Перейти к содержанию
Креведко

Stels бсуждаем критикуем хвалим

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Креведко' post='78047' date='13.3.2011, 14:41']Стелс, говорите, ширпотреб? Нуну....[/quote]
Стелсоводы просто скромничают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='veloMan' post='78917' date='24.3.2011, 7:52']да нифига)))))у меня стелс я и не парюсь,хорший навес сделал и ездию)[/quote]

на твой стелс ставить хороший обвес, равносильно тому, что поставить турбину, и спортивную подвеску на ладу калина с заводской комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='FreeRider 2000' post='79021' date='25.3.2011, 17:00']на твой стелс ставить хороший обвес, равносильно тому, что поставить турбину, и спортивную подвеску на ладу калина с заводской комплектации[/quote]
видел такую, не плохо кстати смотрится, как и мой стелс в деоре lx\xt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 к выше.
Не помню на каком форуме видел как один чел в двухподвес Stels Navigator вложил около 60-80тыс.руб и ни че так смотрелось. Эксклюзив так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот вы мне объясните чем плохи стелсы???????????????????????????????????????????????непонимаю почему то,и причем тут калина и стелс?????????????????????????бред какойто..стелсов много,они были есть и будут!врятле они куда то денутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вродь ни кто и не говорит что они плохие!(Смотря с чем сравнивать!) В определённой ценовой категории и для определённых нужд, они очень даже ничего!
Стелс и калина. Ээээ ну как бы это обьяснить?! Ну ти па вроде и машина, вроде и везёт, вроде всё хороше, но вот ассоциации со словом калина и стелс примерно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='veloMan' post='79116' date='27.3.2011, 0:33']вот вы мне объясните чем плохи стелсы???????????????????????????????????????????????непонимаю почему то,и причем тут калина и стелс?????????????????????????бред какойто..стелсов много,они были есть и будут!врятле они куда то денутся[/quote]

мало вопросительных знаков, ставь больше



[quote name='TypuCT' post='79060' date='26.3.2011, 0:52']видел такую, не плохо кстати смотрится, как и мой стелс в деоре lx\xt[/quote]

заводскую калину с турбиной ? омг, люди мозг теряют

[quote name='GameBoyMax13' post='79062' date='26.3.2011, 0:59']+1 к выше.
Не помню на каком форуме видел как один чел в двухподвес Stels Navigator вложил около 60-80тыс.руб и ни че так смотрелось. Эксклюзив так сказать.[/quote]

вот когда он вложит в "хороший обвес" 60-80 будет разговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем собственно стелс хуже gt?Для новичков самое оно.Правда у стелсов, как и у форвардов, обвес подобран не грамотно:от Tourney до Deore на одном байке.У gt в этом плане получше.НО этим мне стелс и нравиться, если вел купил "чайник" зачем ему gt с полу профессиональным оборудованием?Если же человек собрался совершенствовать свое мастерство и байк, то у стелса идеальная база для этого:хорошая рама,вилка,колеса,тормоза ну и неплохая система(шатуны правда ужасные).Думаю легче выкинуть acer'овский переклюк и поставить lx\xt нежели ломать голову куда деть alivio с gt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как в другой ветке не по теме завели разговор про стелс, то пришлось создать эту .
Первый велик брал в слепую без инфы, о том чем они отличаются, двух подвес китайский, через месяц понял, что купил батарею с колесами из далека как велик и что буду ездить не только по ленинскому поражать прохожих брутальным видом и блестящей пружиной. Сбагрил его Димычу за пол цены и довольный как удав пошол в пятый элемент за новым велом, в те время динозавров в пятом элементе еще продавались стелсы а веландия была только в зачаточном состоянии.
Начитавшись инфы в инете и сказок про то что стелсы разработаны и собираютса на военном пере профилированном предприятии поставил выбор среди бюджетных великов, но на шимановском оборудовании и купил стелс, навигатор 750 со стальной рамой, хотя на ней было написано, что хром молибден повелся по незнанию. Далнейший опыт эксплуотации 18000 км за сезон (не преувеличиваю, нулями не ошибся)и сравнение велосипедов других марок нормального уровня приобретенных позже и наблюдения за стелсами друзей показал следующее. В своей категории бюджетных велосипедов начального уровня стелс выгодно отличается от своих китайских собратьев типа расер, торнадо, нордвей ( нордвей теперь он штерном зоветса в спорт фломастере )оправдывает себя, но только если вы планируете ездить нечасто, недалеко, но на меня напал фанатизм и пробег матался словно дрелью накручевался.
В процессе эксплуатации было поменяно абсолютна все, кроме кроме рамы. Запчасти менялись по мере износа замены начались после первой тысячи запчасти выходили из строя одна за одной, метал низкого качества стиралса быстрее чем этого хотелось, вилка начала жить отдельной жизнью от своих штанов, мелкие детали умирали пачками,но это меня не расстраивало, менял на новые, руки растут из правильного места дефицита нет. В итоге всех этих замен от велосипеда осталась только рама и потрачено денег в три раза больше стоимости велосипеда. Замена запчастей завела в тупик, какие бы запчасти на велосипед не ставились хоть XTR лучше он не становится, поскольку главное в велосипеде это рама а на нее при выборе первого велосипеда внимание никто по незнанию не обращает либо по принципу чем толще тем надежней. В итоге вел был продан.

Подитожу для велосипеда начальногоуровня из низшей ценовой категории до 10-13 стелс вполне оправдывает себя для не частого и не интенсивного использования, но если вы берете велосипед не на один сезон и планируете ездить не только по выходным, то смотрите известные бренды на несколько тысяч дороже, но имеющие совсем другую раму, ресурс, оборудование и полноценную гарантию.
Велосипеды из верхней стелсовской линейки собраны из того же оборудования что и фирменные, но вот рама увы остается тоже ноунэйм отсуда и гарантия всего 6 месяцов не доверяет себе производитель вот и страхуется, у нормальных производителей гарантия на раму от 5 лет до пожизненной.
Для примера сравните новый чисто китайский телефон чуть дешевле по типу тех что на китайском рынке и любой телефон из магазина чуть дороже вроде выглядят одинаково звонить можно по обоим, но вопрос качества, функций и гарантии остается.

Новички о уровне велосипеда судят по заднему переключателю этим и пользуются недобросовестные производители, ставя задний переклюк хороший и еще пару деталей а все остальное проще в разы, редко покупая первый велосипед обращает внимание на казалось бы мелкие или незначительные с первого взгляда детали. Ну откуда же знать новичку, что такая простая деталь как спица может отличаться по качеству и цене в десятки раз, плохие спицы из непонятного метала залог вечных восьмерок. Ну а руль то чем отличается думают многие новички труба да и труба металлическая, с подседельником та же история. Велики до 10-12тыс рублей с виду похожи на горный велосипед, но только похожи. Каретка, втулки,вилка, обода,вынос да каждая мелочь, каждый болтик имеет свой уровень качества в велосипедах и тут уж цена напрямую связана с качеством, так что приходиться выбирать либо дешево, но быть готовым к огромным вложениям либо подороже и кататься в удовольствие.

Не пропагандирую никакой брэнд, просто прежде чем купить подумайте хорошо, по штудируйте инет, послушайте разные мнения а не мнения друга катающегося на нордвее проконсультируйтесь с продавцами разных магазинов уточните вопрос по гарантии, тех обслуживанию, в общем слушай всех а покупаете то себе.
Все выше написанное мое личное мнение а выбор остается за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во многом согласен, но:
[quote name='ozon' post='79219' date='28.3.2011, 1:30']какие бы запчасти на велосипед не ставились хоть XTR лучше он не становится, поскольку главное в велосипеде это рама[/quote]
Велосипед на топовой гоночной раме с профессиональным оборудованием и на такойже раме, но с Шимано Tourney вкруговую, со стрёмными колёсами и с простейшей вилкой - это далеко не одно и тоже!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вов, та же ерунда была, первый велик купили на базаре за 6500, название MT HUA GeOBY :D
покатался 3 года, отмучился, теперь на вашей Норке 07 года катаю, вроде все нормально, но надо брать что то крупнее и длинноходнее, а так стелсы и все такое типо моего первого считаю шляпой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ozon' post='79219' date='28.3.2011, 1:30']для велосипеда начальногоуровня из низшей ценовой категории до 10-13 стелс вполне оправдывает себя для не частого и не интенсивного использования, но если вы берете велосипед не на один сезон и планируете ездить не только по выходным, то смотрите известные бренды на несколько тысяч дороже, но имеющие совсем другую раму, ресурс, оборудование и полноценную гарантию.[/quote]
1. Селс за 13 тыс. аналогичен по оборудованию и РАМЕ велосипеду [b]с известным брендом[/b] с ценником на [b]несколько тысяч дороже[/b]!
2. я ЛИЧНО знаю немало людей, которые откатали на соих стелсах (4-10 тыс.р.) не один десяток тысяч километров без значительных финансовых вложений!!! это возможно - это факт!
3. У стелса гарантия в магазине на раму 1 год на заводской брак!!! этот срок вполне достаточен, чтобы выявить производственный недостаток рамы. Я НЕ знаю НИ ОДНОГО случая выявления заводского брака после прошествия одного года интенсивной эксплуатации!!!! всё что более 1 года (по моему) это больше маркетинговый ход производителей велосипедов "известных брендов" чтобы хоть как-то оправдать явно завышенный ценник... Кстати в Барнауле за 7 лет торговли стелсами в магазинах Автолидер/Веландия не было ни одной рекламации по стелсовской раме!!!
4. по поводу известности бренда - в России каждый третий эксплуатируемый велосипед на сегодняшний день это STELS.
5. ресурс велосипеда - это ресурс деталей, из которых он собран/сделан - в ценовом диапазоне до 15000р. у стелса подбор компонентов наиболее "ресурсный", по сравнению с подавляющим большинством других марок велосипедов...
6. В линейке кантрийников Стелс на сегодняшний день используется 10 разных аллюминиевых рам - от простеньких до очень даже серьёзных по своим техническим характеристикам! есть модели с "гоночной" геометрией.....) Некоторые из этих рам являются каталожными (как и у очень многих производителей велосипедов, .... общепринятая практика), т.е. рамы (в "голом" виде) закупаются у "производителей рам"!!! на таких же рамах собираются велосипеды некоторых известных брендов!!! (Унивега, Марин, Трек и др.) ... кстати там почему-то (смотрим выше почему) и гарантия на рамы подольше! ))


