Didin 16 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 :comando: Неделя железяке, болеет с младенчества, сразу этот касяк просмотрел, теперь ничего доказать продавцам не могу, прошлый раз даже погнутости оси не нашли (соответственно и восьмерок не было) - единственный симптом - пляска звезд, однако светилы авторитетно заявили, что можно ехать... Со второй попытки доказал, что ось погнута, но тут-же откуда-то появилась восьмерка (которой я не вижу) и ось погнул я сам, видимо еще на первых пяти км по асфальту на Попова... Внимание вопрос: Где продаются оси отдельно (втулка как понимаете почти новая) и что мне потребуется (из инструмента) для лечения.R [size=1]P.S. Пропали выходные...[/size] :comando: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psi][ 11 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 Огласите название ацтойного магазина где был приобрете лисапет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 А вдруг это и в праду я [color="#C0C0C0"](65кг)[/color] ось погнул? Одно сообщения и репутация наработанная годами коту под хвост... Лучше скажите какой инструмент мне потребуется для разбора трещетки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForestMan 149 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 А трещетку тебе зачем разбирать? Чтобы ось поменять - два гаечных ключа, один из них конусный. Пинцет и терпение /это чтоб подшибники собрать/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psi][ 11 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 Страна должна знать сових героев Вот 5ый элемент наработал себе нормальную репутацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сулой 1 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 [quote][' date='9.3.2007, 18:23' post='8216'] Страна должна знать сових героев Вот 5ый элемент наработал себе нормальную репутацию [/quote] У меня друг теперь диреткор одного из ТЦ 5 элемента... буишь наезжать, забаню к едреней фени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 чтоза велик (или лучше чтоза втулка). где катался и какие симптомы, что появилось желание ось поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psi][ 11 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 2 Сулой. 1ое правило модера -- быть беспристрастным! такчто кусай локти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 [quote name='Димыч' post='8218' date='9.3.2007, 19:27']чтоза велик (или лучше чтоза втулка). где катался и какие симптомы, что появилось желание ось поменять?[/quote] Вел: Стелс 850 (что за втулка еще толком не знаю ) Катался по городу немного, по лыжне чуть-чуть.. Симптомы: при вращении колеса (касета стоит на месте) звезды изменяют угол наклона к оси. Ось кривая, эт достоверно и видно невооруженным взглядом. Как я умудрился её загнуть - ума не приложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 звезды ходят туда-сюда на многих колесах, это не симптом погнутости оси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 А если вращать ось и при неподвижном колесе её концы описывают в воздухе окружности?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 проще разобрать и покатать ось без конусов по стеклу - там все видно, кривая или не кривая. А то какие то "окружности"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичиган 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2007 Я недавно промыл и почистил все узлы своего СТЭЛСА ось заднего колеса оказалась гнутой... почистил поставил на место и забыл... на скорость не влияет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psi][ 11 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2007 Запомните все! Чем хуже лисапед прет, тем круче прет лесопедист! Тренировка мля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2007 На скорость то оно не влияет, а вот на срок службы... Люди, скажите, сам, на коленке, без инструмента хитрого разобрать смогу или лучше даже не соваться? И еще, продайте мне задную ось, желательно под эксцентрики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2007 [quote]Начинаем разборку. Лучше положить колесо на газетку, ибо высыпавшиеся шарики подшипников собирать по скользкому полу сомнительное удовольствие. Если колесо заднее, то разборку следует начинать со стороны ОБРАТНОЙ звездам. Захватываем конус ключом на 15(конус – это деталь в виде цилиндра с двумя напиленными гранями, навернутая как гайка на ось), контргайку откручиваем ключом на 17. Если не получилось(такое возможно на новых втулках) то можно зажать колесо одним концом в раму, таким образом зафиксировав ось, и взять ключ помощнее. Открутив одну сторону, можно вытащить ось и высыпать шарики. Со снятой оси теми же двумя ключами откручиваем те же гайку и конус. Все шарики нужно тщательно протереть от старой смазки, можно бросить в емкость с керосином\бензином. Конуса и дорожки для шариков(на втулке) тоже нужно очистить от старой смазки. Заодно нужно проверить состояние дорожек под подшипники. Крайне нежелательны вмятины (раковины) на ее поверхности. При появлении такого втулка однозначно меняется. Обычно такое встречается только на дешевых или очень изношенных втулках. Сборка. На одну сторону оси до упора накручиваем конус, затем надеваем втулочку-шайбу, затем контргайку. Закручиваем посильнее. Смазываем дорожки под подшипники новой смазкой, насыпаем шарики (их должно быть по 9 с каждой стороны).Вставляем ось, накручиваем второй конус. Теперь нужно закрутить конус так, чтобы ось не люфтила, но в то же время не была туго затянута. Ориентируйтесь на 2 особенности – 1)даже на новых втулках идеально без трения ось не крутится 2) допустимо оставить микролюфт, еле ощущаемый – он исчезнет при постановке колеса на раму за счет притяжки эксцентриком (гайкой). Если конус не удается докрутить так, чтобы он вращался без люфта, а при затяжке ось начинает туго вращаться, то советую заменить конуса\шарики а возможно и саму втулку. Они , вероятно, изношены. На конус надевается шайба с «усиком» и затягивается контргайкой. Сильно можно не затягивать, эксцентриком в раме все зажимается отменно.[/quote] Это почти дописанная статья скоро на моем сайте появится + еще пачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2007 Димыч, дополни фотками мануал а то нифига не понятно непосвященным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичиган 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2007 На скорость то оно не влияет, а вот на срок службы... НА СРОК СЛУЖБЫ ЧЕГО вопрос? 1 Всего велосипеда 2 рамы 3 покрышек выбрать правильный ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2007 Димыч, спасибо, вот еще бы картинками дополнить - так вообще будет супер. Завтра попробую найти время и поковыряться. Мичиган, шевелится касета, так что думаю и цепи не особенно приятно, про содержимое самой втулки и говорить не буду. Что в этом городе прямых задних осей нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичиган 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Блин да не может касета шевелиться, втулка то неподвижна!!! кроме изменения углов конуса....ничего не произойдет (сноска....надеюсь втулка загнута не подуглом 90 градусов)??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Я знаю, что касета жестко на втулку накручивается, тем не менее угол наклона звезд касеты к оси изменяется при движении, думаю это не есть гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 кассета и будет шевелиться относительно втулки\рамы. Такая уж у нее конструкция. угол наклона звезд к оси меняться НЕ может, если меняется - бракованная трещотка, дорожки для шариков ТРЕЩОТКИ(не втулки!) кривые. Если ОСЬ кривая, то при вращении оно(колесо) будет либо заедать(скрип,скрежет) либо люфтить(постукивания), если таковых синдромов нет - катайся и не мучайся. ЗЫ могу помочь с раскручиванием, или же обратись в велоштаб, там ключики все нужные есть, да и люди там доброжелательные. ЗЫЫ Вопрос денег здесь не уместен мне кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2007 [size=1]Виляя задом вел преодолел первую тысячную отметку. Поскольку пересадка на другой аппарат не предвидится - решил я провести небольшой апгрейд, посему возникла пара вопросов:[/size] [b]Что мне нужно менять, а что можно оставить при переходе на 8ми звездную трансмисию?[/b] Предположительно: Менять: касету, манетку Под вопросом: цепь Оставить: переклюк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2007 втулка и кассета. цепь остается, манетка и переклюк остается (просто не юзается одна звезда, например первая). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2007 [quote name='Димыч' post='11653' date='30.5.2007, 2:39']втулка и кассета. цепь остается, манетка и переклюк остается (просто не юзается одна звезда, например первая).[/quote] Цепь придется менять, твоя юзаная скорей всего будет прыгать по новой кассете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты