Andrej 469 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 нужно летнее масло для вилки!специальное или аналогичное авто!нужно немного-250мл!кто поделится-отольет со своей канистры) за сок или денюжку :)/> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 В магазине Мото Ленд покупал масло вилочное Мотюль за 310 руб литр. Было это года два назад. Позвони узнай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_96_22 1 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Мотуль 10W, литр в Мото мире, в районе 300 рублей, зато в дальнейшем с маслом парится не придётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARIMAN 9 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 у меня в данный момент залито аж-12т 5w катаюсь с ним уже второй месяц в магазине стоит 60-70 рублей за литр вилка "тора 302" если надо у меня осталось но непомню сколько там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 [quote name='SHARIMAN' timestamp='1368450688' post='139389'] у меня в данный момент залито аж-12т 5w катаюсь с ним уже второй месяц в магазине стоит 60-70 рублей за литр вилка "тора 302" если надо у меня осталось но непомню сколько там [/quote]SR SUNTOUR DURO 130mm лить в нее что то дорогое невижу смысла ибо макет вилки и ТО каждые полгода делаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 покупал в веландии 10W ЛиквиМоли 350р там есть 5/10 и 15W цена +/- 10р заливал в XC30 и Tora302 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 мгд10 - наше все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Сюрприз! дикстрон - фрикционное масло! на сдвиг очень большое трение отсюда легкое залипание вилок долгое бла бла бла: "Обеспечение требуемого значения коэффициента трения во фрикционных элементах управления АКПП Кроме всего перечисленного, в масло для АКПП добавляют присадки для обеспечения стабильного значения коэффициента трения во фрикционных элементах управления. Эти присадки называются модификаторами трения. В настоящее время масла для АКПП классифицируются на две группы: с изменяемыми и неизменяемыми фрикционными свойствами. К маслам с изменяемыми фрикционными свойствами относятся: масло Type A, DEXRON, MERCON, и MOPAR ATF-ПЛЮС, а к маслам с неизменяемыми фрикционными свойствами: масло Type F и Type G. Изменение фрикционных свойств этих двух групп масел происходит противоположным образом. Для выяснения основных отличий между этими двумя группами масел познакомимся сначала с двумя терминами: коэффициентом трением покоя и коэффициентом трения скольжения. Коэффициент трения покоя - это коэффициент трения между двумя контактирующими поверхностями, которые находятся относительно друг друга в неподвижном состоянии. Коэффициент трения скольжения - коэффициент трения между двумя контактирующими поверхностями, которые скользят относительно друг друга. Как правило, коэффициент трения покоя больше коэффициента трения скольжения. У масел с неизменяемыми фрикционными свойствами коэффициент трения скольжения увеличивается с уменьшением скорости скольжения фрикционного элемента, т.е. в начале включения фрикционного элемента коэффициент трения скольжения больше, чем в конце этого процесса. Иными словами, коэффициент трения покоя у масел с неизменяемыми фрикционными свойствами больше, чем коэффициент трения скольжения." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты