CrashX 133 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 выбираю между mavic 117 [img]http://www.sportek.su/user/catalogue/price/ft161c9f1f675711e084e2001fc6f4194f.jpg[/img] mavic 317 [img]http://www.vipbike.ru/_files/catalog/Spares/acsess/oboda/Mavic/XM317disc.jpg[/img] mavic 717 [img]http://picture.yatego.com/images/412c815c883390.6/Mavic_XC_717_Disc_Felge.jpg[/img] большой разницы не вижу в цене разница ощутима по срезу кажется что 117 крепче возможно стоит помотреть на обода других фирм, надо 32 спицы 26" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenEll 18 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Алексы не рассматриваешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 расматриваю все нужно обода не дороже 800р за обод пока нашел мавики 117,119, 317 ищу еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quest 50 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 117 этож ободные? зачем они тебе, я выбирал по сортировке на сайте, там всё понятно, выбери там и смотри на нижнюю границу по цене. Сегодня мне пришли 319 мавики 36\32 717 помоему из мекстела, материал неубиваемый, но хрупкий, если сильно ударить, то назад выгнуть не получится, читал о нём на форумах, особо ярый чувак 2-а обода за 2-а месяца убил (отломился кусок стенки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Обод под ВИ тяжелее остальных (причем тяжесть непродуктивная - просто усиление в местах контакта с колодками). У меня 717 на заднем колесе, 317 на переднем. На заднем уже небольшая (возникшая, видимо, в результате хламовозного туризма) небольшая восьмерка. Сейчас, помимо веса и прочности, смотрел бы еще на внутреннюю ширину обода - чем он шире, тем эффективнее встанет широкая покрышка (а по моему искреннему убеждению - узким покрыхам - место на асфальте). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 я пока только сморю думаю на чанике дешевле всего выходит ) нужно делать заказ) либо тут покупать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 еще насколько широкий обод можно взять 20-23-24-28мм ? на 28 думаю широкий слишком а на 23-24 самое оно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 На чейне действительно довольно выгодно покупать обода Мавик. Вот только надпись "NOT AVAILABLE OUTSIDE THE EU" в свойствах товара немного напрягает. Я для того, чтобы получить его с Чейна заказал сборку колеса. 317 притащил с Байка. Хотя может и так прокатит. Насчет ширины - у Мавиков этой серии - вроде 17 внутренняя ширина (а важна именно она). Вот здесь - ETRTO compatible size: 559 x 17c - она указана второй цифрой (может именно потому они называются 117, 317, 717))). Зачастую производитель гордо пишет "ширина 25 мм" - а внутреннюю не указывает. Я так думаю, для лесного кросс-кантри подойдет ширина (внутренняя) 23-25. Но ширина обода (внешняя) для этого должна быть около 30 мм. А это - вес дополнительный. Зато по песку и хвое будет значительно лучше. Хотя, маршруты у каждого свои. Ежели грунтовки укатанные - можно и поуже. Только тогда не стоит втыкать покрыхи шире 2.0 (ИМХО, конечно), весу добавят, а ширины - не особо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 вот неплохие кажется [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78506"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78506[/url] либо может пока взять с триалспорт DX24 или SX23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Для каких целей (покрытий, покрышек)? Планируется ли рюкзак-штаны? Вопросов дофига.. А так навскидку - да, вроде ничего.. Я бы Spank взял [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=65126"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=65126[/url] (вернее, уже взял), но ценник у них.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 покрышки либо Schwalbe Sammy Slick, либо Schwalbe Hurricane (пока выбор на эти тк более износостойкие) ,но их буду брать позже, а щас Kenda Nevegal дорога преимущественно бездорожье, лес, ну и асфальт вело штаны планируется но не скоро... как карта ляжет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 [quote name='skyNET' post='109071' date='5.4.2012, 16:39']Для каких целей (покрытий, покрышек)? Планируется ли рюкзак-штаны? Вопросов дофига.. А так навскидку - да, вроде ничего.. Я бы Spank взял [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=65126"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=65126[/url] (вернее, уже взял), но ценник у них..[/quote] нормальная цена учитывая то мне тут предложили мавики 117 за 1,200 то думаю по 300р накинуть не проблема будет но хочется адекватные цена на адекватные товары Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Для полусликов ширина не критично, работает все равно центральная дорожка для наката по асфальту. Чем бездорожнее бездорожье тем ниже давление в покрыхах, тем большая часть протектора задействована, тем необходимей его ширина. Для указанных тобой целей - достаточно Мавика (если штаны не учитывать). Если же ты планируешь покрышки ситуативно менять (а как по мне - так это обязательно следует делать), есть смысл брать более широкие обода. Кроме Мавика я бы стал рассматривать Сан Рингл. Более мясные и тяжелые, но дешевле и шире. Вот например [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=76082"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=76082[/url] Особенный смысл это приобретает при сборке заднего колеса. Вперед можно поставить и что-нибудь полегче (особенно при наличии работающей вилки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 чето они не дешевле тех же мавиков 317-319 цена одна... дешевые это alloy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 [quote name='skyNET' post='109065' date='5.4.2012, 14:49']Я так думаю, для лесного кросс-кантри подойдет ширина (внутренняя) 23-25.