frimen777 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 господа велобайкеры поддержите тему поделитесь опытом плиз... одноподвес юзал 2 сезона (+зима) понятие имею... сьезжал я как-то с горочки попал в хорошую кочку в невысокой траве поэтому и невидел оную (сразу в спомнил про двухподвес) , опять же пересечёнка на хорошей скорости в повороте с неровностями задок то кидает... вспомните трссу здоровья на корнях... думаю приобретать относительно недорогой двухподвес (кросс-кантри)... из рассказов некоторых байкеров : типа двухподвес не очень, только стоит намного дороже; теряет в накате и при активном педалировании; толчки на педали при активной работе задней подвески(кроме i-Drive)... Но, проморгал хоршую кочку удар идет и в позвоночник, нормально пока молодой а потом ооёёй моя спина болит, помогите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferron 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 [quote name='frimen777' post='28441' date='27.7.2008, 9:41']господа велобайкеры поддержите тему поделитесь опытом плиз... одноподвес юзал 2 сезона (+зима) понятие имею... сьезжал я как-то с горочки попал в хорошую кочку в невысокой траве поэтому и невидел оную (сразу в спомнил про двухподвес) , опять же пересечёнка на хорошей скорости в повороте с неровностями задок то кидает... вспомните трссу здоровья на корнях... думаю приобретать относительно недорогой двухподвес (кросс-кантри)... из рассказов некоторых байкеров : типа двухподвес не очень, только стоит намного дороже; теряет в накате и при активном педалировании; толчки на педали при активной работе задней подвески(кроме i-Drive)... Но, проморгал хоршую кочку удар идет и в позвоночник, нормально пока молодой а потом ооёёй моя спина болит, помогите?[/quote] Катался немного на 2х подвесе понравилось только с трамплинов прыгать и все Катался конечно на Stels, может на аппарате другого ценового диапазона бы тоже понравилось. На счет большой кочки незнаю мне переднего амортизатора вполне хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frimen777 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 [quote name='ferron' post='28449' date='27.7.2008, 11:44']Катался немного на 2х подвесе понравилось только с трамплинов прыгать и все Катался конечно на Stels, может на аппарате другого ценового диапазона бы тоже понравилось. На счет большой кочки незнаю мне переднего амортизатора вполне хватает.[/quote] если стелс 2х подвес за 6тыш то не серьёзно, извини, это полное гэ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спайдер 19 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 [quote]одноподвес[/quote] хардтейл от англ. hardtail - жесткий хвост [quote]думаю приобретать относительно недорогой двухподвес (кросс-кантри)...[/quote] "Относительно недорогие" двухподвесы начинаются от ~30 тысяч рублей (плюс-минус). Дешевле брать нет смысла (распродажи - отдельная тема). Будет то же самое "гэ". [quote]повороте с неровностями задок то кидает...[/quote] Так в чем проблема? Ставь на зад цепляющую покрышку и учись технике езды по корням и кочкам) [quote]только стоит намного дороже[/quote] Верно. Хорошие двухподвесы недешевы. [quote]теряет в накате и при активном педалировании[/quote] Есть блокировка заднего амортизатора. [quote]толчки на педали при активной работе задней подвески(кроме i-Drive)[/quote] Не советую верить рекламным песням GT. Каждый тип рамы по-разному ест энергию. У каждого есть сильные и слабые стороны. Если хочешь составить впечатление о раме, читай не каталожные оды, а отзывы опытных райдеров. [quote]Но, проморгал хоршую кочку удар идет и в позвоночник[/quote] Так не промаргивай Я так понял, в приоритетах комфорт? Хочешь комфорта - бери двухподвес. Но он дороже, ухода за ним чуть больше. Зато на нем намного веселее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frimen777 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 [quote name='Spyder' post='28475' date='27.7.2008, 22:28']Я так понял, в приоритетах комфорт? Хочешь комфорта - бери двухподвес. Но он дороже, ухода за ним чуть больше. Зато на нем намного веселее [/quote] в приоретете максимальноя устойчивость на неровной дароге при высокой скорости, здоровый позвоночник, ну-и комфорт не помешает... на счёт не промаргивай, не соглашусь хоть одну полюбому проморгаеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ax3L 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 Нужен, как минимум бюджет. На какие байки нацеливаешься? Тут у всех столько спортивных двухподвесов было, что щас насоветуют!! ) Просто кататься - [u]комфортнее[/u] двухподвес. ХС гонки - ХТ. Со спиной я бы не стал особо заморачиваться, попу поднимай на кочках, не ленись. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спайдер 19 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 [quote]в приоретете максимальноя устойчивость на неровной дароге при высокой скорости[/quote] Можно обойтись и без подвеса. Рецепт: грамотно подобранные/настроенные компоненты и хорошая техника езды [впрочем, все вышеописанное важно в любом случае] А вообще, да: правильно настроенный подвес на кочкарнике лучше держит дорогу. [quote]хоть одну полюбому проморгаеш[/quote] так ты смотри не под колесо, а на несколько метров перед собой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2008 Советую тяжелый рюкзак на багажник. Мягкость хода отменная, даже по гравийке. Оставался в седле без ощутимого дискомфорта до 60км/ч (с горки разумеется) Разгонять дальше было лень, да и не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILMARiNEN 10 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2008 ездить надо на хромолевом РИГИДЕ! )) Амортизаторы ненужны - вас просто дурят и разводят на бабло! Техника езды решает))) А вообще правильный двухподвес (как тут правильно сказали от 30тыр) едет по колбасне намного лучше хардтейла и кочки жрет и накат у него не хуже (а иногда и лучше) да и при правильной подвеске (четырехрычажка, маестро от гаинт, всякие vpp и проч.) энергию педалирования не жрет +если задний аморт со стабильной платфомой - не жрет вообще. Да и заблокировать его можно для осфальту зы: влдаельцоф стелсо-подвесов и прочих "двухподвесов" за 6 тыр неслушай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2008 надо брвть [b]оба[/b]!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frimen777 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2008 [quote name='Влад Б.' post='28525' date='28.7.2008, 17:12']надо брвть [b]оба[/b]!![/quote] что сие значит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frimen777 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2008 [quote name='Влад Б.' post='28525' date='28.7.2008, 17:12']надо брвть [b]оба[/b]!![/quote] это типа ответ эксперта (краткость сестра таланта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frimen777 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2008 спасибо всем... но хотелось бы услышать компетентное мнение тех кто ездит , много ездил, учавствовал в соревнованиях- на одноподвесах и двухподвесах, и что в итоге выбрал для скоросной езды в разных дорожных условиях (т.е. небыло делемы покупать одноподвес, равного класса двухподвесу, потому что он дешевле...) а на счёт не ленись и поднимай попу, смотри не под колесо, а на несколько метров перед собой, и это решит проблему ударов в позвоночник, я останусь при своём мнении потому что оно истинно... (хотя ваши аргументы ценны и я не хочу их оспаривать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спайдер 19 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2008 [quote]но хотелось бы услышать компетентное мнение тех кто ездит , много ездил, учавствовал в соревнованиях- на одноподвесах и двухподвесах, и что в итоге выбрал для скоросной езды в разных дорожных условиях[/quote] Писькой размахивать не буду. Однако я знаю, о чем пишу и просто так мусорить не буду. Своего подвеса нет, т.к. нет бабла на нормальную модель. [quote]а на счёт не ленись и поднимай попу, смотри не под колесо, а на несколько метров перед собой, и это решит проблему ударов в позвоночник, я останусь при своём мнении потому что оно истинно... хотя ваши аргументы ценны[/quote] Да я тебя и не переубеждаю. Мне вообще пофиг - кости-то твои Кстати, эти аргументы не мои, а многократного чемпиона мира по байкеркроссу, даунхиллу и bmx-рэйсингу. Я их всего лишь озвучил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 [quote name='Влад Б.' post='28525' date='28.7.2008, 17:12']надо брвть [b]оба[/b]!![/quote] Ага и чтобы каждый тысяч по сто как минимум стоил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frimen777 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 [quote name='роман' post='28783' date='31.7.2008, 13:25']Ага и чтобы каждый тысяч по сто как минимум стоил?[/quote] а ешё лучше, три или четыре (+даунхилл +BMX) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanOFF 1 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 а что за лисапед спринт аксис двухподвесный не подскажите?? а то знакомый ездит выпендриваеться говорит что типа за 5к лучше не купишь, тип двайные обода стоят. это правда или обычный гон?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Phoenix 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 На всех спринтах двойные обода. [color="#C0C0C0"]От них проку как в брандмауэре windows.[/color] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frimen777 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Мдяя чёт тема заглохла... а так хотелось бы услышать мнение тех кто ездит , много ездил, учавствовал в соревнованиях- на одноподвесах и двухподвесах, и что в итоге выбрал для скоросной езды в разных дорожных условиях (т.е. небыло делемы покупать одноподвес, равного класса двухподвесу, потому что он дешевле...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 [quote name='frimen777' post='29153' date='7.8.2008, 10:50']Мдяя чёт тема заглохла... [/quote] У нас в городе нет гонцов на хороших двухподвесах, на плохих - тоже. Купи, потом расскажешь о впечатлениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frimen777 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 [quote name='Mehanik' post='29172' date='7.8.2008, 14:28']У нас в городе нет гонцов на хороших двухподвесах, на плохих - тоже. Купи, потом расскажешь о впечатлениях.[/quote] на хороший денег нема, а среденький планирую, подкоплю и возьму... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frimen777 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 прошу про технику не надо , катал КросС кантри (трасса здоровья ) на ТОрнадОО (железненький такой и рама 14" при росте 178см, и шатуны на клин садяться, и не подвес, подвеса нет совсем и весь он стоит 3000рубля) 20Й блин... в турнирном списке (я с бодуна проехав килов18 и лишь, успевши номер пристегнуть все стартовали в гонку в путь) но что-ж наука такова не мчите в гонку, уставши с бадуна... а если серьёзно буду преобретать двухподвес если денег наберу куплю GT Marathon 2.0 ,есле нет Marathon 3.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anatslee 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2008 привет всем я покупал двухподвес сознательно - захотелось комфорту и надоел "массаж простаты". Так вот, по порядку: - педалирование - ниниго он не съедает, разницы нет - комфорт и устойчивость КЛАСС - ему по барабану где ты едешь, главное какое покрытие/резина и водила - накат - фуфло - он от подвеса не зависит - прыжки - прыгал с высоты 1,2 м (вес у меня 95 кг) подвеску даже не пробило, хотя стоит на максимальной мягкости - цена итоговая после "тюнинга" около 26000 минусы: - вес - порядка 20 кг (с тюнингом) и самый главный минус стук в этой самой задней подвеске, ктото говорит фигня так и должно быть, но меня как автомобилиста просто дрочит этот стук. Резюме - двухподвес однозначно ЛУЧШЕ!!! PS до этого 3 года ездил на одноподвесе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2008 [quote name='anatslee' post='30033' date='21.8.2008, 16:53']- педалирование - ниниго он не съедает, разницы нет - комфорт и устойчивость КЛАСС - ему по барабану где ты едешь, главное какое покрытие/резина и водила - накат - фуфло - он от подвеса не зависит - прыжки - прыгал с высоты 1,2 м (вес у меня 95 кг) подвеску даже не пробило, хотя стоит на максимальной мягкости - цена итоговая после "тюнинга" около 26000[/quote] - педалирование чуть чуть съедает - это факт (легко проверяется замером времени) - ему совсем не по барабану где ты ездишь!!!!! - накат очень сильно зависит от подвеса!!! тоже факт - при прыжках с подвеской на МАКСИМАЛЬНОЙ мягкости пробьёт ЛЮБОЙ амортизатор!!!! P.S. а вел у тебя, Антон, всёже неплохой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frimen777 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2008 [quote name='anatslee' post='30033' date='21.8.2008, 15:53']привет всем я покупал двухподвес сознательно - захотелось комфорту и надоел "массаж простаты". Так вот, по порядку: - педалирование - ниниго он не съедает, разницы нет - комфорт и устойчивость КЛАСС - ему по барабану где ты едешь, главное какое покрытие/резина и водила - накат - фуфло - он от подвеса не зависит - прыжки - прыгал с высоты 1,2 м (вес у меня 95 кг) подвеску даже не пробило, хотя стоит на максимальной мягкости - цена итоговая после "тюнинга" около 26000 минусы: - вес - порядка 20 кг (с тюнингом) и самый главный минус стук в этой самой задней подвеске, ктото говорит фигня так и должно быть, но меня как автомобилиста просто дрочит этот стук. Резюме - двухподвес однозначно ЛУЧШЕ!!! PS до этого 3 года ездил на одноподвесе.[/quote] Что подверглось тюнингу? ( если можно в деталях ) , и по подробнее про стук (болезнь данной модели или всех двухподвесов?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты