Miron 29 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Моё описание маленького походика на 01/05-03/05 2009. Дорога Бийск-Горный всем известна, интересное начинается от Бирюли. Там делают дорогу, широкую и гладкую. От Урлуаспака основная дорога уходит влево по р.Майма, а надо от моста ехать прямо в горку ч-з деревню. Проехал всего 500м, дальше брод, и разбитая лесная дорога. По ней я и шёл, ведя вел в руках, неся рюкзак на плечах. Шёл по правому борту долины. Дорога старая, неиспользуемая, мокрая, по ней бегут ручьи. На верху под перевалом(пер) стоит избуха, пообщался в ней с местным. Он и указал дорогу – чуть ниже избухи дорога поднимается вверх. По ней и вышел на пер. наверху есть связь МТС. В принципе, если идти по приборам строго на ЮГ, то мимо р.Куюм не промажешь. С пер. скатился на веле, вышел на р.Куюм выше В.Куюма на 2 км. Прошел по грязной лесовозной дороге, таща рюкзак и вел на себе (колёса не ехали-забились грязью). Переночевал на виду развалин В.Куюма под кедрой. Утром 02,05 не жрамши пошёл дальше вниз. В 10:00 нашёл прекрасное место под скалой, рядом с чистеньким ручейком и дровами и позавтракал/пообедал там. От этого места я уже спокойно ехал 1/3. Дорога 2 раза пересекала реку – бродил, а дальше были мосты. От Н.Куюма 15 км гравийки. Видел там памятник Анохину А.В. Кто это интересно? До Семы добрался, пообедал в кафешке, а дальше на Чергу. С Черги ушёл на Алтайское, проехал немного и не доезжая Белого стал на ночевку – это самое лучшее место, т.к. потом дорога полезет в пер. Утром выехал в 9:00, долго лез на пер., зато вниз катился, не крутя педали, аж до Комара! Дорога нормальная, природа напоминает Солонешенский р-он, В Сарасе асфальт, а от Алтайского дорога ровная, как стрела, только подъёмы/спуски. Вот так и съездил, пособирал клещей, поготовил на костре. Отвлечься полностью не удалось, т.к. телефон меня периодически тревожил. А так хорошо. Ни фото, ни карт нету. Всё в голове. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAKAR 1 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Здорово! Завидую даже! Клещуки поганые всю картину портят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bez 19 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 [quote name='Miron' post='41338' date='4.5.2009, 16:42']Видел там памятник Анохину А.В. Кто это интересно?[/quote] стыдно мне, но вроде ето краевед какой-то республиканский чета ему дофига всякого, в ихнем (респ. алтай) музее, но забыл я точно, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy 11 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варнак 5 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 [quote name='Miron' post='41338' date='4.5.2009, 16:42']... пособирал клещей, поготовил на костре.[/quote] О, так ты умеешь их готовить! [quote]Отвлечься полностью не удалось, т.к. телефон меня периодически тревожил. А так хорошо.[/quote] а выключать не пробовал? [quote]Ни фото, ни карт нету. Всё в голове.[/quote] Хм, с фото могут быть некоторые сложности, а маршрут-то из головы на карту, полагаю, можно перенести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miron 29 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Ездил я опять по Куюму, свалил на Урлу-Аспак с посещением пещеры Тут-Кош (Сказочный подарок). Было нас 11 смельчаков, на всяких велах, с разным уровнем подготовки. Прокатились хорошо, на спуске с пер. был даун-хилл жесткий, некоторые даже падали. Уклон был более 45 градусов(Для Варнака – возил специально транспортир). Всё бы ничего, но ехать за кем-то со скоростью 13км/ч мне было плохо. А когда уезжал вперёд, то по часу дожидался опоздунов и опозданцев. Я за то, чтобы ездить в походы либо малой группой, либо с одним уровнем подготовки. Либо терпеть. А в пещере холодно, мокро и страшно. И за что любят эти влажные дырки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Варнак 5 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 [quote name='Miron' post='43413' date='27.5.2009, 15:26']Ездил я опять по Куюму, свалил на Урлу-Аспак с посещением пещеры Тут-Кош (Сказочный подарок). Было нас 11 смельчаков, на всяких велах, с разным уровнем подготовки. Прокатились хорошо, на спуске с пер. был даун-хилл жесткий, некоторые даже падали. Уклон был более 45 градусов(Для Варнака – возил специально транспортир).[/quote] Ну раз Варнака приглашают пофлеймить, то я не буду сомневаться в том что в принципе возможно съехать на склону в 45° (хотя это очень круто - на таком склоне и стоять то некомфортно - только на бумаге угол в 45° красиво выглядит), но возникает вопрос - есть ли на этом перевале дорога, или только конная/пешая тропа? И ткни все-таки пальцем в карту - о каком перевале идет речь? [quote]Всё бы ничего, но ехать за кем-то со скоростью 13км/ч мне было плохо. А когда уезжал вперёд, то по часу дожидался опоздунов и опозданцев. Я за то, чтобы ездить в походы либо малой группой, либо с одним уровнем подготовки. Либо терпеть.[/quote] Все ясно - Мирона в походы не зовём! И в самой малой группе (и двух человек) могут быть очень разные по подготовке люди. Можно конечно выбирать компанию для походов по уровню подготовки, но я предпочитаю это делать на основе личных симпатий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miron 29 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Пер от дер.Урлу-Аспак на север строго - там одна дорога, спуск на р.Куюм. А в велопоходе я в основном с Дакаром и езжу(и то он впереди), а такой группой впервые. Привлекла возможность влезть в пещеру, вот и поехал. Хотя организатор-мой друг, и он мне и сделал предложение, от которого не отказаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miron 29 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 Довелось мне побывать недавно в горах, на велике, да через Ороктой… Получился 5-ти дневный походик, от Аската, ч-з ороктойский мост, а там на перевал, где нас немного пополивало с неба водичкой. Помесили грязь, да встали на ночёвку чуть ниже перевала. А на утро – здравствуй, Чуйский тракт! И не торопясь, ч-з Онгудай, Чикет приехали на Яломан, откудова сгоняли на Чую, посмотрели пороги, да на левый берег Катуни к Инегени. Вот там настоящие БОМЫ! Да, в Чикет гружёный заехал за 33 минуты (от своротка на старую дорогу), зато спустился до Кордона (пор.Ильгумень) за 42 минуты, а это 18 км не крутя педали ! ! ! И ещё развил свою максимальную скорость (на сегодняшний день) – 66 км/ч ! ! ! Всего в этом походике пройдено 252,4 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAKAR 1 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 Миронише молодчина!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты