Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/21/19 в Сообщения

  1. 2 балла
    Переходили этот мост как-то, спустились по широкой просеке и к нему, думали срежем. Было темно уже, не видно, что на другом конце. Со стороны леса лестница нормальная, а к Булыгино - прямая с трубой. Муж отказался возвращаться, пробовали по разному спустить велы: в трубу с человеком не входит, перехватить снизу тоже не получилось, высота приличная. В итоге спускался в трубе, а вел снаружи перехватывал. Теоретически так и поднять можно, если уж совсем приспичит.
  2. 1 балл
    На велосипеде к Белухе. Велопервопрохождение тропы по Аккемо-Кучерлинскому водоразделу и первый велоспуск с перевала Каратюрек к Аккемскому озеру. Предъистория. Концепция поездки. Эта поездка зародилась очень спонтанно, когда форумчане во главе с Лёхой Кабаном собрались на Мультинские озёра на авто, я вписался к ним на трансфер до Усть-Коксы откуда должен был начать свой маршрут. К сожалению по состоянию здоровья организатора поездка не состоялась. Я же был уже решительно настроен на путешествие, и поехал на автобусе до Мульты. Надо сказать что поездка к Белухе не входила в мои ближайшие планы. Согласно моей стратегии "велопокорения" Горного Алтая это должно было случиться года через три, но воля случая решила иначе... Прокатившись на Первомайских с 23 кг. за плечами я решительно устремился к минимализму. К сожалению рюкзак Deuter Trans Alpine 30, палатка Беркут Универсал 2 и спальник Nordway Trek Ultralight уже составили более чем пол дюжины кило. Не имея более лёгкого основного снаряжения пришлось экономить на провизии, одежде и ремкомплекте. Я решил не брать серьёзных запчастей вроде седла и ротора, ограничившись лишь мелочёвкой, с перспективой пешей эвакуации в случае неустранимой поломки. Комплект одежды также минимальный, разве что в носках не стал себя сильно ущемлять. Радикально был решён и вопрос питания. Дневной рацион это 300 грамм ореховой смеси и 100 грамм сухофруктов. Никакой горячей пищи не планировалось, я не взял такие дорогие сердцу походника вещи как: кружка, миска и ложка. И можно сказать познал туристический Дзен) Итак, 6 июля 2018 года в 7:15 я выезжаю на автобусе из Барнаула навстречу к самому неоднозначному моему походу. Первое фото традиционно делаю у кафе Барсурган, на этот раз в кадр попали мотобайкеры.
  3. 1 балл
    «Тихим ходом докатишь» или первый раз по снегу (17.11.2019) В прошлое воскресенье приняла участие в зимней покатушке. Скатали по лесу вдоль Барнаулки до «Круглого стола». Сразу скажу, что я новичок в зимнем катании. Неделей ранее в минусовую погоду обкатывала шипы по асфальту, поэтому холод уже не беспокоил. Знала во что нужно одеться, чтобы не испариться и не замерзнуть и понимала, что на шипах, как раньше не погонять. Но вот что значит ехать на веле по снежным дорогам, знала лишь из прочитанных отзывов, осталось мучительное чувство беспокойства. Поняла, что сама не справлюсь, надо ехать с опытными людьми. Покатушка – спасение. Но до места встречи все равно придется как-то самой добираться. Поделилась сомнением с Александром, на что получила: «тихим ходом докатишь». И вот он день Х. Как всегда опаздывала. Отъезжая от гаража, рванула и поняла: привычная дорога стала не той. Следом на повороте испуганная бабушка, пришлось уйти с тропинки в сугроб. Да уж, точно тихим ходом… Так помаленьку, обгоняя прохожих, при этом несколько раз слетая с вела, и докатила до места встречи. Как оказалось, из женщин я буду одна. Ну что ж, не в первый раз. А во второй))) Как сказал муж: «тебя не бросят в беде». Еще смутило, что в основном все на фэтах… Евгений с Александром посмотрели на мои колеса, посмеялись и спустили давление. Ну что ж, бывает… Спокойно докатили до леса. И тут началось… Не смогла ехать по тропе, все время соскальзывала, руль выворачивало то в одну, то в другую сторону. Понятно, что так никуда не уехать. Разделились, фэтовцы поехали дальше по лесу, а я с Александром («ужики» - так нас назвали) - на дорогу в поселок. Расстроилась сильно. Сказала, что без обид могу поехать обратно, но Александр ничего не ответил, покатил вперед. Пришлось плестись следом. Не помню, как переходили через рельсы, по каким улицам ехали, старалась просто не отставать. Смутно помню узкую дорогу и обгоняющие машины. В лесу очень красиво. Хочется прокатиться по каждой дороге. Так оно почти и получилось, поблуждали немного. Одна бы точно заблудилась) Ехали долго, дорога оказалась тяжелой. Не везде можно было