Перейти к содержанию
eugenez

Городская среда и велодорожки

Рекомендуемые сообщения

У водителей гораздо больше проблем, чем у велосипедистов, поверь. Заставят парковаться параллельно бордюру - машины будут стоять во дворе ближайшего дома. Люди поставлены в такие условия. Властям только выгодно разжигать срач между отдельными группами, не надо , наверное, обьяснять, почему. Так что пишите письма, ходите на выборы и пр.. Если чиновников долбить, достучаться можно, проверено. Но долго). 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при движении у автомобилистов проблем особых нет

а что будет негде привычным образом втыкать свои ласточки где попало на радость окружающим - ну будете привыкать

много где в центр личные авто вообще не допускают, когда-нибудь и у нас так будет

где парковаться автомобилисту - это же не проблема остальных горожан. негде - вот тротуары, пешочком, как все.

и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, eugenez сказал:

при движении у автомобилистов проблем особых нет

а что будет негде привычным образом втыкать свои ласточки где попало на радость окружающим - ну будете привыкать

много где в центр личные авто вообще не допускают, когда-нибудь и у нас так будет

где парковаться автомобилисту - это же не проблема остальных горожан. негде - вот тротуары, пешочком, как все.

и всё.

Ну, если следовать такой логике, то трудность передвижения пешеходов это же не проблема автомобилистов. Нет возможности пройти пешком по улице-езжай на авто как все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авто ездит меньшинство. Все именно ходят. А ездят на авто только некоторые, 10% плюс-минус. Ну и наверное излишне говорить про город для людей, и про перекладывание половых трудностей автомобилистов на город и горожан? Купил машину - молодец, но почему считаешь, что город должен тебе парковку в любом месте, где ты захочешь? Ни один город так не считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество легковых автомобилей в России на 2020 год - 308 единиц на 1000 человек. То есть, 33% плюс-минус. И автомобилисты такие же горожане, как и пешеходы-горожане. Нужно решать проблему взаимовыгодно. А то получается, что отрастил ноги-молодец, но почему город должен тебе тротуар в любом месте, где захочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про взаимовыгодность и речь. Которой и близко нет. Пешеходные дорожки сократили до минимума - автомобилистам же негде парковаться. Проезжие части сокращаются за счёт креативно запаркованных авто - вместо трёх полос ленинского при запаркованной как попало первой полосе с торчащими до середины средней жопами машин проезжается от силы полторы. В моём дворе каждый вечер наблюдаю поединки креативных автомобилистов, которые вчетвером-впятером не могут разъехаться посреди двора. Наглухо блокируя проход таким как я и проезд таким как они.

Автомобилисты сами себя ненавидят и друг другу в карманы срут, но вина за отсутствие консенсуса внезапно на пешеходах - а не надо было руки-ноги отращивать. Суперлогика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то автомобилисты платят транспортный налог в региональный бюджет, даже если машина стоит в гараже и ей не пользуешься. А пешеходы никакого пешеходного налога не платят. С какой стати им должны бесплатно тротуары делать? Хотите ходить по тротуару – платите. Не хотите платить – ходите по дорогам, за которые заплатили автомобилисты. Есть люди, которые дома сидят и никуда не выходят, вот они не должны платить. А самые хитрожопые – это велосипедисты)). Они и тротуарами пользуются, и дорогами, по которым ездят на своем транспортном средстве. И ни за что не платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sergsubj сказал:

Личные авто - далеко не весь трафик. Хотите свежих продуктов в магазине? Отстёгивайте за дорогу и ГСМ!
Скажете, что уже заплатили налоги? Ну так и пешеходы тоже. Ждут вот теперь нормальной инфраструктуры.

Покупатели свежих продуктов платят за дорогу и ГСМ, так как это все включено в стоимость товаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрим, завидуем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил, что от руководителей много зависит. Захочет будет, не захочет - не будет (будет только бла-бла-бла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в тему. есть ли какие-то общепринятые маршруты передвижения по центру города? ну, например, большинство велосипедистов договариваются между собой и ездят условный участок по ленинскому от нового рынка до октября строго по определенной части тротуара (или наоборот по обочине. главное - одинаково). тогда и пешеходы/водители привыкнут, что здесь едут велосипедисты, и властям проще будет оценить велотрафик и нарисовать велодорожку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Александр22 сказал:

вопрос в тему. есть ли какие-то общепринятые маршруты передвижения по центру города? ну, например, большинство велосипедистов договариваются между собой и ездят условный участок по ленинскому от нового рынка до октября строго по определенной части тротуара (или наоборот по обочине. главное - одинаково). тогда и пешеходы/водители привыкнут, что здесь едут велосипедисты, и властям проще будет оценить велотрафик и нарисовать велодорожку. 

