Это все тот же Porsche, но с небольшим отличием. У него всего лишь два колеса, 20 передач, одно место, нет дверей, а весит он всего 9 кг. Возраст его двигателя уже давно перевалил за 20 лет. Хуже того, он начинает замедляться на малейшей горке. К тому же топливо не из дешевых - изысканная пища... Будь то велосипед или автомобиль характерные черты Porsche все те же: он быстрый, дорогой, стильный - и до сих пор не имеет нормального багажника :).
Porsche RS является высокотехнологичным байком из углеродного волокна, который, согласно тексту пресс-релиза, был вдохновлен автомобилями класса GT. Не в первый раз именитый автопроизводитель перешел с четырех колес на два. BMW, Land Rover, Audi и Mercedes все были здесь раньше. Конечно, некоторые производители велосипедов, Peugeot, например, пошли по другому пути - от двух до четырех колес.
На данный момент есть два велосипеда Porsche на выбор: модель S, которая стоит 7 545 долларов и сделана из алюминия, а также модель RS с ценником в 12 577 долларов. Оба - поразительные велосипеды. Таким же образом, как Panamera и Cayenne нарушил привычный дизайн и дух классического Порше 911, велосипеды потрясают воображение. Карбоновая рама RS изогнута в форме изящной дуги. Его задняя вилка обрамлена скульптурными поперечными рычагами. Но передние вилки обоих байков кажутся слишком раздутыми.
Сиденья тут узкие и изобилуют отделкой из лайкры, что свидетельствует о гоночной направленности байка, но руль является плоскими, как на горном велосипеде.