[quote name='FreeRider 2000' post='79223' date='28.3.2011, 2:11']первый велик купили на базаре за 6500, название MT HUA GeOBY :D
покатался 3 года, отмучился, теперь на вашей Норке 07 года катаю[/quote]
На Норке катаешь также как на своём первом веле :D .. а если нет разницы..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ozon' post='79219' date='28.3.2011, 1:30']Новички о уровне велосипеда судят по заднему переключателю этим и пользуются недобросовестные производители[/quote]
эт точно подмечено! поэтому Стелс практически ВСЕГДА ставит на свои велы оборудование "вкруговую" примерно одного уровня!

[quote name='ozon' post='79219' date='28.3.2011, 1:30']Велики до 10-12тыс рублей с виду похожи на горный велосипед, но только похожи.[/quote]
если подразумевается велосипед для кросс-кантри, то за 10-12тыс.р. можно приобрести вполне нормальный велосипед (например Стелс) для "любительского" уровня эксплуатации - пробеги до нескольких тысяч км в год, в меру агрессивное кросс-кантри, любительские соревнования и т.п....

[quote name='ozon' post='79219' date='28.3.2011, 1:30']Не пропагандирую никакой брэнд, просто прежде чем купить подумайте хорошо, по штудируйте инет, послушайте разные мнения а не мнения друга катающегося на нордвее проконсультируйтесь с продавцами разных магазинов уточните вопрос по гарантии, тех обслуживанию, в общем слушай всех а покупаете то себе.
Все выше написанное мое личное мнение а выбор остается за вами.[/quote]
[b]+1[/b]

...кстати КТО НИБУДь сможет объяснить МНЕ разницу между рамой от STELSа 700й серии (2011г.) от рамы ЛЮБОГО другого производителя с ценой велосипеда до 20000руб. да и вообще разницу по рамам.... очень интересно..... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О боже влада зацепило 5 сообщений за час :D :D :D :D :D Честно говоря не осилил много букав и эмоций Влад не расстраивайся прочитай последнею строчку моего сообщения.
Разница в гарантии, геометрии а от геометрии зависит накат, стелс свои рамы не разрабатывает а ворует в том числе и технологию тройного треугольника у GT как и любой ноунэйм производитель, причем качество врятли соответствует оригиналу иначе бы небоялись гарантию давать. Вот хотел посмотреть, что там за супер стелс 700 серии это вот этот что ли для езды за булочками? это про него ты во 2 и 5 сообщнии писал бугага [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.stels-bikes.ru/view/2011/402/4215.htm"]http://www.stels-bikes.ru/view/2011/402/4215.htm[/url]

Поугарал над описанием позитивнинтькое :)
Ссылка улыбнула сравнить велосипеды этой серии что там понять можно позитивный такой сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ozon' post='79228' date='28.3.2011, 3:06']Разница в гарантии, геометрии а от геометрии зависит накат, стелс свои рамы не разрабатывает а ворует в том числе и технологию тройного треугольника у GT как и любой ноунэйм производитель, причем качество врятли соответствует оригиналу иначе бы небоялись гарантию давать.[/quote]
1. разницу в гарантии не вижу!
2. какая разница в геометрии?? ..цифры, факты???
3. что своровали, конкретно?? факты?
4. "технология тройного треугольника" - что это? в чём "технология", это лишь ДИЗАЙН!!!!...
5. GT - такой-же ноунейм производитель как и Стелс (также закупает "на стороне" рамы).... только чуть более мелкий...
6. Оригинал - это кто?
:P
....от геометрии зависит накат ))))))))))))))))))))))
можно геометрию аваланча и заскара для примера в студию?.... хотя бы основные параметры.... я не для себя... для народа! ))) (я то их слава Богу наизусть знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продавцы велосипедных магазинов по ночам не спят...
Ушел за попкорном.