Нет такого, все ездят как им вздумается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Александр22 сказал:

вопрос в тему. есть ли какие-то общепринятые маршруты передвижения по центру города? ну, например, большинство велосипедистов договариваются между собой и ездят условный участок по ленинскому от нового рынка до октября строго по определенной части тротуара (или наоборот по обочине. главное - одинаково). тогда и пешеходы/водители привыкнут, что здесь едут велосипедисты, и властям проще будет оценить велотрафик и нарисовать велодорожку. 

Я чот про сухаревскую конвенцию Шуры Балаганова сразу подумал.

Конечно, все катаются как им нравится. Я вот предпочитаю лихой аллешный стритец - дунуть (в стиле эх, щас дуну) прям от старого базара прям до октябрьской прям по аллее со скоростью километров 7, да чо там, даже 10, - в час, присев по дороге на лавочку воды глотнуть. А кто-то по боковым любит. А кто-то вообще камикадзе и едет в потоке.

Нам тут только строевой езды не хватало потому что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то начали строить велодорожки там, где надо. Дело, похоже, сдвигается с мертвой точки.

https://barnaul.press/2021/07/21/peshehodnye-i-velodorozhki-nachali-delat-na-pavlovskom-trakte-v-barnaule/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В питере лисиписты ездят как отморозки, к слову сказать. Там в одном потоке и самокаты, и моноколёсные, и вело, скорости у авто высокие, и остальные не отстают. Наверное, в большом городе это норма, но выглядело диковато. Проспект Энгельса, про который пишут - я там жил, пока был в Питере, широкая магистраль, но застройка там в основном с одной стороны, с другой - дачно-коттеджная зона, трафик ну не сказать что как на Лиговском проспекте или на кольцевой, пожиже, сравнимо с нашим Комсомольским. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://barneos22.ru/news/2021/7/29/17996

хорошо это или плохо пока не понятно, не запретили бы при том на дороги соваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Окейгугл сказал:

https://barneos22.ru/news/2021/7/29/17996

хорошо это или плохо пока не понятно, не запретили бы при том на дороги соваться

При наличии велодорожки нельзя по дороге будет ехать согласно ПДД. Так что, считай что уже запретили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый день последнее время бываю в том месте - павлик от тёплого рынка до Малахова. Вот честно, кто из них там велодорожка - не уловил. От Сельскохозяйственной, кажется, ну, от кондитерской фабрики, и до Бабуркина правая полоса в новом асфальте, пешеходку срыли и сейчас там гравийка. Дальше, от Бабуркина в сторону развязки - ничего как не было так и нет, частично подлатали правую полосу Павловского. Сделали съезд с Павловского на Малахова. Парковку около аяса заасфальтировали. И от аяса в сторону Георгиева через заросли делают пешеходку. Это на данный момент всё. Где велодорожка, пока загадка. Как это улучшит велоинфраструктуру - тоже понятно не особо. Ведёт из ниоткуда, приходит в никуда. 

И три последних дня в тех краях мне попадается велосупергерой в феске или тюбетейке, уверенно х..чащий по встречке - сперва павлика, потом новороссийской. Не боятся же люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, eugenez сказал:

 Где велодорожка, пока загадка. Как это улучшит велоинфраструктуру - тоже понятно не особо. Ведёт из ниоткуда, приходит в никуда.

 

наши земские учреждения и всё это — похоже на березки, которые мы натыкали, как в Троицын день, для того чтобы было похоже на лес, который сам вырос в Европе, и не могу я от души поливать и верить в эти березки!

Л. Толстой, Анна Каренина, диалог Левина с братом.

150 лет прошло, ничего не изменилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня соображения простые до тупизны. Дорога должна куда-то вести. Не как велодорожка на исакова, на которой нормально учиться кататься пацанам или там с собакой гулять, но по которой ниоткуда никуда не приедешь. Вот этот фрагмент 2 км, что он поменяет в общей картине? ничего не поменяет, если нет планов эти 2 км расширить в одну сторону до, например, Солнечной поляны, а в другую, например, до Красноармейского. Тогда это будет транзитная безопасная дорога для велосипедистов. А щас - пока вижу два несвязанных между собой огрызка: сельскохозяйственная - бабуркина, метров 500, и от аяса до, наверное, георгиева. А от Бабуркина в сторону Малахова козьи тропы не тронуты.

Пока это повод для гордости чиновников - о, ыыы, у нас тут велодорожка. И повод для недоумения у остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2021 в 08:47, Carbofos сказал:

При наличии велодорожки нельзя по дороге будет ехать согласно ПДД. Так что, считай что уже запретили.

Это легко исправить. Возите с собой гибкую палку шириной 1м 1см и ездите по любым дорогам.

ПДД: "Допускается движение велосипедистов по правому краю проезжей части - в следующих случаях: ... габаритная ширина ... перевозимого груза превышает 1 м;"

Но при этом палка не должна выступать за габариты более, чем на 0,5 м.

ПДД: елосипедистам ... запрещается: перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...