Перейти к содержанию
Corleone

Улаган-Телецкое 9-13 июня 2022г

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, MedveJut сказал:

Если ты просто едешь вниз по Чуйскому тракту - не интересно, хотя это более 70 км.
Если делать остановки в нужных местах, то спуск не будет томным.

Учитывая, что за 1 день собираются доехать от вершины Улаганского перевала до слияния Чуи и Катуни с заездом на ретранслятор, остановки будут только в нужниках, да и то через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Corleone сказал:

Если не получится доехать то ничего страшного, встанем где-угодно на реке, с утра будет немного больше км

Карбафос, у тебя там очки чтоли свалились?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Carbofos сказал:

Это бессмысленная езда по асфальту с грузом на горных велосипедах. По Чуйскому тракту можно и на машине кататься. ИМХО.

Но если ты всё же устанешь от асфальта, то подъем от моста через Чую, по мосту через Катунь и дальше до Нижней Инегени, +300 метров на 3 км - тебя взбодрит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основании моего ничтожного опыта в двух походах, но уже намотанного на ус, считаю, что выезжать всегда надо пораньше, чтобы и приехать пораньше, а не ночью по сумеркам. Конкретно в планируемом походе надо выезжать не позже 8 утра, лучше в 7, если с перевала старт. Плановые 110 км всё-таки впереди. О перегоне перевал Улаганский - Кату-Ярык тоже так легко говорили, чего там 80 км, скатимся 20 км и приехали, а по факту приехали ночью, но типа выспались? А помогло ли?)). Выспаться надо до похода, после похода, в автобусе, а также попробовать на тропе после первого дня. 

3 часа на ретранслятор это в теории, прибавьте к ним 30 минут на старте возню погрузка разгрузка и т.п., 30 минут на финише возню. Выйдет 4 часа - закладывать столько и не меньше, быстрее получится - хорошо. ИМХО

 

Чо у нас по ретранслятору Акташскому:

По инфе МатадораГТ (Стас Филатов из телеграмЧата), цитирую:

Цитата

Короч тема такая. Говорят проще всего сделать так - людей поднять на машинах - 2 тыс с человека. Велосипеды отправить в Зиле. Если будет до 8 велосипедов то 2тыс с велика. Если больше - 1,5р с велика.

По телефону который дал Директор, сказали так, человек 5 с велами уже закинут (больше тоже), но ставка такая, человек с заброской туда-суда 2000 руб. Человек с велосипедом туда 4000 руб (то есть, стоимость доставки велосипеда наверх 2000 рублей).

В общем ретранслятор с велосипедом на порядок дороже чем без велосипедов, а также проблемнее.

Выезжать нужно при любом раскладе пораньше, при любом маршруте в первый день если хотим ретрансляторы и ченить еще посмотреть.

Идея доехать до Акбома и попробовать заползти на второй ретранслятор (или заброситься на чём-то) - годная, но опять же здесь куча факторов, элементарно если будет плохая погода - смысла не будет туда лезть. Тогда первый день будет смещен с началом тропы и развлечения с усложнениями будем искать вдоль тропы  из-за маленького километража общего и высвободившегося времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще план Z:
Палатку и спальные принадлежности не берем. Высаживаемся на слиянии Чуи и Катуни и налегке за день пролетаем эту тропу. В это время Газель едет в Тюнгур. В Тюнгуре ночуем на базе и утром уезжаем домой. Стильно, модно, молодежно! И никаких мятых сисек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Короч тема такая. Говорят проще всего сделать так - людей поднять на машинах - 2 тыс с человека. Велосипеды отправить в Зиле. Если будет до 8 велосипедов то 2тыс с велика. Если больше - 1,5р с велика.

Итого 3500р. 

За $60 тебя из Хургады везут в Каир 450км на Пирамиды с питанием туда-обратно с посещением музея и ещё чего-то. 

Жаль Банзай забанен, он бы объяснил почему такое происходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Корлеоне, палатку выбрал себе?)

Агаа, вот лютейшая) 

https://trial-sport.ru/goods/1320104.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Corleone сказал:

Агаа, вот лютейшая) 

https://trial-sport.ru/goods/1320104.html

бери сразу несколько, по одной на каждую ночь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Corleone сказал:

Агаа, вот лютейшая) 

https://trial-sport.ru/goods/1320104.html

Твоюмат, я свою за 1003 руб. брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SENEX M. сказал:

Твоюмат, я свою за 1003 руб. брал.

Ну и зачем тратить такие деньжищи, если есть норм вариант за 900р? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Corleone сказал:

Ну и зачем тратить такие деньжищи, если есть норм вариант за 900р? 

Это было года два назад и такая же палатка по скидке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зачем палатка если можно на турбазах ночевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с такой лютой тропой участок асфальта в маршруте необходим. Так что сам бог велел в первый день ехать по асфальту от Акташа. Иначе это будет больше пеший поход с элементами велосипеда.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Corleone сказал:

Мне кажется с такой лютой тропой участок асфальта в маршруте необходим. Так что сам бог велел в первый день ехать по асфальту от Акташа. Иначе это будет больше пеший поход с элементами велосипеда.  

Тропа огонь, в этом наверно никто не сомневается) Ну а как смотришь на то, чтобы заброситься газелькой до Акташа, а не до перевала? Из плюсов: выиграем время - запас на радиалку до 3000 и более спокойный перегон до слияния с фотографированиями и перекурами по пути. Не весь народ едет спортивно быстро даже по асфальтам хоть и вниз вдоль Чуи, но с суммарным набором 900м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Тропа огонь, в этом наверно никто не сомневается) Ну а как смотришь на то, чтобы заброситься газелькой до Акташа, а не до перевала? Из плюсов: выиграем время - запас на радиалку до 3000 и более спокойный перегон до слияния с фотографированиями и перекурами по пути. Не весь народ едет спортивно быстро даже по асфальтам хоть и вниз вдоль Чуи, но с суммарным набором 900м

Антон, проблема любой организации какого-бы то ни было совместного некоммерческого мероприятия в том, что каждый смотрит на общее дело через призму своего собственного восприятия. Через свои желания, подготовку, возможности. И задача того кто пытается собрать это всё в единое целое - это маневрировать между 14-тью личными ожиданиями. 

У тебя физуха в 2 раза лучше чем у меня, и в три раза лучше чем у Томы. У Карбафоса широкие колёса, и ему не охота ехать по асфальту. Что не скажешь про Бабу Клаву, который чуть не умер на этих подъёмах по гравийке. Что касается меня, то мне вообще по барабану куда ехать, мне нравится сама атмосфера этих 3-4 дней и вечерние посиделки у костра. Каждый из 14-ти может добавить чего-нибудь своего. Раньше мы ездили в пригороде Барнаула, теперь планка повысилась, перешли на Горный.

Теперь по маршруту. Спуск с Улагана это 20км вниз. Я позвонил Максиму, если останавливаться в Акташе, то сумма уменьшится примерно на 1300р. Это меньше 100р с человека. То есть вопрос экономии даже не обсуждается. По сути за 100р с человека мы получаем мегакрутое начало похода. Ретранслятор и всё что с ним связано это дело сугубо индивидуальное и ясность по нему будет за 1-2 дня до выезда. Потому что если будет дождь, то делать там нечего и променять крутой спуск за 100р на "ничего" за 3000р  - перспектива на любителя. 

На мой взгляд маршрут сбалансирован очень хорошо: есть и крутые спуски , и немного асфальта и тропа. Карбафос привязался к этому асфальту будто это где то под Славгородом бесконечные однотипные степи. По факту ехать с плавным уклоном по одной из самых красивых дорог в мире, насколько я понимаю.  

Я уже писал ранее, что ночёвка не обязательно на слиянии Чуи и Катуни. По сути мы будем ехать всю дорогу вдоль Чуи. В любом месте в любое время можно будет сделать стоянку.

Возможные вилки развития событий 1 дня:

1) Хорошая погода: Перевал Улаган-Ретранслятор по желанию (причём либо с велом, либо без)- стоянка на Чуе часов в 6-7 вечера.

2) Плохая погода: Перевал Улаган-Акташ-слияние Чуи и Катуни.

 

 

 

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь пожалуйста график высот с Перевала до Тюнгура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - стартовать с Чике-Тамана и весело скатиться до слияния. Для ортодоксов - в Ине свернуть на Салджарский хребет и закатить на видовую точку, посмотреть на Белуху. Неортодоксы в это время едут ставить лагерь и готовить плов уставшим спортсменам.

На газельке сэкономите, а то придётся от Ини до Акташа с закрытыми глазами ехать, чтобы два раза одно и то же не смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как будто Родину предложил продать. Маршрут будем считать утвержденным: https://activetrip.me/map?routes=e9RwBpV

Старт от Акташа, старт от Белого Бома, заброска на ретранслятор Ачик и подобные критические изменения не рассматриваются, не принимаются и не обсуждаются. Участок от Инегеня до Тюнгура на треке проложил на основании тепловой карты стравы по наиболее популярным тропам. Судя по картам, возможные "повороты не туда" могут добавить набор высоты от 100 метров и больше.

Путевые точки добавлю позже.

image.thumb.png.d36c568671d5c2007e3aa9d170d26372.png

 

image.png.9db25391b0c90c5abd0dfaedcba83e90.png

 

image.thumb.png.b870948fae159d2e1c713f0e8134679d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, LingLing сказал:

Для ортодоксов - в Ине свернуть на Салджарский хребет и закатить на видовую точку, посмотреть на Белуху

Покажи, пожалуйста, на карте эту точку) (это так, для будущего, для интереса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, Robinson_Crusoe сказал:

Покажи, пожалуйста, на карте эту точку) (это так, для будущего, для интереса)

От Ини налево и потом наверх, на спутнике дороге просматриваются. Сам не был, только собираюсь, честно украл картинки с какого-то отчета с драйв2.

-6d_3W84Ey8Nzeu_9zeu1P52Cps-1920.thumb.jpg.12841000e91320314ac69924c50cb8e8.jpg

1418541474_2022-05-17152154.thumb.png.14c68cd1ed094c8c5ec451f2645dce05.png

Изменено пользователем LingLing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, вспомнил, читал про этот перевал и как туда авто, мото ездят в отчетах) да, точно, на дроме есть отчет с этой картой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ещё вариации старого Чуйского тракта проходили, переправа Кор-Кечу, все дела. Интересно было бы туда спуститься к Ильгуменскому порогу, на Кадрин сходить порыбачить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...