По теме - я бы и дальше ездил на своем стелсе если бы не мегаскидки в триале на тот же попсовый ГыТы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='79224' date='28.3.2011, 3:13']1. Селс за 13 тыс. аналогичен по оборудованию и РАМЕ велосипеду [b]с известным брендом[/b] с ценником на [b]несколько тысяч дороже[/b]!
2. я ЛИЧНО знаю немало людей, которые откатали на соих стелсах (4-10 тыс.р.) не один десяток тысяч километров без значительных финансовых вложений!!! это возможно - это факт!
3. У стелса гарантия в магазине на раму 1 год на заводской брак!!! этот срок вполне достаточен, чтобы выявить производственный недостаток рамы. Я НЕ знаю НИ ОДНОГО случая выявления заводского брака после прошествия одного года интенсивной эксплуатации!!!! всё что более 1 года (по моему) это больше маркетинговый ход производителей велосипедов "известных брендов" чтобы хоть как-то оправдать явно завышенный ценник... Кстати в Барнауле за 7 лет торговли стелсами в магазинах Автолидер/Веландия не было ни одной рекламации по стелсовской раме!!!
4. по поводу известности бренда - в России каждый третий эксплуатируемый велосипед на сегодняшний день это STELS.
5. ресурс велосипеда - это ресурс деталей, из которых он собран/сделан - в ценовом диапазоне до 15000р. у стелса подбор компонентов наиболее "ресурсный", по сравнению с подавляющим большинством других марок велосипедов...
6. В линейке кантрийников Стелс на сегодняшний день используется 10 разных аллюминиевых рам - от простеньких до очень даже серьёзных по своим техническим характеристикам! есть модели с "гоночной" геометрией.....) Некоторые из этих рам являются каталожными (как и у очень многих производителей велосипедов, .... общепринятая практика), т.е. рамы (в "голом" виде) закупаются у "производителей рам"!!! на таких же рамах собираются велосипеды некоторых известных брендов!!! (Унивега, Марин, Трек и др.) ... кстати там почему-то (смотрим выше почему) и гарантия на рамы подольше! ))



На Норке катаешь также как на своём первом веле :D .. а если нет разницы..... :D[/quote]

Лето покажет кто как катать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andy' post='79258' date='28.3.2011, 14:47']наводит меня на интересные мысли относительно смысла открытия этого топика.[/quote]
аналогично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочешь поругаться на форуме-напиши: Стелс-УГ (ГТ, Мерида, и т.д.).
По теме: не знаю как МТБ, а дорожные Стелсы вполне надежные аппараты за свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стелс хороший велик. но только в средней ценовой категории, оливио-деор по обвесу. а дороже нах, не труЪ)))

у самого был, ездил, пока колеса не решил поменять... в результате апгрейд колес стелса вылился в корратек))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понеслась мазута по трубам :) Весна обостяет умы.
По теме, продавцы стелсов защищающие стелсы, только на форуме их хвалят, а на практике ездят не на стелсах, хотя помнится тоже с них начинали и меняли запчасти на них в круговую, те у кого был стелс покупая другой вел приобретают другую марку, фирмы стелс как таковой не существует приобретаются велосипеды, скутеры, мотоциклы квадроциклы различных заводов получается дилерство и лепятса свои лейблы, даже официального сайта нет, стелс не разрабатывает не изготавливает ничего сам. Это что то типа Эленберга -чисто Эльдорадовского бренда. Стелс не ругаю даже наоборот в начальном уровне он неплох, но только в начальном. Разница в гаранти, 6 месяцев у офицалов это не гарантия это просто чтобы было. По геометрии рам и технологиям в нете все написано . Повторюсь еще раз что для новичков и умеренного катания по паркам стелс тянет о чем и заявлено на сайтах продающих его, а вот все что выше увы не тянет .
Вы видели марку стелс в любой забугорной стране кроме бывщего союза? странно буржуи что то не рвутся покупать такое. Выражаю просто свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ozon' post='79283' date='28.3.2011, 20:39']Вы видели марку стелс в любой забугорной стране кроме бывщего союза?[/quote]
А ты знаешь сколько в любой забугорной стране своих аналогов стелсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...