Перейти к содержанию
Авторизация  
ddosia

Первомай 2009. Мы вернулись

Рекомендуемые сообщения

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/news/russia/text-240.html"]http://velobarnaul.ru/news/russia/text-240.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а фотки с сайта одним архивом скачать возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачать низя. Я думаю на афтерпати просто обменяемся и всё. Мы ноут притащим. Всё туда слить, а потом разлить по флешкам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/gallery/trips/1may2009/foto-3034.html"]Исчо одна фотка добавлена[/url]! Спасибо Greenwich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуте, а для иногородних доступны только те фото что на сайте выложены?
Иной видео/фото материал будет возможно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем, кто участвовал респект!!! Кому интересны кое какие фоты вот ссылка [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://vkontakte.ru/album13467804_92643617"]http://vkontakte.ru/album13467804_92643617[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Иной видео/фото материал будет возможно скачать?[/quote]
Я кстати по моему вообще один на камеру снимал на первомае. Видос есть. Смонтирую выложу ссылку обязательно! Следите за обновлениями ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Васёк' post='41424' date='5.5.2009, 12:53'][url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/news/russia/text-240.html"]http://velobarnaul.ru/news/russia/text-240.html[/url][/quote]

Не стоило упоминать имя без моего согласия, поимел некоторые проблемы...
Да и по дтп немного не верная инфа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Не стоило упоминать имя без моего согласия[/quote]
Корреспондент новостного издания не обязан оббегать каждого участника и получать разрешение на использование имени. Если ты хотел сохранить анонимность, должен был сам об этом позаботиться: подойти к организаторам и прессе и сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вдогонку первомаю:

"А какого числа Первомай?
- Ты не поверишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Васёк' post='41319' date='4.5.2009, 13:50'][b]Средний барнаульский первомаец:[/b]
Рост 175,74 см
Масса 71,35 кг
Возраст 26,13 лет

[b]Половое соотношение:[/b]
Мэ. - 77%
Жэ. - 23%[/quote]
Комментарий томской девушки Ути по поводу наших данных:
"Вело-Барнаулец явно моложе и стройнее.... есть к чему стремиться"
На нас уже равняются другие регионы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оттуда же (автор Xenon):
"Барнаульцы... абсолютно самодостаточные ребята, что-то типа нас, кстати. Они бы получили столько же позитива, если бы поехали альтернативку. А еще поразила у них девочка-элетровеник в желтой курточке - вот ведь ветеран броуновского движения"
Угадайте, кто? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru/USERS/bcea155e29fd4d82817a10d9bbae5e8e/pervomaj-2009goda?pg=1"]Пыщь![/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru/USERS/bcea155e29fd4d82817a10d9bbae5e8e/pervomaj-2009goda?pg=2"]Пыщь![/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru/USERS/bcea155e29fd4d82817a10d9bbae5e8e/pervomaj-2009goda?pg=3"]Пыщь![/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru/USERS/bcea155e29fd4d82817a10d9bbae5e8e/pervomaj-2009goda?pg=4"]Бдышь![/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
подстолом я!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/gallery/trips/1may2009/"]Добавил в фотоальбом[/url] фотографии Механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Васёк' post='41424' date='5.5.2009, 12:53'][url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velobarnaul.ru/news/russia/text-240.html"]http://velobarnaul.ru/news/russia/text-240.html[/url]
В самом первом велопробеге приняли участие всего пятеро человек из Томска и Новосибирска.[/quote]
не совсем так. В самом первом первомае - в 2003 году - участвовало 2 томича - osss - Одиванов Александр и я, Юльчик - Одиванова Юлия и один новосибирец - Аскольд, он же Аскольд Волков
А вот во втором первомае, в 2004 году - уже были томичи, новосибирцы и красноярцы. могу перечислить поименно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Фотографии [/b]с Минусинска
Полноразмерные [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://files.mail.ru/LLD87P"]http://files.mail.ru/LLD87P[/url] суммарный размер около 2 Гб
уменьшенный формат [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://files.mail.ru/H118UB"]http://files.mail.ru/H118UB[/url] суммарный размер примерно 375 Мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мои фоточки с первомая
смотрите на сайте [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.killgur.ru"]www.killgur.ru[/url] раздел PERVOMAY
правда при загрузке сбился порядок, но так даже интересней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕБОЛЬШИЕ РАССУЖДЕНИЯ О ПЕРВОМАЕ, КОГО-ТО ИЗ СИБИРИ

Скопировано с форума одного из Сибирских городов



Записки сумасшедшего.


