Перейти к содержанию
Авторизация  
Andy

Hardtail vs FS? Дорожный Lady!

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле для этого достаточно посмотреть, по каким дорогам он эти страны ехал.

Как правило все подобные мега-пробеги делаются чуть ли не по автобанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел бы я на автобаны в Тибете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alucard' post='57461' date='25.2.2010, 9:57']Посмотрел бы я на автобаны в Тибете[/quote]
гугл-земля тебе в помошь.
вот задрыпаная сельская дорога: она всяко ровнее чем у нас комсомольский)))
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru"][img]http://s003.radikal.ru/i204/1002/18/129f706adef9.jpg[/img][/url]

а вот афтобан: у нас похожая только правобережка, и то счас она уже стала вся кривее в 100 раз чем это.
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru"][img]http://s60.radikal.ru/i170/1002/1f/dcdef5000737.jpg[/img][/url]

недооцениваешь ты китайцев (тибет китаю принадлежит если кто забыл) дороги у них во много раз лучше наших, там и на шоссере катать раздолье, это у нас чтоп по нашим лучшим дорогам езить нада ГОРНЫЙ лисопед :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть в Тибете и плохие дороги и хорошие, и очень плохие - всякие. Постепенно китайцы пытаются заасфальтировать всё.

А на счёт выборов великов я с Andy тем не менее согласна - лучший это свой.

Вот тут фотка [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.altair-altai.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,38/func,detail/catid,25/id,1814/"]http://www.altair-altai.ru/component/optio...tid,25/id,1814/[/url]
где нам попались на трассе, ведущей в Тибет китайские туристы, которые ехали из Лхасы. Обратите внимание на велосипеды двух парней, которые стоят от меня справа, особенно у ближнего. А также на "лысость" их порышек - ребята на сликах ехали по "Юньнаньскому пути" из Тибета да ещё и в апреле месяце (иностранцев правда на эту дорогу не пускают увы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и стоят они на идеальнейшей дороге ;) а вообще теме-флудилка "ниачом" получилась какаято. Конечно свой вел лучше, это и раньше было заметно по форуму - кто езит на стелсе - хвалит его, кто на валанчике - хвалит валанчики, ранше про мериду хвалились :)
А ваще я к тому что китайцы - молодцы, работящие, и рамы хорошие делают (когда не совсем дешман) ;) И дороги у них лучше! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, совершенно не факт, что именно на этом велосипеде гражданин Японии покинул своё местожительство. Судя по описанию, путешествие длилось не один год, чувак тупо мигрировал между местностями, бомжествуя и тунеядствуя, ибо такова Ка пути его.

А что насчет велосипеда...
Действительно, свой лучше. :D У меня самые теплые воспоминания о годах, когда был я молод и был у меня длинный сталинский вел старше меня года эдак 1961-го, если судить по шинам и 1954-го, если судить по комплекту инструментов. "ЗиФ" 1В с медалями. Штуковина при изрядном весе была длиннее тогдашних "уралов" сантиметров на пятнадцать. А катила-то как здорово! И все за счет очень удачного передаточного числа и удачной длины шатунов (звезды от Уралов сильно отличались). Если б не лучший друг, на всей скорости въехавший педалью в переднее колесо, от чего велосипед лишился 3/4 спиц на оном и передней вилки, так еще и дальше бы здорово ездил... К слову сказать, у лучшего друга на велосипеде "урал" после этого вскоре случайно загнулась рама и переднее колесо стало об раму шоркать. :D

А летом ныне имел я необходимость искать дорогу в некое село. Ну, взялись показать. Впереди едет местный житель на советских времен ржавом "Салюте", я сзади на мопеде. Здорово так ехал он. 20-25 км/час, не особо запыхиваясь. В то время как я порою существенно отставал, потому как то зад и перед немилосердно водило по грязи, то изыскиваешь, как проехать, не цепанув дорогу выхлопной трубой и подножками...

Самое главное - КТО крутит педали. Велосипед, однако - вторичный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я еще помню лисопед желтый такой был с плассмасовыми нахлобучками на верхнюю трубу и руль, подрастковый такой... забыл блин как называеца :( вот я на нем рассекал класса до 6 помоиму! зачодный был ваще!

[quote]Самое главное - КТО крутит педали. Велосипед, однако - вторичный фактор.[/quote]

но при одинаковой данной прокладке, лучший лисопед проедет дальше, затратив туже энаргию прокладки! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, раз уж речь зашла об японцах... У них там модно путешествовать... Вспомнился известный 65-летний путешественник на велосипеде, который благополучно объехал всю Японию и был насмерть задавлен в 900 метрах от собственного дома по возвращении соседом, который его "даже не заметил". На каком именно велосипеде ехал герой, история умалчивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сосед обзавидывался видимо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...