Перейти к содержанию
Авторизация  
Дим

Увеличиваем скорость

Рекомендуемые сообщения

Ситуация банальна. Велик 3х7. Скорости мало. Нужно шустрее. Если ставить кассету на 9, нужно менять зад втулку (кассету, зад переклюк, манетку). Так вот вопрос. Можно ли найти кассету на 7 звезд, где 7я на 11 зубьев или заменить перед звездочку на больше зубьев? Пожалуйста, объясните. Ничего в этом не понимаю, потому что не касался этого,но разобраться хочу и думаю смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' post='83259' date='16.5.2011, 11:11']Ситуация банальна. Велик 3х7. Скорости мало. Нужно шустрее. Если ставить кассету на 9, нужно менять зад втулку (кассету, зад переклюк, манетку). Так вот вопрос. Можно ли найти кассету на 7 звезд, где 7я на 11 зубьев или заменить перед звездочку на больше зубьев?[/quote]
Оно??
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40480"]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40480[/url]

а вообще - педали чаще крутить можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня 1-7, скорости хватает :P А вообще кассета рулит, если будешь катать чаще и больше. У тебя сейчас скорее всего трещётка стоит. Для скорости лучше покрыхи поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я правильно понял включив 3-7 ты готов выкручивать и более тяжелую передачу (ноги как бы забалтываются) можно проблему решить установкой большой звезды на систему, скажем зубьев на 48 и больше, если система разборная, ну или заменить систему. Только не увлекайся, ломая тяжелые передачи убъешь колени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про 'педали чаще крутить' и 'колени ломать': за каденсом я слежу, все в норме. Вопрос возникает, когда кад 110зашкаливает, с горок, по гладкому асфальту,к примеру. Перед звездочка разборная. То есть можно и ее поменять? Как понимаю, закидывать цепку будет сложнее? Тогда лучше кассету на 11зуб взять. А снимать ее, это дело муторное? Она зашплинтована или закручена? Спасибо за советы! Про покрышки учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос бывалым: www.chainreactioncycles.com/
Кто там часто закупается? Дешевле или из- за ассортимента закупаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И дешевле и ассортимент.
Заказы на форуме туда постоянно собирают, смысл сбора заказа в том, что после 9500 доставка бесплатная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' post='83279' date='16.5.2011, 15:26']... Перед звездочка разборная. То есть можно и ее поменять? Как понимаю, закидывать цепку будет сложнее? ...[/quote]
Да можно.. там же на чайнике ассортимент посмотри, оно есть 44-46-48. Переключаться хуже не будет, если всё сделать правильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' post='83259' date='16.5.2011, 11:11']Ситуация банальна. Велик 3х7. Скорости мало. Нужно шустрее. Если ставить кассету на 9, нужно менять зад втулку (кассету, зад переклюк, манетку). Так вот вопрос. Можно ли найти кассету на 7 звезд, где 7я на 11 зубьев или заменить перед звездочку на больше зубьев? Пожалуйста, объясните. Ничего в этом не понимаю, потому что не касался этого,но разобраться хочу и думаю смогу[/quote]

