Andy 11 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sveta 7 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 На самом деле для этого достаточно посмотреть, по каким дорогам он эти страны ехал. Как правило все подобные мега-пробеги делаются чуть ли не по автобанам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy 11 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alucard 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Посмотрел бы я на автобаны в Тибете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 [quote name='Alucard' post='57461' date='25.2.2010, 9:57']Посмотрел бы я на автобаны в Тибете[/quote] гугл-земля тебе в помошь. вот задрыпаная сельская дорога: она всяко ровнее чем у нас комсомольский))) [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru"][img]http://s003.radikal.ru/i204/1002/18/129f706adef9.jpg[/img][/url] а вот афтобан: у нас похожая только правобережка, и то счас она уже стала вся кривее в 100 раз чем это. [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru"][img]http://s60.radikal.ru/i170/1002/1f/dcdef5000737.jpg[/img][/url] недооцениваешь ты китайцев (тибет китаю принадлежит если кто забыл) дороги у них во много раз лучше наших, там и на шоссере катать раздолье, это у нас чтоп по нашим лучшим дорогам езить нада ГОРНЫЙ лисопед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sveta 7 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Есть в Тибете и плохие дороги и хорошие, и очень плохие - всякие. Постепенно китайцы пытаются заасфальтировать всё. А на счёт выборов великов я с Andy тем не менее согласна - лучший это свой. Вот тут фотка [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.altair-altai.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,38/func,detail/catid,25/id,1814/"]http://www.altair-altai.ru/component/optio...tid,25/id,1814/[/url] где нам попались на трассе, ведущей в Тибет китайские туристы, которые ехали из Лхасы. Обратите внимание на велосипеды двух парней, которые стоят от меня справа, особенно у ближнего. А также на "лысость" их порышек - ребята на сликах ехали по "Юньнаньскому пути" из Тибета да ещё и в апреле месяце (иностранцев правда на эту дорогу не пускают увы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну и стоят они на идеальнейшей дороге а вообще теме-флудилка "ниачом" получилась какаято. Конечно свой вел лучше, это и раньше было заметно по форуму - кто езит на стелсе - хвалит его, кто на валанчике - хвалит валанчики, ранше про мериду хвалились А ваще я к тому что китайцы - молодцы, работящие, и рамы хорошие делают (когда не совсем дешман) И дороги у них лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Serge 39 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Кстати, совершенно не факт, что именно на этом велосипеде гражданин Японии покинул своё местожительство. Судя по описанию, путешествие длилось не один год, чувак тупо мигрировал между местностями, бомжествуя и тунеядствуя, ибо такова Ка пути его. А что насчет велосипеда... Действительно, свой лучше. У меня самые теплые воспоминания о годах, когда был я молод и был у меня длинный сталинский вел старше меня года эдак 1961-го, если судить по шинам и 1954-го, если судить по комплекту инструментов. "ЗиФ" 1В с медалями. Штуковина при изрядном весе была длиннее тогдашних "уралов" сантиметров на пятнадцать. А катила-то как здорово! И все за счет очень удачного передаточного числа и удачной длины шатунов (звезды от Уралов сильно отличались). Если б не лучший друг, на всей скорости въехавший педалью в переднее колесо, от чего велосипед лишился 3/4 спиц на оном и передней вилки, так еще и дальше бы здорово ездил... К слову сказать, у лучшего друга на велосипеде "урал" после этого вскоре случайно загнулась рама и переднее колесо стало об раму шоркать. А летом ныне имел я необходимость искать дорогу в некое село. Ну, взялись показать. Впереди едет местный житель на советских времен ржавом "Салюте", я сзади на мопеде. Здорово так ехал он. 20-25 км/час, не особо запыхиваясь. В то время как я порою существенно отставал, потому как то зад и перед немилосердно водило по грязи, то изыскиваешь, как проехать, не цепанув дорогу выхлопной трубой и подножками... Самое главное - КТО крутит педали. Велосипед, однако - вторичный фактор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 А я еще помню лисопед желтый такой был с плассмасовыми нахлобучками на верхнюю трубу и руль, подрастковый такой... забыл блин как называеца вот я на нем рассекал класса до 6 помоиму! зачодный был ваще! [quote]Самое главное - КТО крутит педали. Велосипед, однако - вторичный фактор.[/quote] но при одинаковой данной прокладке, лучший лисопед проедет дальше, затратив туже энаргию прокладки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Serge 39 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Кстати, раз уж речь зашла об японцах... У них там модно путешествовать... Вспомнился известный 65-летний путешественник на велосипеде, который благополучно объехал всю Японию и был насмерть задавлен в 900 метрах от собственного дома по возвращении соседом, который его "даже не заметил". На каком именно велосипеде ехал герой, история умалчивает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 сосед обзавидывался видимо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты