", поломка шатуна и несколько аварий.
ЗЫ МегаЗачот Тому Кто Отдал Мне "Дедушку".
МегаЗачот Тому Кто Выдал Мне Коробку Железок Для Дедушки.
Два МегаЗачота Человеку Что Выдал Мне Раму От "Спорт-Шоссе"(В551) 67-Го Года,По Настоящему Зачотную Раму.
До встречи на гладких дорогах, "рожденные летать по трассе кросскантри"