Перейти к содержанию
Авторизация  
Ewerget

мысленное переключение скоростей

Рекомендуемые сообщения

Нынешний проект — часть программы Toyota Prius Projects. Создатели гибрида Prius спонсируют разработку неспроста, ведь велосипед строят с учётом «базовых принципов гибридного автомобиля», что означает передовые материалы, продуманную аэродинамику и тому подобное (фото John Watson).

Американцы проектируют и уже начали строить байк, передачи которого должны меняться по мысленной команде велосипедиста.

Существующие технологии автоматического переключения скоростей никуда не годятся, информирует Discovery. Сложно, неудобно и вообще! То ли дело переключение передач «силой мысли».

Ходовую велосипеда переделывают лишь по части управления, но не по сути (фото John Watson).

Над устройством, позволяющим претворить идею в реальность, колдует компания Parlee Cycles, расположившаяся в Бостоне. Их велосипед с мысленным управлением будет представлять собой гибрид гоночного вела и шоссейника. Самым ответственным узлом новинки занимается питтсбургская Deeplocal studio.

Часть работы инженеры уже проделали. Так, первые наброски байка под названием PXP были представлены публике в апреле 2011 года. А ныне разработчики уже создали из лёгкого углеродного волокна и полимеров раму, велосипед обрёл спортивный внешний вид.

К созданию самого интересного узла участники процесса подошли лишь на шестой неделе работы (фото John Watson).

Тем временем спецы из Deeplocal studio разместили нейротрансмиттеры в шлеме велосипедиста: они будут считывать мозговые волны человека. Далее устройство в шлеме расшифрует намерения владельца. Сигнал будет передаваться по беспроводному каналу в электронный узел в подседельном штыре, который и будет управлять механизмом переключения передач.

Авторы продолжают работать над интеграцией и дальнейшим усовершенствованием системы. Недавно конструкцию протестировали в аэродинамической трубе на эффективность. А управление передачами пока доверили смартфону.

Тестирование показало, где конструкция оказывает потоку воздуха высокое сопротивление. Теперь инженеры раздумывают над улучшением отдельных деталей (фото John Watson).

Мы будем следить за развитием проекта. А о промежуточных его этапах можно будет узнавать из блога велогика Джона Уотсона (John Watson), который получил эксклюзивное право на освещение процесса.

Отсюда:
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://prigoni-auto.ru/171-predstavlen-koncept-velosipeda-s-myslennym-pereklyucheniem-skorostey.html"]http://prigoni-auto.ru/171-predstavlen-kon...-skorostey.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При таком способе переключения передач вообще противопоказан креплёный компот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Мичман' post='101272' date='26.12.2011, 12:08']При таком способе переключения передач вообще противопоказан креплёный компот.[/quote]
Мысленно мчишь, мысленно управляешь, мысленно потеешь, мысленно падаешь...
Где то это было. А вот: завязка сюжета в к/ф про Шварцнегера "Вспомнить всё".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...