Grohs666
Пользователи-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйИнформация о Grohs666
-
Звание
Начинает жизнь на форуме
Дополнительная информация
-
Телефон
9132133575
-
Велосипед
MTB, CX
-
MAX суточное расстояние (км)
319
-
Катание зимой
Изредка
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Хорошо, что посылка дошла, а то вдруг бы национализировали)
-
Перевел
-
https://www.bike-components.de/de/SRAM/Kettenblatt-X-Sync-fuer-Force-1-Rival-1-CX-1-110-mm-p39312/ 40 зубов / черный: 11.6218.019.003 - 1шт.
-
https://www.bike24.com/p2164421.html 1 шт
-
Как там заказ, не пришёл ещё?
-
https://www.bike-components.de/en/KMC/X11-11-speed-Chain-p68901/ 2 штуки 114 зв https://www.bike-components.de/en/SRAM/Brake-Pads-for-Red-22-Force-22-Rival-22-S700-Level-Apex-p35929/ 2 штуки steel/organic
-
Это понятно, что шиповка надёжнее и держит лучше, я не часто зимой выезжаю, а если выезжаю то по фану за адреналином, вот велокроссовая 33 мм резина мне даёт такие ощущения)
-
Зацеп лучше, особенно в поворотах и на сырой поверхности, а велосипедисту это дает возможность приехать домой целым))
-
Continental terra trail 40 мм и maxxis rambler 40 мм, пока не определился, что лучше. Для сухой погоды вроде maxxis поинтереснее, для влажной и сырой погоды Continental лучше держит. Если совсем прям в грязь, снег лезть, то чистая велокроссовая резина 33 -35 мм отлично себя показывает. В песке , если его особенно много, на цк/гревеле прям тяжеловато.
-
Нет, грязевые с выраженным протектором меня полностью устраивают, так как хорошо цепляют влажный грунт, песок. Если больше передвигаться по асфальту можно взять покрышки со сликами посередине и протектором сбоку
-
Оставлю свой отзыв для тех кто сомневается в покупке гревела и им подобных велосипедах. У меня правда не гревел, а велокросс (или циклокросс) на 40 мм грязевых покрышках, но мне кажется эти велосипеды как родные братья, ну может от разных отцов)). Проехал я на нем 1200 км, в том числе несколько раз 100 км по грунтам, лесам. Про асфальт писать ничего не буду, так как и так понятно, что на этом типе покрытия едет быстро и комфортно. Велосипед отлично едет по грунтам и гравийке (щебенке), я даже стал задумываться зачем на таких дорогах нужна амортизация, средняя скорость выше на 2-5 км/час по сравнению с моим МТБ и она может уменьшаться с ухудшением качества дороги. В лесу тоже отлично едет наравне с МТБ, но лес лесу рознь, если сравнивать трассу в лесу "Елочка" , то на гревеле/ЦК там делать нечего , если с перепадами высот можно справиться, то с трамплинами и контр уклонами проблемно )). На каменистых спусках с камнями 10 см и более, на корневых спусках, на спусках с колеей в пол метра ЦК сливает полностью МТБ. В общем, если хотите быстро передвигаться по любым типам дорог, то смело берите гревел. Немаловажную роль играет низкий вес и компактность велосипеда. Для сравнения велосипедов проехал трассу здоровья, время 1 час 2 мин , на циклокроссе проиграл 13 секунд в сравнении с МТБ, по ощущениям вполне комфортно. За все время на МТБ выехал 2 раза, тренировался на трассе Елочка...
-
Если еще актуально/возможно, размер L, https://www.bikeinn.com/велосипед/met-allroad/137684809/p
-
Может орги так и думают, но мне кажется, что те кто выбирают вельчик с дроп-баром уже покатались достаточно и набрались опыта, чтобы проехать без происшествий указанную трассу, точно это не новички и это не первый их велосипед.