Как я понял, у тебя втулка под трещётку. Если да, то самый недорогой вариант, это:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i305/1105/b3/a98a135d381e.jpg.html"][img]http://s008.radikal.ru/i305/1105/b3/a98a135d381et.jpg[/img][/url]
И поскольку у тебя манетка на 7ск., то большую звезду на 34 зуба не задействуешь. (ну или наоборот не используешь на 11 зубов).
Звонишь мне, и покупаешь значительно дешевле, чем в магазине. При этом помогу снять старую трещётку.
Второй вариант - ты выбираешь правильный путь. Купи: втулку под кассету, кассету, цепь. Ещё здорово добавить манетки, и обновить переклюк. Переспицовываешь, собираешь, регулируешь и наслаждаешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а цепь нафига? Старая уже не канает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' post='83297' date='16.5.2011, 19:57']а цепь нафига? Старая уже не канает?)[/quote]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velopiter.spb.ru/tech/chains.htm"]Ширина у всех разная...[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' post='83259' date='16.5.2011, 11:11']Можно ли найти кассету на 7 звезд, где 7я на 11 зубьев[/quote]
Есть в Веландии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ezdok' post='83296' date='16.5.2011, 15:52']И поскольку у тебя манетка на 7ск., то большую звезду на 34 зуба не задействуешь. (ну или наоборот не используешь на 11 зубов).
Звонишь мне, и покупаешь значительно дешевле, чем в магазине. При этом помогу снять старую трещётку.
Второй вариант - ты выбираешь правильный путь. Купи: втулку под кассету, кассету, цепь. Ещё здорово добавить манетки, и обновить переклюк. Переспицовываешь, собираешь, регулируешь и наслаждаешься![/quote]
А еще смени раму, руль, колеса :D Ну и лежачок поставь.И будешь 45км/ч спокойно вкручивать.
У меня стояла система 2*7: спереди 48/34 сзади 11-34, после пару тысяч коленям пришел pi здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
радикальный способ увеличить скорость - купить разделочный лисопед :) 50 км/ч средняя скорость по плоскости это вам не хухры-мухры! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ILMARiNEN' post='83345' date='17.5.2011, 12:24']радикальный способ увеличить скорость - купить разделочный лисопед :) 50 км/ч средняя скорость по плоскости это вам не хухры-мухры! ;)[/quote]
Забыл один нюанс - годы изнурительных тренировок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, купил в трещетку на 8зв 11. Старая туго снимается? Без съемника никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил. На 2--7 звездах все работает норм(поставил 8звезд, первая не задействованная) на последней с 11 зубами цепь начинает яро хрустеть. Проблема точно не в переключателе,не в манетке. Если я поменяю цепь на 8ск, хруст точно исчезнет? В чем проблема? Втулку не менял. Повторюсь, была трещетка на 7, 14зуб; стало на 8, 11зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' post='83415' date='18.5.2011, 5:52']сли я поменяю цепь на 8ск, хруст точно исчезнет? В чем проблема? Втулку не менял. Повторюсь, была трещетка на 7, 14зуб; стало на 8, 11зуб.[/quote]
Хруст исчезнет тогда, когда старая цепь приработается к новой касете. Вот для чего тебе советовали сменить цепь. А из-за 7-ми скоростной цепи на 8-ми скоростной касете переключение будет не айс, так как она шире.

Ещё для прибавки в скорости могу посоветовать сделать посадку поспортивнее, контакты и купить велоформу. Да и по мелочи, много ещё каких нюансов.
Но самое клавное
[quote]годы изнурительных тренировок[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' post='83415' date='18.5.2011, 7:52']Поставил. На 2--7 звездах все работает норм(поставил 8звезд, первая не задействованная) на последней с 11 зубами цепь начинает яро хрустеть. Проблема точно не в переключателе,не в манетке. Если я поменяю цепь на 8ск, хруст точно исчезнет? В чем проблема? Втулку не менял. Повторюсь, была трещетка на 7, 14зуб; стало на 8, 11зуб.[/quote]
ты хотя бы пытался переклюк задний настроить на новую кассету ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил цепь на 8. Радости нет предела!)
Все настроил, все работает! Советовали поменять втулку, трещетку на кассету, манетку на 8, переклюк на 8, цепь на 8-9. Обошелся заменой трещетки и цепи. Теперь крутится 44- 11. Всем спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
to PARADOXX: контакты это типа педальки? Я катаю в обычной обуви,думаю, эффекту не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' post='83431' date='18.5.2011, 12:58']to PARADOXX: контакты это типа педальки? Я катаю в обычной обуви,думаю, эффекту не будет[/quote]
Эффект есть, но тренировки дадут больше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Я катаю в обычной обуви,думаю, эффекту не будет[/quote]
Ты зря так думаешь, попробуй. Так многие думают. Потом фиг от контактов оттащишь, даже зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, расскажите подробнее о контактах. Они нагрузку по другому распределяют или..? В честь чего такая удобность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в инете нагуглил
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://easy-cycling.com/bicycle_shoe.htm"]оп[/url]
"Применение контактной велообуви, позволяет увеличить эффективность педалирования велосипедиста почти на 30 процентов, по сравнению с обычными «топталками». Разумеется, такой прирост мощности возможен только при правильной круговой технике педалирования"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...