[/quote] Обода для ХС - до 20мм, трейл, эндуро, лёгкий фрирайд и очень техничное ДХ - 20-23мм, всё что шире - для экстрима!!! т.е. ОЧЕНЬ прочное!!! ЛЮБАЯ кросс-кантрийная покрышка будет сидеть прекрасно на ободе от 17 до 25мм!!!чем шире - тем лучше!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 [b]Влад[/b], может есть что предложить ? а то уже устал думать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyNET 179 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Влад, ты меня радуешь своим нонконформизмом. Определи, пожалуйста границы ХС - это езда по трассам с кочками не меньше 4 и не больше 12 см? или какие то еще критерии есть? Какую покрышку можно считать кросс-кантрийной - например [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19463"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19463[/url] достаточно кросс-кантрийна? А то, что она шире гоночных Конти 2.2 чуть ли не на треть не уменьшает ее кросс-кантрийности? На каком ободе она будет уместна 17 мм или 25 шириной? Эти твои руководства для гонцов, без смеха не читаются, а люди не гоняются, они просто катают. Я себе для неспешного ватокатства без всяких горок заказал обод шириной 40 мм. Именно потому, что на нем ширина Айс-Спикер Про 2.3 будет 60 мм. И будет возможно использовать низкое давление, которое лучше всего подходит для снега и прочей труднопроежаемой фигни. Мне можно по плоскачу катать или теперь только в горы? З.Ы. да, скажу по секрету, излишняя прочность меня тоже напрягает и позиционируют они эти обода как фрирайдные, но вкручивать узенькие обода и в то же время широкие покрышки для ХС на которых они как шарики выглядят немного попахивает злостным маркетологизмом, не находишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madi 636 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=https://www.bike-components.de/products/info/p23948_XR-400-26--Disc-Felge-.html"]DT XR 400[/url] 400гр если чуть дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 [quote name='skyNET' post='109081' date='5.4.2012, 17:35']Влад, ты меня радуешь своим нонконформизмом. Определи, пожалуйста границы ХС - это езда по трассам с кочками не меньше 4 и не больше 12 см? или какие то еще критерии есть? Какую покрышку можно считать кросс-кантрийной - например [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19463"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19463[/url] достаточно кросс-кантрийна? А то, что она шире гоночных Конти 2.2 чуть ли не на треть не уменьшает ее кросс-кантрийности? На каком ободе она будет уместна 17 мм или 25 шириной? Эти твои руководства для гонцов, без смеха не читаются, а люди не гоняются, они просто катают. Я себе для неспешного ватокатства без всяких горок заказал обод шириной 40 мм. Именно потому, что на нем ширина Айс-Спикер Про 2.3 будет 60 мм. И будет возможно использовать низкое давление, которое лучше всего подходит для снега и прочей труднопроежаемой фигни. Мне можно по плоскачу катать или теперь только в горы? З.Ы. да, скажу по секрету, излишняя прочность меня тоже напрягает и позиционируют они эти обода как фрирайдные, но вкручивать узенькие обода и в то же время широкие покрышки для ХС на которых они как шарики выглядят немного попахивает злостным маркетологизмом, не находишь?[/quote] Не нахожу!!! 1) не вижу смысла ЗДЕСЬ объяснять ,что такое кросс-кантри, т.к. одна часть людей не поймёт! (если далеко не первый день сидят на этом форуме и читают его, и их при этом этот вопрос интересует), другая и так знает!!! Откровенных новичков в расчёт не беру!. Смею тебя заверить - я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что такое ХС и каковы там у него границы В принципе подробно могу объяснить как, что, зачем и почему и какие размеры для чего подбирается - но не здесь (пальцы устанут набирать....) 2) указанная покрыха вполне кросс-кантрийна для соответствующих ей условий (трасса, райдер, колёса и т.д.) 3) она не шире гоночных Конти почти на треть!! (100% у меня в Барнауле было больше всего контиков, но я не понимаю о какой модели ты говоришь), были у меня и Контики на 2,30", которые шире, чем теперешние на 2,40".... 3) мои "руководства для гонцов" ориентированы в первую очередь для людей, так или иначе относящихся к этому виду спорта!!! а тем кто не гоняется, в принципе, тоже рекомендовал бы прислушаться..... Готов аргументировать, на спор, любой свой пост.... попробуешь?? 4) Что касается твоих ободов на 40мм и Айс-спайкерах - я и так гоняюсь в ДХ на ободах 23мм,с покрыхами 2,40" и с давлением 1,5 атм...так сказать с горочек - и не жалуюсь 5) с негативной стороной излишней прочности колёс ты просто ещё не сталкивался!!! это чисто гоночный момент... Там это реально есть 6) ни разу никому не вкручивал узкие обода под широкие покрыхи!!!! я ОЧЕНЬ хорошо знаю эти зависимости и как что к чему подбирается!!! включая особенности конкретных моделей и прочие условия!!!! Кстати, но последнем этапе Кубка Мира по ДХ ехала на колёсиках с корбоновыми ободами шириной 21мм и покрыхами 2,40"... нормуль... 7) Тебе можно по плоскачу катать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madi 636 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 хорош пись.... меряться. на вопрос парня так и не ответили. можно на МТЗ по нюрбургрингу кататься, ничего не отвалиться... Любые из предложенных здесь ободов подойдут для поездки по городу и пересеченке, даже если ты будешь учавствовать на соревнованиях. Есть небольшие нюансы, но ими можно пренебречь во многих случаях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты