Перейти к содержанию

Вадим Есин

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Вадим Есин стал победителем дня 25 ноября

Вадим Есин имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о Вадим Есин

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://www.youtube.com/channel/UCb2Vc55QtE9ktdz0RCApLrw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган

Дополнительная информация

  • Велосипед
    Trek 3900
  • Катание зимой
    Нет
  1. Модель прицепа 2018 в чертеже. И всё-таки клиренс в 250 мм великоват. При частой эксплуатации это становится слишком понятно. Поэтому без особых затруднений смог легко доработать свой же экземпляр до Варианта №2. Разница хорошо ощутима только с грузом. Прицеп теперь плывёт за мной, а не подёргивает по бокам. Техника сейчас на даче, поэтому фото прикреплю, как только..
  2. Электровелик сейчас веление времени. И недогружать его халявную тягу полезным грузом, почти грех. пусть ешачит во благо человека. а покататься у меня шоссейник есь.
  3. Через пластины адаптеры. И двумя болтами с каждой стороны, с недотянутой гайкой-стопорной. Прицеп свободно качается, как маятник в вертикальной плоскости.
  4. Привет вело Барнаул! Открою тему велосипедных прицепов, т.к. сам являюсь активным "эксплуататором" Буду рад общению, обсуждению конструкции и эксплуатации, комментариям на форуме. Катаюсь в сцепке с 2016 года. Не часто, в основном на дачу и рыбалку. С недавних пор обзавёлся велогибридом, поэтому в горку с груженым прицепом еду без проблем. Все свои велотележки проектирую сам, почти всё воплотил в железо и опробовал. Отказался от велоштанов. Считаю, что на короткие ПВД своим ходом, у прицепа есть преимущества. А какие в итоге ощущения? А самые положительные. С движком то чего бы не тащить. Едет в одну колею, но при поворотах надо учитывать увеличенный радиус. Грузишь больше и тяжелее, чем взял бы на багажник. Есть некоторые особенности эксплуатации: 1. На прямом спуске при торможении, надо сильнее зажимать тормоза. Ощущаешь, что прежних усилий на ручку уже немного не хватает. Сам прицеп при этом не заносит и не таскает по сторонам. 2. На спуске с поворотом прицеп как бы толкает велосипед прямо, поэтому нужно прочувствовать этот манёвр один раз. Понять, как оно. И организм адаптируется к последующим правильным действиям. Тоже самое, что сесть на любую незнакомую технику в первый раз. 3. Вообще, езда с груженым прицепом (до 20 кг), не сказать что уж сильно отражается на прежнем стиле и привычках управления байком. Достаточно быстро привыкаешь, и практически стирается разница. Получается, у меня сейчас два велоприцепа: - Который с черной корзиной (2018) - для рыбалки. В него удобно накидать всякую мелочь, рыбу положить, накрыть всё чехлом от дождя. - И сварной с бортами (2024) – что бы возить воду с дачи, дрова из леса, электроинструмент. Прицеп лишний раз помогает сберечь нервы, автомобиль, прокачать кардио. Добавляет настроение не только себе, но заметил и прохожим на улице. Дальнобойщики на трассе уважают, коллега вроде как. И сам соблюдаю водительский этикет, на обгонах не притираю зевак к обочине. А как вы относитесь к велоприцепам в целом, что смущает? Вставлю пару видео на эти две модели 2018 и 2024: https://youtu.be/HoYcpAamZVU?feature=shared https://www.youtube.com/watch?v=yayFRJFrkQI&pp=ygUt0LLQtdC70L7Qv9GA0LjRhtC10L8g0L7QtNC90L7QutC-0LvQtdGB0L3Ri9C5 И вот они же на фотках:
×
×
  • Создать...