Большинство резбовых креплений являются правосторонними, то есть для того, чтобы их затянуть, вращение нужно производить по часовой стрелке. Крепление некоторые деталей, сопряжённых с вращением, может слабляться, если используется нормальная правосторонняя резьба. В этом случае применяют так называемую«обратную» или «левостороннюю» резьбу.
Крепление с левосторонней резьбой закрепляется при повороте против часовой стрелки.
Подобное крепление можно обнаружить на левой педали, на некоторых частях каретки и на внутренних деталях трещотки.
Резьба крепления педали, расположенной с левой стороны по ходу движения, и правой чашки каретки — левосторонняя для противостояния явлению под названием «прецессия».
Ниппели спиц и конусное крепление, удерживающее концевые переключатели также часто встречаются с левосторонней резьбой, поскольку устанавливаются с противоположной стороны.