проехать, приходилось и пешком идти. Еще периодически обгоняли квадроциклы, после которых дорога становилась вообще не проезжаемой. Поздно поняла, что по целине ехать легче, чем по колее на дороге. Думали, что фэтовцы уже давно на месте. Очень удивилась, когда с ними столкнулись, подъезжая к месту назначения. Оказалось, что они ехали по реке. Мужчины занялись костром. Костер получился большим и жарким. И потекли разговоры… Я не планировала долгой стоянки в этот день, наивно полагая, что вернусь домой засветло. Теплой одежды с собой не было. Спасли мужчины: Евгений дал мне куртку, а Алексей согревающие стельки. Очень благодарна им за это. Чтобы согреться отправилась на прогулку. Набрела на следы какого-то животного, которые привели на странную поляну с какими-то языческими столбами. Следы спустились к озеру и потерялись. Вокруг поляны обожженные сосны, на поляне ямы, припорошенные снегом. Пошла обратно, оказалось, что меня уже потеряли. Александр накормил бутербродом с салом. На покатушке было три Александра))) А сало было вкусным.. У мужчин было хорошее настроение. Проводили обряд посвящения в фэтовцы – сбрасывали новобранцев с обрыва. Достаточно много времени провели у костра в неспешных беседах. Обратно уже поехали по темноте. Было решено ехать по реке. Как же хорошо оказалось ехать по реке после леса, снег не глубокий, колеса не заносит. Тут и шипы прошли проверку. Приятно прокатить по ледяной дорожке, оставленной квадроциклами, и послушать специфичный звук шипов. Обратная дорога для меня была тяжелой, сказывалась усталость. Спасало то, что из-за поломки вела Александра, быстро не гнали. Хотя и при такой скорости было жарко, но руки и ноги мёрзли. На остановках пронизывал ветер. Местами под снегом на реке была вода. В одном месте застряла, хорошо, что не успела промочить ноги. Потом куски льда со спиц сдирала. Ночная дорога очень красива: петляющая река, очертания нависающих берез, свет фонарей укативших вперед велосипедистов… Надо будет обязательно прокатиться по этим местам днем. За день проехали всего около 40 км, но по ощущениям намного больше. Я рада, что мое первое зимнее катание получилось именно таким, оно придало мне уверенности в себе и научило многому. Уже, возвращаясь домой по городу, понимала, что ощущения совсем другие, чем в самом начале. И пусть я устала, пусть порывы ветра сносят с дороги, но я лечу уверенно, если «лечу» можно применить в данном случае))). И на последок, еще раз хочу сказать большое спасибо веселой компании: трем Александрам, Евгению, Алексею, Дмитрию и Антону. И никаких невоспроизводимых слов, которые озвучил при прощании Александр, в мыслях даже не было))) Все фото https://drive.google.com/drive/folders/1TSBljGSF1aCFFTZK33dFSdgeFab1K9hv
  4. 1 балл
    Итаг - выводы и впечатления: В первомайскую тему меня затянули в 2012 годе, пообещав веселье с судоку и гейшами. И так оно, в общем-то и было. Погоды бывали разные. И мороз, и ветрище, и трое суток дождя. Но всё было весело и с огоньком. Несмотря на убийство трансмиссии в подобных ранних мероприятиях, ибо всегда сопровождаются ацкеми говнами и бродами. Нравилось, что первомай приводит в форму, нравилось большое скопление народу. Веселуха. Но в этот раз что-то пошло не так... И дело не в снегах и ветрах. Всё это уже было, в разных дозах. Да и народ у нас не лыком шит. Однако, ни от одного не услышал восторгов от маршрута. Наложилось всё вместе - и непогода, и странности маршрута, и километраж, и просто бешеное количество поломок. Представляю, как устал Антон на труповозке, такого я еще не видел... Многие говорят, это этот ВПМ переплюнул Алтайский бродвэй 2014 года. Как их можно вообще сравнивать? Бродвэй - шикарный, динамичный, технически сложный маршрут. С прекрасными стоянками, красивейшими местами на протяжении всего пути. И гораздо более продуман. На этом первомае мне лично было тоскливо и скушно временами. Растянуть степь на 5 дней как то мало изюма. При том, еще и не кайфануть вечерами у костерка. И думалось мне все 5 дней, как бы душевно я мог катнуть этот уик-энд, но по своему маршруту... Хотя может это староздь?) Мне в какой-то момент стало безумно жаль лисапед, где на моих глазах новейшая трансмиссия нещадно ушатывалась липкой жижей. Раньше такого чувства не возникало) В общем 7 - хорошая цифра, возможно стоит на этом и закончить. Ну это я сейчас думаю) пысы: прошу не считать это плачем Ярославны или возмутительным возмущением. Это мои мысли на сегодняшний день и я их выражаю. Всем спасибо.
  5. 1 балл
    У ручья Куйлю В долине Куйлю. Цветение белого шиповника Жестокая тропа Палатка в долине Куйлю
  6. 1 балл
    День первый. Мульта - Тюнгур - Кучерла - Куйлю. Автобус доставивший меня накануне в Мульту как это водится здорово задержался, и до места ночёвки я еду при свете фонарика телефона, благо далеко ехать не пришлось, - отъехав от села не более чем на пол километра ставлю палатку в лесочке, рядом с дорогой. Вокруг благодать: тепло, штиль, слышен шум реки, комаров нет.. Позавтракав нехитрой пищей быстро собираюсь, и в путь. Стартанул без четверти восемь. Дорожное покрытие до Тюнгура представляет собой смесь грунта и мелкого камня, зачастую в состоянии "стиральная доска". Тем не менее 37 км. преодолеваю менее чем за 2,5 часа, что довольно неплохо, учитываю фото-остановки и остановку для пополнения воды. Трафик совсем небольшой, что не может не радовать, так как за каждым проезжающим автомобилем тянется шлейф пыли. В Тюнгуре напоследок посещаю магазин, тут же, рядом с ним съедаю приобретённые яблоко и мороженое, и выпиваю солидную порцию молока. Не зная какова ситуация с водой на тропе не стал выбрасывать бутылку из под молока. В результате к стартовому весу рюкзака 12,75 кг. прибавился ещё один килограмм. Почти до самого села Кучерла меня провожает странный пёс, снисходительный ко мне, он не жалея себя бросался с яростным лаем прямо под колёса проезжающих автомобилей, чем вызывал моё нешуточное беспокойство, но раз за разом всё обходилось, и странному пёсику удавалось ловко ускользать от столкновения. Вскоре после Кучерлы дорога уходит на другой берег одноимённой реки. Через три километра лес кончается. Обширное безлесное плоское пространство именуется урочищем Елань в начале которого обгоняю небольшой караван из одного всадника и трёх лошадей. С Елани открывается вид на заснеженные пики в верховьях Кучерлы. За урочищем дорога превращается в конную тропу, по которой мне предстоит двигаться последующие дни. Проигнорировав траверсирующую склон тропу сьезжаю по дороге к реке. У начала подъёма по тропе стоит памятный знак погибшему воднику, - яркий каяк, выглядящий в таком виде как-то по-космически. Удаётся заехать первую половину подъёма, дальше силы иссякают, и впредь практически все подъёмы буду брать пешим ходом. На спуск проезжаемо процентов 90 тропы, исключая участки сплошь состоящие из крупных камней, и многочисленные поваленные деревья. Тропа пересекает ручей Чёрная Речка, и через четыре километра от Елани вновь оказывается у Кучерлы, где я делаю небольшую остановочку, наслаждаюсь бурным течение реки и слегка перекусываю орехами. На часах без десяти двенадцать, за пару часов удалился от Тюнгура на 14 километров. Здесь меня обгоняет тот самый всадник с караванчиком. Ранее навстречу также проехали двое верховых, и все они предвещают что до Аккемского озера с велосипедом я не доберусь. Такие заявления ещё больше воодушевляют и я продолжаю путь с особым энтузиазмом. Вскоре я достигаю развилки двух троп. Та что правее ведёт вдоль реки к Кучерлинскому озеру, по левой же начинается затяжной подъём в долину ручья Куйлю. За два километра тропа набирает почти триста метров высоты. Подъём под палящим солнцем здорово изматывает, так что делаю остановку у воды, вдоволь напиваюсь и пополняю фляги.Пока тропа пролегает по открытой местности удаётся проехать около 2,5 км. и подняться ещё на триста метров. Но вот начинается лес, и я попадаю в ад для велосипедиста. Каждые пол метра - метр поперёк тропы большие корни, а пространство между ними тысячами копыт превращено в глубокие ямы. Приходится перетаскивать двадцатикилограмовый велосипед через каждый корень что сильно утомляет. Кажется нет этому конца и краю, часто отдыхаю, но это не восстанавливает силы, а лишь даёт небольшую передышку в этих танталовых муках. На преодоление 900 метров с почти 140 метровым подъёмом уходит более часа. Далее количество корней уменьшается, вполне можно катить байк, но я так устал что уже хочется встать на ночлег. Последней каплей стало моё пренебрежение тропой уходящей выше по склону, и выбор тропки с меньшим набором высоты, но лежащим поперёк деревом. Мне подумалось что обход сделан из-за одного дерева, но дальше больше, мой путь перекрыт буреломом через каждые десять-пятнадцать метров. Многие стволы достигают уровня моей груди, и перекидывать байк через них особое удовольствие. Совершаю стратегический маневр на 90 градусов и продираюсь через густые заросли кустарника к основной тропе. Пройдя по ней метров триста замечаю крохотную площадку ровно под одного человека. Не беда что она на почти десятиградусном склоне, выбирать не приходится, а дальше неизвестность, да и сил совсем не осталось. В половину восьмого я наконец то забираюсь в палатку и грызу остатки орехов. За день преодолел 59 км. с набором высоты 1857 метров. Высота ночёвки 2071 м. Первая стоянка Дорога из Мульты Уймонская степь По дороге в Тюнгур У реки Нижняя Катанда После Елани. Начало тропы. В долине Кучерлы Кучерла На подъёме к ручью Куйлю


×
×
  • Создать...