Перейти к содержанию
skyNET

Зимой на велосипеде

Рекомендуемые сообщения

А мог бы написать, что крыло с 19-дюймового обода урала пригомырил к 26-дюймовому ободу фата. Эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фу не таким быть :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал-таки вторую пару зимних велобот. Снова из лыжных. В этот раз решил попробовать из классики, хоть и у них подошва помягче, фиксации голени нет (коньковая фиксация, кстати, хорошо себя показала, непонятно почему на фабричные велоботы не ставят) и манжета пониже. Старые лыжные использовать не стал, решил взять новые, так как не изношенные теплее. Купил самые дешёвые, отечественные, в Пульсе. Подошва оказалась резиновой (а не пластиковой, как обычно), канцелярским ножом режется как масло, притом материала мало (при отрезании шипов в некоторых местах образовались дырки), внутренняя подошва - картон. Поставил шипы: из-за резиновости подошвы при выстёгивании шип крутится. Вырезал из полторамиллиметрового железного листа пластины-подкладки - под шип и под стаканы с внутренней стороны. Проверить не успел, но выглядит, вроде, надёжно.

В старых вело-лыжных-ботах протёрся внутренний ботинок - залезть в лыжный ботинок, чтоб поставить заплатку, оказалось капец как труднодоступно, каким-то чудом таки-сделал это.

Рановато, наверно, переобулся (переставил с летних шипы, коих только две пары), вроде, потепление на неделю прогнозируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Окейгугл сказал:

сделал-таки вторую пару зимних велобот.

Можно глянуть фото итоговой работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только Пульсу не показывай... и производителю. Хотя производителю наверно наоборот надо - вот почему бы им у себя на фабрике такие не сделать, какие проблемы?!

280e00fb2330.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Окейгугл сказал:

вот почему бы им у себя на фабрике такие не сделать, какие проблемы?!

Даже технологический процесс для них расписан)

Технический вопрос: от стальных пластин не будет ли стопа промерзать в первую очередь и быстрее остальных частей тела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Даже технологический процесс для них расписан)

Технический вопрос: от стальных пластин не будет ли стопа промерзать в первую очередь и быстрее остальных частей тела?

будет промерзать, проходил уже на контактных берцах.((

И это не технологический процесс, а чистой воды колхозинг при непонимании принципов работы контактной обуви. Подошва должна быть жесткая, чтобы на нее можно было и давить и тянуть в разных направлениях. В зимней обуви металлический шип должен быть теплоизолирован от ноги иначе он вытянет все тепло из ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2020 в 15:31, Mehanik сказал:

будет промерзать, проходил уже на контактных берцах.((

И это не технологический процесс, а чистой воды колхозинг при непонимании принципов работы контактной обуви. Подошва должна быть жесткая, чтобы на нее можно было и давить и тянуть в разных направлениях. В зимней обуви металлический шип должен быть теплоизолирован от ноги иначе он вытянет все тепло из ноги.

на сколько жёсткая должна быть подошва? Я, например, попробовал поставить шипы на бутсы "сороконожки" с не слишком жёсткой подошвой и мне понравилось. Ещё чуть жёстче подошва у беговых спринтерских шиповок. У лыжных коньковых бот подошва почти такая же жёсткая как у вело. У лыжной классики, примерно, как у "сороконожек". В любом случае, по мне лучше экспериментировать, не зная принципов работы, чем сидеть зимой без велосипеда или - и того хуже - катать на топталках. Две-три зимы откатал в коньковых ботах - зашибись. Понятно, на совсем мягкую подошву, как у берц, шипы ставить бесполезно, да и сами берцы обувь весьма хреновая, даже если б и были с дубовой подошвой - тогда уж лучше на трекинговые боты пробовать. Идеально на альпинистские, у них тоже подошва дубьё и про термокачества речи нет, но те ещё дороже фирменных зимних вело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Окейгугл сказал:

на сколько жёсткая должна быть подошва? 

В ботинках Shomaker'a сначала ставилась фанера (или ДСП, что то такое) потом на карбоновую перешёл для снижения веса и какой-никакой гибкости, т.е. жесткость более чем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Окейгугл сказал:

на сколько жёсткая должна быть подошва?