30.04. Томительное ожидание.

Проснувшись рано утром, я ощутил себя у себя дома. Поток мыслей нахлынул на меня и вывел из сновидения. Планирование, прогнозирование и расчет первомайского мероприятия, начатое еще несколькими днями ранее, продолжились с удвоеной силой, так будто никаких снов и небыло. Подавляя желание предугадать события, я спешно приступил к осуществлению непосредственных приготовлений. Очевидно и естественно, что новичку в любом деле суждено испытывать неспокойствие или даже страх. Внутренний диалог постоянно касался более чем 300 незнакомых людей, предстоящей дистанции, погоды, погрузки и поездки в автобусе. С погодой было понятно сразу -
стойкое предчувствие сырости, пасмурности и холода не отступало. Более всего беспокойства доставляла мысль об автобусе: с одной стороны было стойкое предчувствие того что автобус будет битком и что я останусь за пределами автобуса когда он будет отъезжать, с другой же стороны жесткие утверждения КП, что места хватит всем, даже идиотам с предчувствиями. Трудно описать это предчувствие,это больше похоже на непосредственное знание фактов об объекте, так будто это уже произошло с тобой давно, еще до твоего рождения,но ты не можешь вспомнить этого поскольку это находится в закрытой области памяти.

В течении дня при помощи ряда техник удалось справиться с напряжением и практически превратить его в ноль. В час Х все было собрано и подготовлено в условиях "безупречности" (Кастанеда). Осознавание заработало на полную катушку, включилось "дежавю", включились проблески юнговского синхронизма, давление в нижней части живота как будильник постоянно возвращало от внутреннего диалога к "безупречности".

В этом состоянии около 20:00 мы прибыли на точку сбора.
Грубые состояния начали расцветать и давить на сознание, дежавю и синхронизм превратились из фона в проблески. Напряжение стало настолько огромным, что осознанность исчезла и задачи по разбору байка и погрузке снаряжения вместе с внутренним диалогом поглатили всё внимание. Через некоторое время подъехал автобус. Мистический страх охватил сознание на долю секунды, это был тот самый автобус из предчуствия, один в один, с таким же маленьким багажным отсеком, грязным и старым кузовом. Я вчетверть секунды понял что все велосипеды, люди и снаряга в автобус не влезут. Мгновенно меня начал разбирать смех, внутри все содрагалось, но выражение лица осталось прежним. Одновременно с этим давление внизу живота молниями колотило и отбирало всё внимание. Спустя двадцать минут чувственных эманаций и "безупречных"событий физического плана предчувствие сбылось: мой байк в чехле последним был впихнут в автобус в то время как я стоял снаружи и наблюдал за тем как закрывается дверь. Я мельком осознал происходящее, мы сели в газель и я перешел снова из тонкого состояния в грубое состояние внутреннего диалога. Индульгирование в собственной беспомощности, глупости и ЧСВ поглотили внимание во время поездки на газели. Ум планировал динамические медитации предстоящих трех дней. Планировал испробовать технику медитативного катания, приятия, осознавания положения тела, осознавания точки поворота дыхания, випасану, и прочее. Казалось что времени на всё это хватит. Поскольку всё участие в поездке затевалось только для этого, планировалось отсечь себя от социального плана при помощи техники контроллируемой глупости. К утру осознаванием тела и техникой приятия удалось восстановить чуть более тонкое состояние и на время выключать внутренний диалог.

1.05. Первомай. День тоналя.

Раннее утро. Отсутствие сна предыдущей ночью ощущается как давление и фон мыслей, неумолимо выталкивающий в диалог. На точке сбора внезапно давление внизу живота усилилось, безупречному собиранию вела и снаряги мешал внутренний диалог. Однако недоверчивые короткие взгляды и мысли окружающих сами по себе активизировали динамическую технику. Объятие вниманием своего сознания незнакомых людей или объектов самое увлекательное занятие в мире. Давление из центра грудной клетки давало тепло и проблески абсолютного умиротворения и безопасности. Такой вид ожидания мгновенно восстановил силы. Наполненность силой мгновенно включила внутренний диалог. Обстановка вокруг была абсолютно незнакомой: город, автовокзал, кафе, люди - всё поглащало внимание. Неосознанность была непреодолимой до того момента как весь пилотон не выехал на главную улицу города Кемерово.

Поездка показалась мне утомительной, ни одну из техник включить не удавалось. Внимание расплывалось на обстановку, внутренний диалог казалось готов переварить все 300 человек и все 80 километров пути. В проблесках осознанности, вовремя кратких остановок и обеда потоки энергии накатывали и выталкивали в грубые состояния гнева, злости, недовольства собой. После чего сразу же рассыпались после техники абсолютного приятия. Казалось, что всё потеряно и задача осознавания не будет выполнена и все три дня пойдут псу под хвост. Позже я осознал, что накатывающие волны сильно зависят от частоты дыхания и всё что нужно сделать - это не ломить и дышать ровнее. Под конец первого дня пути, медитативное катание поддалось на несколько мгновений. Это было похоже на то, будто дорога сливалась с велосипедом и с колесом впереди идущего, верхней точкой как и предполагалось было ощущение, что и тело слилось с окружающей обстановкой, а непосредственное Я - не имеет контроля и не имеет желания и не должно контроллировать что либо. Из этой точки возникал страх и я возвращался в нормальное состояние. Удивительным было то, что "сливание" и страх длились четверть секунды за раз, однако казались более длительными и насыщенными. Пелена внутреннего диалога и фонов эманаций спадала, что вызывало контраст. Техника не получалась когда я не был у кого нибудь на колесе.

Удивительным был вечер, сразу же после приезда на место стоянки я присел на землю. Внешнее спокойствее обстановки рывком вытолкнуло в тонкое состояние осознавания Сидя на земле я взглянул на траву, травинки колыхались от порывов ветра, картина слилась и выглядела как одно целое. По позвоночнику потекли молнии из мулатхара в сахасрара. Несколько секунд это продолжалось. Стало страшно, я принял решение подавить ужас и занялся снаряжением. Осознавание фоном не давало начать внутренний диалог, весь вечер я чувствовал расслабление, динамические медитации с социальным слоем оказались продуктивными. Единственным что мешало - был холод, он окутывал всё тело, но и он не остался без внимания. Перед сном я боролся с внутренним диалогом "домашними" технками. Несмотря на холод внутри всё успокоилось.

2.05. Море спокойствия.

Утро нового дня. У такого явления как утро есть одна очень интересная особенность. Оно возвращает тебе среднее состояние. То есть если ты вечером был в гневе, утром всё пройдет. Также если вечером ты пребывал в медитации и достиг там успехов в обретении спокойствия, то утро не щадит и возвращает тебя в среднее состояние. Это идеальный индикатор того, чем ты являещься на самом деле, того конгламерата напряжений, что создаёт личность, я, эго. Все мастера и учителя говорят, что работать нужно над средним состоянием, над повседневными напряжениями, сидение в пустой комнате ни к чему не приведет.

Общий эмоциональный фон после завтрака был негативным. Хотелось просто доезжать до следующей стоянки. Однако после первой пары подъемов всё преобразилось, силы резко возросли и состояние сознания снова резко перешло в более тонкие слои. Осознанность постепенно возрастала рывками. Позже Пошел снег/дождь/град мы были в анжеро-судженске, в хвосте группы. Использовать техники было невозможно, однако внешняя погода отрезвляла, что помогало осознаванию. Спустя час полуосознанных манипуляций по городу мы выехали за переезд и приблизились к повороту. Там нас поджидали новосибирцы, которые были рады смене караула. Часовое ожидание и бездействие вновь толкнули из среднего состояния в состояние повышенной осознанности. Позже, после встречи с последними из хвоста мне удалось снова начать медитативное катание. В этот раз сливание не было таким глубоким (как это всегда бывает (с любой техникой) первый вход в технику достигает дна, а последующие практики той же техники не столь глубоки, поскольку результат ожидаем, это сильно мешает). Однако входить с каждым пиком стало легче и легче. До конца дня я практиковал почти в полном одиночестве. Достигались очень тонкие состояния. Появились несколько новых "предчуствий". Море спокойствия окутало всё тело, сознание и сердце. Последняя стоянка была ожидаема, я практически знал где она будет. Дежавю включалось на каждой стоянке, на каждом обеде и каждом магазе все три дня.

