Перейти к содержанию
frimen777

одноподвес иль двухподвес вот в чём вопрос?

Рекомендуемые сообщения

господа велобайкеры поддержите тему поделитесь опытом плиз...

одноподвес юзал 2 сезона (+зима) понятие имею... B)
сьезжал я как-то с горочки попал в хорошую кочку в невысокой траве поэтому и невидел оную (сразу в спомнил про двухподвес) :blink: , опять же пересечёнка на хорошей скорости в повороте с неровностями задок то кидает... вспомните трссу здоровья на корнях... :o
думаю приобретать относительно недорогой двухподвес (кросс-кантри)...
из рассказов некоторых байкеров :
типа двухподвес не очень, только стоит намного дороже; теряет в накате и при активном педалировании; толчки на педали при активной работе задней подвески(кроме i-Drive)...
Но, проморгал хоршую кочку удар идет и в позвоночник, нормально пока молодой а потом ооёёй моя спина болит, помогите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='frimen777' post='28441' date='27.7.2008, 9:41']господа велобайкеры поддержите тему поделитесь опытом плиз...

одноподвес юзал 2 сезона (+зима) понятие имею... B)
сьезжал я как-то с горочки попал в хорошую кочку в невысокой траве поэтому и невидел оную (сразу в спомнил про двухподвес) :blink: , опять же пересечёнка на хорошей скорости в повороте с неровностями задок то кидает... вспомните трссу здоровья на корнях... :o
думаю приобретать относительно недорогой двухподвес (кросс-кантри)...
из рассказов некоторых байкеров :
типа двухподвес не очень, только стоит намного дороже; теряет в накате и при активном педалировании; толчки на педали при активной работе задней подвески(кроме i-Drive)...
Но, проморгал хоршую кочку удар идет и в позвоночник, нормально пока молодой а потом ооёёй моя спина болит, помогите?[/quote]

Катался немного на 2х подвесе понравилось только с трамплинов прыгать и все :( Катался конечно на Stels, может на аппарате другого ценового диапазона бы тоже понравилось.
На счет большой кочки незнаю мне переднего амортизатора вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ferron' post='28449' date='27.7.2008, 11:44']Катался немного на 2х подвесе понравилось только с трамплинов прыгать и все :( Катался конечно на Stels, может на аппарате другого ценового диапазона бы тоже понравилось.
На счет большой кочки незнаю мне переднего амортизатора вполне хватает.[/quote]


если стелс 2х подвес за 6тыш то не серьёзно, извини, это полное гэ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]одноподвес[/quote]
хардтейл :)
от англ. hardtail - жесткий хвост

[quote]думаю приобретать относительно недорогой двухподвес (кросс-кантри)...[/quote]
"Относительно недорогие" двухподвесы начинаются от ~30 тысяч рублей (плюс-минус). Дешевле брать нет смысла (распродажи - отдельная тема). Будет то же самое "гэ".

[quote]повороте с неровностями задок то кидает...[/quote]
Так в чем проблема? :) Ставь на зад цепляющую покрышку и учись технике езды по корням и кочкам)

[quote]только стоит намного дороже[/quote]
Верно. Хорошие двухподвесы недешевы.

[quote]теряет в накате и при активном педалировании[/quote]
Есть блокировка заднего амортизатора.

[quote]толчки на педали при активной работе задней подвески(кроме i-Drive)[/quote]
Не советую верить рекламным песням GT. Каждый тип рамы по-разному ест энергию. У каждого есть сильные и слабые стороны. Если хочешь составить впечатление о раме, читай не каталожные оды, а отзывы опытных райдеров.

[quote]Но, проморгал хоршую кочку удар идет и в позвоночник[/quote]
Так не промаргивай :)

Я так понял, в приоритетах комфорт?
Хочешь комфорта - бери двухподвес. Но он дороже, ухода за ним чуть больше. Зато на нем намного веселее ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Spyder' post='28475' date='27.7.2008, 22:28']Я так понял, в приоритетах комфорт?
Хочешь комфорта - бери двухподвес. Но он дороже, ухода за ним чуть больше. Зато на нем намного веселее ^_^[/quote]

в приоретете максимальноя устойчивость на неровной дароге при высокой скорости, здоровый позвоночник, ну-и комфорт не помешает... :rolleyes:

на счёт не промаргивай, не соглашусь хоть одну полюбому проморгаеш :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен, как минимум бюджет.
На какие байки нацеливаешься?
Тут у всех столько спортивных двухподвесов было, что щас насоветуют!! :))
Просто кататься - [u]комфортнее[/u] двухподвес. ХС гонки - ХТ.
Со спиной я бы не стал особо заморачиваться, попу поднимай на кочках, не ленись. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]в приоретете максимальноя устойчивость на неровной дароге при высокой скорости[/quote]
Можно обойтись и без подвеса.
Рецепт: грамотно подобранные/настроенные компоненты и хорошая техника езды :) [впрочем, все вышеописанное важно в любом случае]
А вообще, да: правильно настроенный подвес на кочкарнике лучше держит дорогу.

[quote]хоть одну полюбому проморгаеш[/quote]
так ты смотри не под колесо, а на несколько метров перед собой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Советую тяжелый рюкзак на багажник.
Мягкость хода отменная, даже по гравийке.
Оставался в седле без ощутимого дискомфорта до 60км/ч (с горки разумеется)
Разгонять дальше было лень, да и не нужно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездить надо на хромолевом РИГИДЕ! )) Амортизаторы ненужны - вас просто дурят и разводят на бабло! :P Техника езды решает))) А вообще правильный двухподвес (как тут правильно сказали от 30тыр) едет по колбасне намного лучше хардтейла и кочки жрет и накат у него не хуже (а иногда и лучше) да и при правильной подвеске (четырехрычажка, маестро от гаинт, всякие vpp и проч.) энергию педалирования не жрет +если задний аморт со стабильной платфомой - не жрет вообще. Да и заблокировать его можно для осфальту :)
зы: влдаельцоф стелсо-подвесов и прочих "двухподвесов" за 6 тыр неслушай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо брвть [b]оба[/b]!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='28525' date='28.7.2008, 17:12']надо брвть [b]оба[/b]!![/quote]

что сие значит? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='28525' date='28.7.2008, 17:12']надо брвть [b]оба[/b]!![/quote]


это типа ответ эксперта (краткость сестра таланта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо всем...
но хотелось бы услышать компетентное мнение тех кто ездит , много ездил, учавствовал в соревнованиях- на одноподвесах и двухподвесах, и что в итоге выбрал для скоросной езды в разных дорожных условиях (т.е. небыло делемы покупать одноподвес, равного класса двухподвесу, потому что он дешевле...)

а на счёт не ленись и поднимай попу, смотри не под колесо, а на несколько метров перед собой, и это решит проблему ударов в позвоночник, я останусь при своём мнении потому что оно истинно... (хотя ваши аргументы ценны и я не хочу их оспаривать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]но хотелось бы услышать компетентное мнение тех кто ездит , много ездил, учавствовал в соревнованиях- на одноподвесах и двухподвесах, и что в итоге выбрал для скоросной езды в разных дорожных условиях[/quote]
Писькой размахивать не буду. Однако я знаю, о чем пишу и просто так мусорить не буду.
Своего подвеса нет, т.к. нет бабла на нормальную модель.

[quote]а на счёт не ленись и поднимай попу, смотри не под колесо, а на несколько метров перед собой, и это решит проблему ударов в позвоночник, я останусь при своём мнении потому что оно истинно... хотя ваши аргументы ценны[/quote]
Да я тебя и не переубеждаю. Мне вообще пофиг - кости-то твои :) Кстати, эти аргументы не мои, а многократного чемпиона мира по байкеркроссу, даунхиллу и bmx-рэйсингу. Я их всего лишь озвучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='28525' date='28.7.2008, 17:12']надо брвть [b]оба[/b]!![/quote]

Ага и чтобы каждый тысяч по сто как минимум стоил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='28783' date='31.7.2008, 13:25']Ага и чтобы каждый тысяч по сто как минимум стоил?[/quote]

а ешё лучше, три или четыре (+даунхилл +BMX) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что за лисапед спринт аксис двухподвесный не подскажите?? а то знакомый ездит выпендриваеться говорит что типа за 5к лучше не купишь, тип двайные обода стоят. это правда или обычный гон??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всех спринтах двойные обода.
[color="#C0C0C0"]От них проку как в брандмауэре windows.[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдяя чёт тема заглохла... :(
а так хотелось бы услышать мнение тех кто ездит , много ездил, учавствовал в соревнованиях- на одноподвесах и двухподвесах, и что в итоге выбрал для скоросной езды в разных дорожных условиях (т.е. небыло делемы покупать одноподвес, равного класса двухподвесу, потому что он дешевле...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='frimen777' post='29153' date='7.8.2008, 10:50']Мдяя чёт тема заглохла... :([/quote]
У нас в городе нет гонцов на хороших двухподвесах, на плохих - тоже. Купи, потом расскажешь о впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='29172' date='7.8.2008, 14:28']У нас в городе нет гонцов на хороших двухподвесах, на плохих - тоже. Купи, потом расскажешь о впечатлениях.[/quote]

на хороший денег нема, а среденький планирую, подкоплю и возьму... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошу про технику не надо , катал КросС кантри (трасса здоровья ) на ТОрнадОО (железненький такой и рама 14" при росте 178см, и шатуны на клин садяться, и не подвес, подвеса нет совсем и весь он стоит 3000рубля) 20Й блин... в турнирном списке (я с бодуна проехав килов18 и лишь, успевши номер пристегнуть все стартовали в гонку в путь) но что-ж наука такова не мчите в гонку, уставши с бадуна... :blink:

а если серьёзно буду преобретать двухподвес если денег наберу куплю GT Marathon 2.0 ,есле нет Marathon 3.0 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет всем

я покупал двухподвес сознательно - захотелось комфорту и надоел "массаж простаты".
Так вот, по порядку:

- педалирование - ниниго он не съедает, разницы нет
- комфорт и устойчивость КЛАСС - ему по барабану где ты едешь, главное какое покрытие/резина и водила
- накат - фуфло - он от подвеса не зависит
- прыжки - прыгал с высоты 1,2 м (вес у меня 95 кг) подвеску даже не пробило, хотя стоит на максимальной мягкости
- цена итоговая после "тюнинга" около 26000

минусы: - вес - порядка 20 кг (с тюнингом) и самый главный минус стук в этой самой задней подвеске, ктото говорит фигня так и должно быть, но меня как автомобилиста просто дрочит этот стук.

Резюме - двухподвес однозначно ЛУЧШЕ!!!
PS до этого 3 года ездил на одноподвесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='anatslee' post='30033' date='21.8.2008, 16:53']- педалирование - ниниго он не съедает, разницы нет
- комфорт и устойчивость КЛАСС - ему по барабану где ты едешь, главное какое покрытие/резина и водила
- накат - фуфло - он от подвеса не зависит
- прыжки - прыгал с высоты 1,2 м (вес у меня 95 кг) подвеску даже не пробило, хотя стоит на максимальной мягкости
- цена итоговая после "тюнинга" около 26000[/quote]

- педалирование чуть чуть съедает - это факт (легко проверяется замером времени)
- ему совсем не по барабану где ты ездишь!!!!!
- накат очень сильно зависит от подвеса!!! тоже факт
- при прыжках с подвеской на МАКСИМАЛЬНОЙ мягкости пробьёт ЛЮБОЙ амортизатор!!!!

P.S. а вел у тебя, Антон, всёже неплохой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='anatslee' post='30033' date='21.8.2008, 15:53']привет всем

я покупал двухподвес сознательно - захотелось комфорту и надоел "массаж простаты".
Так вот, по порядку:

- педалирование - ниниго он не съедает, разницы нет
- комфорт и устойчивость КЛАСС - ему по барабану где ты едешь, главное какое покрытие/резина и водила
- накат - фуфло - он от подвеса не зависит
- прыжки - прыгал с высоты 1,2 м (вес у меня 95 кг) подвеску даже не пробило, хотя стоит на максимальной мягкости
- цена итоговая после "тюнинга" около 26000

минусы: - вес - порядка 20 кг (с тюнингом) и самый главный минус стук в этой самой задней подвеске, ктото говорит фигня так и должно быть, но меня как автомобилиста просто дрочит этот стук.

Резюме - двухподвес однозначно ЛУЧШЕ!!!
PS до этого 3 года ездил на одноподвесе.[/quote]


Что подверглось тюнингу? ( если можно в деталях ) , и по подробнее про стук (болезнь данной модели или всех двухподвесов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...