Перейти к содержанию
Авторизация  
Necromancer

Апгрейд до плоного привода

Рекомендуемые сообщения

Вот прикольная тема [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://uabike.com/index.php?newsid=1167202952"]http://uabike.com/index.php?newsid=1167202952[/url]

Есть у кого-нибудь идеи по поводу апгрейда байка до полноприводного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь защиту карданного механизма (кажись кривошипами называется) надо дорабатывать. Песочек забьет все шестеренки и будет неприятно хрустеть.
Но наверное в подъем прет. 100% уклон может взять? Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кривозубые шестерни спрятаны в герметичном корпусе, на фоте в разобранном состоянии, вобще этот вел лежит не помню в каком вейломагазине и стоит 61 тыщю. Ещё попадался в инете полноприводный вел с длинной цепью, которая тянет оба колеса, при чём имеется переключалка скоростей, кассета на заднем колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Иван' post='15400' date='19.9.2007, 0:05']100% уклон может взять? Ваше мнение?[/quote]
:lol: только если это будет земля, а не асфальт и вместо колёс гусеницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Иван' post='15400' date='19.9.2007, 0:05']Боюсь защиту карданного механизма (кажись кривошипами называется) надо дорабатывать. Песочек забьет все шестеренки и будет неприятно хрустеть.[/quote]
плюс повышенный износ -> снижение КПД передачи.
мне кажется что после сезона катания на таком веле провернуть педали будет очень проблематично.
и мне кажется что в горку на нем нисколько не легче. вот по разбитых ухабистым дорогам - может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]и мне кажется что в горку на нем нисколько не легче.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имхо даже в крутые асфальтовые горки мона ездить и на заднем приводе, в крутые грунтовки с травой -- это тема на полном приводе :) вот только по шоссе кататься -- имхо фигня, лишняя трата сил, пусть, наверное, и не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это потому, что у вас такого нет - если бы был ваш, то нахваливали бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
изврат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Иван' post='15400' date='18.9.2007, 23:05']Боюсь защиту карданного механизма (кажись кривошипами называется) надо дорабатывать. Песочек забьет все шестеренки и будет неприятно хрустеть.
Но наверное в подъем прет. 100% уклон может взять? Ваше мнение?[/quote]
Уверен полностью, что в подьем такая штука не поможет, просто видел как в перевалы с большим уклоном (Кара-..., вылетело из головы, из долины Чулышмана) поднималась девятка (передний привод), в гору не тянет, скребет и все, так он поднимался в него задним ходом... что бы нагрузка была на ведущие колеса... Это все равно как разница в торможении передним и задним колесом на велеке, думаю все согласятся...
Если будет интересно, то можно даже прикинуть эффективность переднего привода в подьем, используя простецкие формулы из курса механики...
смысл в переднем приводе есть только в грязи, когда не хватает силы трения одного колеса, поможет второе...
А вобше все это понт, не надо изобретать велик, что только уже не испробовали, а он остался таким же простым, как сотню-две лет назад...
ну переключение скоростей бесспорно огромный плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...