Перейти к содержанию
Авторизация  
Andrej

масло для вилки

Рекомендуемые сообщения

нужно летнее масло для вилки!специальное или аналогичное авто!нужно немного-250мл!кто поделится-отольет со своей канистры)
за сок или денюжку :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В магазине Мото Ленд покупал масло вилочное Мотюль за 310 руб литр. Было это года два назад. Позвони узнай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотуль 10W, литр в Мото мире, в районе 300 рублей, зато в дальнейшем с маслом парится не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня в данный момент залито аж-12т 5w катаюсь с ним уже второй месяц в магазине стоит 60-70 рублей за литр

вилка "тора 302" если надо у меня осталось но непомню сколько там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SHARIMAN' timestamp='1368450688' post='139389']
у меня в данный момент залито аж-12т 5w катаюсь с ним уже второй месяц в магазине стоит 60-70 рублей за литр

вилка "тора 302" если надо у меня осталось но непомню сколько там
[/quote]SR SUNTOUR DURO 130mm лить в нее что то дорогое невижу смысла ибо макет вилки и ТО каждые полгода делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупал в веландии 10W ЛиквиМоли
350р
там есть 5/10 и 15W
цена +/- 10р

заливал в XC30 и Tora302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюрприз!

дикстрон - фрикционное масло!
на сдвиг очень большое трение отсюда легкое залипание вилок
долгое бла бла бла:
"Обеспечение требуемого значения коэффициента трения во фрикционных элементах управления АКПП
Кроме всего перечисленного, в масло для АКПП добавляют присадки для обеспечения стабильного значения коэффициента трения во фрикционных элементах управления. Эти присадки называются модификаторами трения.
В настоящее время масла для АКПП классифицируются на две группы: с изменяемыми и неизменяемыми фрикционными свойствами. К маслам с изменяемыми фрикционными свойствами относятся: масло Type A, DEXRON, MERCON, и MOPAR ATF-ПЛЮС, а к маслам с неизменяемыми фрикционными свойствами: масло Type F и Type G. Изменение фрикционных свойств этих двух групп масел происходит противоположным образом. Для выяснения основных отличий между этими двумя группами масел познакомимся сначала с двумя терминами: коэффициентом трением покоя и коэффициентом трения скольжения.
Коэффициент трения покоя - это коэффициент трения между двумя контактирующими поверхностями, которые находятся относительно друг друга в неподвижном состоянии. Коэффициент трения скольжения - коэффициент трения между двумя контактирующими поверхностями, которые скользят относительно друг друга. Как правило, коэффициент трения покоя больше коэффициента трения скольжения.
У масел с неизменяемыми фрикционными свойствами коэффициент трения скольжения увеличивается с уменьшением скорости скольжения фрикционного элемента, т.е. в начале включения фрикционного элемента коэффициент трения скольжения больше, чем в конце этого процесса. Иными словами, коэффициент трения покоя у масел с неизменяемыми фрикционными свойствами больше, чем коэффициент трения скольжения."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...