Коля ты шипы прикручиваешь для виду или штоб тянуть за них педаль?

Ты без этих металлических пластин упирающихся в протектор встегнуться / выстегнуться не можешь.

Берцы были специальные, в них была вмонтирована пластиковая основа от контактных велотуфель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2020 в 06:38, Окейгугл сказал:

сделал-таки вторую пару зимних велобот. Снова из лыжных...

Может попробовать из коньковых ботинок сделать? Там подошва дубовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Триале можно за 10 тысяч купить специальные зимние (ну не на лютый мороз, но до -10, а если короткая городская поездка и до -15 с хорошими носками) велоботинки. Зачем велосипед ботинки изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Carbofos сказал:

В Триале можно за 10 тысяч купить специальные зимние (ну не на лютый мороз, но до -10, а если короткая городская поездка и до -15 с хорошими носками) велоботинки. Зачем велосипед ботинки изобретать?

правильно, не нужно избретать. нужно взять готовое у Шумахера за те же деньги и катать хоть в -30. Тебе ли не знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, aw2 сказал:

правильно, не нужно избретать. нужно взять готовое у Шумахера за те же деньги и катать хоть в -30. Тебе ли не знать?

У Шумахера уже не те же деньги. Я брал еще за те же деньги. Шумахеровские ботинки очень теплые - тут я прямо рад. Но тяжелые и на вид кондовые довольно. А фирменные будут симпатишные и заметно легче. У меня есть и Шумахеровские и те, про которые я писал. Тут что важнее велосипедисту. Чем больше выбора-тем оно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Carbofos сказал:

У Шумахера уже не те же деньги. Я брал еще за те же деньги. Шумахеровские ботинки очень теплые - тут я прямо рад. Но тяжелые и на вид кондовые довольно. А фирменные будут симпатишные и заметно легче. У меня есть и Шумахеровские и те, про которые я писал. Тут что важнее велосипедисту. Чем больше выбора-тем оно лучше.

ну у нас и зимы до -40-45 так-то... в симпатишных очень быстро ноги отморозишь в такую температуру )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, John сказал:

ну у нас и зимы до -40-45 так-то... в симпатишных очень быстро ноги отморозишь в такую температуру )

Мимо нашего окна
Пронесли покойника.
На ногах у него были
симпатишные бахилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, aw2 сказал:

Мимо нашего окна
Пронесли покойника.
На ногах у него были
симпатишные бахилы.

Угу, текст с музыкой дуэта баянистов-частушечников )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А неконтактная рабочая обувь из магазина рабочей одежды канает? Там вплоть до арктических -50° вариантов есть, ценник не дороже пятёрки.
Года 4 такие чуни таскаю, про мёрзлые ноги думать забыл. На топталках. Неказистые конечно, на приём в посольство в таких не попрёшься.

Или без контактов вообще никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

А неконтактная рабочая обувь из магазина рабочей одежды канает? Там вплоть до арктических -50° вариантов есть, ценник не дороже пятёрки.
Года 4 такие чуни таскаю, про мёрзлые ноги думать забыл. На топталках. Неказистые конечно, на приём в посольство в таких не попрёшься.

Или без контактов вообще никак?

Можно и без контактов, но в контактах мне больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, John сказал:

ну у нас и зимы до -40-45 так-то... в симпатишных очень быстро ноги отморозишь в такую температуру )

Поэтому я два варианта и завел. На суровые морозы и не суровые морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

Поэтому я два варианта и завел. На суровые морозы и не суровые морозы.

у меня до работы 10 минут максимум, вторую зиму буду носками обходиться походу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, John сказал:

у меня до работы 10 минут максимум, вторую зиму буду носками обходиться походу... 

А на третью зиму уже купишь туфли на носки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

А на третью зиму уже купишь туфли на носки?

у мну наоборот, носки на туфли, в -35 и ниже под носок еще пакетег... фэшн из май профешенн называется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, John сказал:

у мну наоборот, носки на туфли, в -35 и ниже под носок еще пакетег... фэшн из май профешенн называется )

А возле костра не плавятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...