Перейти к содержанию
Авторизация  
Влад Б.

Рамы

Рекомендуемые сообщения

Выкладываем свои мнения....и знания!!
З.Ы. отзывы и пожелания :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сталь РУЛИТ! )))
А так самый доступный и распостранённый это "Al".
Карбон лишь только частями.. подсидельник там.. вынос.. и т.д. :)

А полностью, дороговато... да и зачем?! Карбон вроде не любитель перепадов температур?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MaV' post='5465' date='22.11.2006, 1:46']Сталь РУЛИТ! )))
А так самый доступный и распостранённый это "Al".
Карбон лишь только частями.. подсидельник там.. вынос.. и т.д. :)

А полностью, дороговато... да и зачем?! Карбон вроде не любитель перепадов температур?![/quote]
Самые современные и высокотехнологические ( оч. дорогие по сравнению с обычными карб) уже не такие как раньше и не так сильно бояться точечных ударов и перепадов температур. Хотя это для них не важно, так как ввиду их стоимости их НИКТО не покупает для универсального катания (лето, зима, прогулки, гонки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тетан рулит!
Только тетан прет. И кста, он полюбому дороже карбона (технологически). Цена на корбоновые рамы обусловлена (ИМХО) лишь маркетингом! Что стеклопластик дорогой? Эпоксидка и тканевая основа залитые в формочку (смотри фото от мега производителя карбона Giant)! А вот Тi - это рулез, скромная такая серебристенькая рама, а-ля Уралец...но претт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага Тетан это ваще ураган!!! У меня тетановый GT, и только благодаря ему на последних соревках я закатил Сухинина, Энерджайзера и Васька! А вот Новоселова ниасилил, потомучто он тоже был на тетане, но система у него ХТшная, передний обод красный и велотрусы с лямками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]У меня тетановый GT[/quote] Ага, Аво 0.5 2004 года Титаниум лимитед эдишин!

Срочно надо брать Тетан-ураган, ХТ, лямки и красный обод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ага, Аво 0.5 2004 года Титаниум лимитед эдишин![/quote]
Нононо, попрошу тут не вносить дезинформацию, о раме экслюзивного пошива, 2005 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямки рулят!!!! Рама теряет смысл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опа! А я чуть было без лямок не купил... :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Иван' post='5535' date='23.11.2006, 22:19']Тетан рулит!
Только тетан прет. И кста, он полюбому дороже карбона (технологически). Цена на корбоновые рамы обусловлена (ИМХО) лишь маркетингом! Что стеклопластик дорогой? Эпоксидка и тканевая основа залитые в формочку (смотри фото от мега производителя карбона Giant)! А вот Тi - это рулез, скромная такая серебристенькая рама, а-ля Уралец...но претт...[/quote]
Иван, карбон (т.е. углеволокно с определёнными, ОЧЕНЬ отличными от других конструкционных материалов, характеристиками правильно расределённый в синтетической смоле (с очень длинным названием), не имеет НИЧЕГО общего со стеклопластиком и эпоксидной смолой!!!!
Для примера: НИ ОДНА из сильнейших в мире команд по ХС или шоссейным велогонкам НЕ использует на этапах Кубка Мира, Чемпионата Мира или Олимпийских Играх НЕ КАРБОНОВЫЕ рамы!!!
О цене: Технологически Карбоновая рама в 2-3 раза дороже чем Титановая - это факт;
так как стоимось материалов как раз на столько и отличается. Сплавы для титановвых рам по сути представляют собой сплав алюминия с очень небольшим содержанием магния и с очень маленьким (порядка 2-4%) содержанием титана (хоть даже это будут и аэрокосмические сплавы). Т.е. цена материала примерно в 2 раза дороже чем у алюминиевых рам и конечная стоимость завист уже не от этой цены, а от стоимость технологии изготовления конкретной рамы.
За рубежом итоговая цена готовой рамы из Карбона и титана примерно одинаковы. В россии себестоимость титановых рам намного ниже, т.к. наша аэрокосмическая промышленность предостовляет "полуфабрикаты" (трубы и готовый материал) по довольно доступным ценам по сравнению с другими странамии ввиду отсутствия у них этой самой промышленности.
По этой же причине у нас не производят карбоновые рамы: у нас нет этих технологий и производителей самого материала на промышленном уровне, т.е. если бы ктото начал делать карбоновые рамы высокого технологического и потребительского уровня, то они бы встали на порядок дооже импортых (тайваньских) аналогов!!
По карбону: высококласная карбоновая рама имеет предельные характеристики жёсткости на сжатие и скручивания в 1,5-2 раза выше, чем титановая; уступает по усталостной прочность совсем чуть чуть (но выше чем у алюминиевой), и намного превосходит по массе! и упругости - и это наравне с массой самая важная характеристика, т.к. этот вид рам Единственный, в которую эти самые характеристики упругости можно "заложить" при изготовлении в разных точках рамы. В металических в принципе тоже возможно, но в карбоновой намного легче изменять эти характеристики в очень больших пределах практически без каких лиьо изменений технологии уже в момент изготовления, а не проэктировки.
Приходим к выводу, что в пределе для гонок лучше карбон, для повседневной эксплуатации и для невысокопрофессиональных гонок - титан. По соотношению цена/качества - побеждают титановые рамы Российского производства. А вообше не надо заморачиваться и ездить на алюминиевых :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...