Перейти к содержанию
Авторизация  
Andrey85

Помогите настроить вел

Рекомендуемые сообщения

Поменял тросик на заднем перключателе и решил все подрегулировать. В результате велик стал синглспидом. Т.е. работает только 2-5 на остальные хрен переключишь. Вроде проблема несложная, но вел я брал не новый, поэтому определить, что в нем ненастроено, а что уже пора менять я не знаю. Заодно и научусь. Если бы кто-нибудь помог бы разобраться во всем этом я был бы очень благодарен, не исключена и небольшая стимуляция в виде кефира, шоколадок и т.д. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да статьи я уже читал. Даже настраивал все, как там написано. Но конечный результат был далек от совершенства. Вот и хочу под чутким руководством выпрямить свои руки. Я же не настаиваю, просто знаю, что есть люди, которые не против будут помочь. А я не против эту помощь принять вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попова - Петрова. Но на своем веле могу доехать хоть куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вел что за марка и какой задний переключатель название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да стыдно признаться вел Фельт ФС650, зад переклюк - деор, передний, который тоже работает неважно - Акера. Поможите кто чем может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну можно завтра после обеда попробовать, телефон в личку оставь или мне позвони часа в 2-3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Да стыдно признаться вел Фельт ФС650, зад переклюк - деор, передний, который тоже работает неважно - Акера.[/quote]
Дружище, в чем тебе стыдно признаться? Гордись своим велом, каким бы он не был, и он сделает всё, чтобы тобой тоже можно было гордиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык поэтому и стыдно, что у такого вела такой хозяин с кривыми руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm"]http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm[/url]

Вот вроде неплохая и не слишком запутанная инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Demon
они везде одинаковые! Такуюже в точности видел на другом сайте.::ups::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Да статьи я уже читал. Даже настраивал все, как там написано. Но конечный результат был далек от совершенства.[/quote]
Есть один способ регулировки по инструкции. Тщательно выполняешь каждый ее пункт. Если ты достиг последнего пункта, а результат нулевой - начинаешь все заново. После нескольких попыток либо требуемый результат будет достигнут, либо рукам надоест это занятие и включится голова. После этого нужно уже в последний раз тщательно и вдумчиво выполнить каждый пункт все той же инструкции. Результат гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче если ненастроил еще непарь мозги заезжай в Триал-спорт настрою тебе бесплатно и раскажу чего и как делается спросишь Вову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...