На стоянке удавалось удерживать хоть сколько-нибудь тонкое состояние, останавливать диалог, помогала "безупречная" рубка веток. Это нечто я должен сказать. Силой одного только намерения дрова разлетались в щепки. Новый опыт ненадолго усиливал внутренний диалог. Всю первую половину вечера безупречность и осознанность были на высоком уровне. Однако после пришлось выпить стакан глинтвейна и всё исчезло, разом. Просто пыщь и всё. Динамические медитации еще удавалось удерживать, но кому они нужны. Отправился спать.

3.05. Свет осознания

Еще одно утро. Смешанные чувства в среднем состоянии говорили о том что многое еще предстоит сделать. Попытки вернуть безупречность всё утро наконец увенчались сменой состояния сознания и дальше все продолжалось в духе предидущего дня. Обед был объят беспокойством, множество людей вернуло на землю, отвлекая внимание от техник. Налетевшая после обеда гроза буквально выполоскала всю тонкость, но при этом была очень плодотворно как оказалось позже. Выполнение техники медитативного катания в дождь оказало неожиданный эффект, вместо увеличения скорости и глубины "сливания с дорогой" оно помогло увеличить яркость восприятия, впустить болше внимания в процесс. Мокрыми насквозь добрались до кафешки за 5 км до томска. Взыграло ЧСВ. Добрался до томска. Загрузка в автобус проходила неосознано. Внезапно после погрузки возникло большое намерение идти в магаз, два намерения слились и потощили нас в кафешку. На скорую руку мы закупили блины и чай. В тот момент когда я доел у меня возникло еще одно стойкое "предчувствие" в этот раз я точно знал что нас ищут, кто нас ищет и по какому поводу. Намерение B17 тянуло его после еды быстро сходить в магаз за яблоками, но я произнес своё предчувствие и он подсознательно услышал то же предчуствие, снаружи это выглядело будто он осознанно он ощутил бепокойство. Все его намерения отвалились, мы добежали до автобуса. Сна в эту ночь не было. Техникой приятия я почти достиг спокойствия в скрюченном замерзающем положении в автобусе.

4.05. Сансара.

Утро было невыносимо холодным и пасмурным. Добравшись до дома я остановил внутренний диалог. И тут пришло самое ценное осознание всего путешествия. Выданный дар был казалось неуловимым, но цена этого огромна. Я осознал, что тело может выдержать любой холод и влажность и оно не является частью сознания, сознание действительно без тела может существовать. Более того я осознал что телу не нужен дом, несколько дней у меня не было дома и я не умер и ничего со мной не произошло, человек может жить в любом месте, может спать в любом месте и сознание не огрубеет, раздражение не возникнет. Тело лишь одежда и сознание способно подчинить его себе полностью, сначала мелкими частями, потом всё больше и больше, пока полное осознавание тела не приведет к разотождествлению с ним.

Я сознательно никого не благодарю, сознательно не упоминаю имен, сознательно не вспоминаю события социального плана. Слова не дорого стоят. Социальность она ведь почти вся в сердце, а для сердца не нужно ничего писать или говорить, для него можно будет встретиться вновь. Мы всегда любим того кто есть сейчас, а не того кто был вчера.
Воспоминания - суррогат. Реальность слаще, чище и свободнее. Надеюсь у всех будет время, возможности, жажда повторить это еще раз.


Напоследок цитата мастера:

"Это мистическое молчание и это молчание наставляет путешественников, каждый из этих молчащих и наводящих на тебя тоску, исторгает на самом деле крики неземной любви.
Ты говоришь: я хотел бы знать от чего он молчит?
А он удивляется: как странно, где его ум?" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОщно задвинул. Красивыми грамотными словами сказал о том что происходило внутри многих.)) Внутренние разговоры еще несколько дней не давали спокойно жить)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru/USERS/krol76"]http://www.radikal.ru/USERS/krol76[/url]

Новые фото, пожалуйста плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru/USERS/krol76/pervoma...1-03-05-09?pg=1"]http://www.radikal.ru/USERS/krol76/pervoma...1-03-05-09?pg=1[/url]
Новые фото, пожалуйста плз.[/quote]

Шутник! Пароль сними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую исправить.


Теперь все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь все работает, смотрите новые фото.


[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru/USERS/krol76"]http://www.radikal.ru/USERS/krol76[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то и я добралась до первомайских фоток.. загрузила их сюда
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.radikal.ru/users/lari-k1a/pervomaj-2009"]http://www.radikal.ru/users/lari-k1a/pervomaj-2009[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...