Necromancer 1 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 Вот прикольная тема [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://uabike.com/index.php?newsid=1167202952"]http://uabike.com/index.php?newsid=1167202952[/url] Есть у кого-нибудь идеи по поводу апгрейда байка до полноприводного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 Боюсь защиту карданного механизма (кажись кривошипами называется) надо дорабатывать. Песочек забьет все шестеренки и будет неприятно хрустеть. Но наверное в подъем прет. 100% уклон может взять? Ваше мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necromancer 1 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 Кривозубые шестерни спрятаны в герметичном корпусе, на фоте в разобранном состоянии, вобще этот вел лежит не помню в каком вейломагазине и стоит 61 тыщю. Ещё попадался в инете полноприводный вел с длинной цепью, которая тянет оба колеса, при чём имеется переключалка скоростей, кассета на заднем колесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sveta 7 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 [quote name='Иван' post='15400' date='19.9.2007, 0:05']100% уклон может взять? Ваше мнение?[/quote] только если это будет земля, а не асфальт и вместо колёс гусеницы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForestMan 149 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2007 [quote name='Иван' post='15400' date='19.9.2007, 0:05']Боюсь защиту карданного механизма (кажись кривошипами называется) надо дорабатывать. Песочек забьет все шестеренки и будет неприятно хрустеть.[/quote] плюс повышенный износ -> снижение КПД передачи. мне кажется что после сезона катания на таком веле провернуть педали будет очень проблематично. и мне кажется что в горку на нем нисколько не легче. вот по разбитых ухабистым дорогам - может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2007 [quote]и мне кажется что в горку на нем нисколько не легче.[/quote] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psi][ 11 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2007 имхо даже в крутые асфальтовые горки мона ездить и на заднем приводе, в крутые грунтовки с травой -- это тема на полном приводе вот только по шоссе кататься -- имхо фигня, лишняя трата сил, пусть, наверное, и не большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Necromancer 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2007 Это потому, что у вас такого нет - если бы был ваш, то нахваливали бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 69 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2007 изврат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШаТуН 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2007 [quote name='Иван' post='15400' date='18.9.2007, 23:05']Боюсь защиту карданного механизма (кажись кривошипами называется) надо дорабатывать. Песочек забьет все шестеренки и будет неприятно хрустеть. Но наверное в подъем прет. 100% уклон может взять? Ваше мнение?[/quote] Уверен полностью, что в подьем такая штука не поможет, просто видел как в перевалы с большим уклоном (Кара-..., вылетело из головы, из долины Чулышмана) поднималась девятка (передний привод), в гору не тянет, скребет и все, так он поднимался в него задним ходом... что бы нагрузка была на ведущие колеса... Это все равно как разница в торможении передним и задним колесом на велеке, думаю все согласятся... Если будет интересно, то можно даже прикинуть эффективность переднего привода в подьем, используя простецкие формулы из курса механики... смысл в переднем приводе есть только в грязи, когда не хватает силы трения одного колеса, поможет второе... А вобше все это понт, не надо изобретать велик, что только уже не испробовали, а он остался таким же простым, как сотню-две лет назад... ну переключение скоростей бесспорно огромный плюс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты