Перейти к содержанию
Николаич

Нужен совет спецов о грэвел байке

Рекомендуемые сообщения

хороший вариант, когда не заешь какой выбрать - если возможности позволяют, взять оба :) и сравнивать, сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каменты под видосом чума огненная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2020 в 09:03, Карина сказал:

А в чем разница геометрии?

Их даже отличить сложно на первый взгляд. Вот, например, где грэвэлы, а где шоссер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато гревел неуловимо похож на сх.
тормоза разве дисковые, а так 1 в 1.
ну или я не понял отличий, сильно тонкая сегментация, для особых эстетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хехе

циклокроссовая (гравел) модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основное внешнее отличие - верхняя труба рамы, у цк она как у шоссера - почти горизонтальная, у гревела - как у мтб. Отсюда разные характеристики рам, цк жёстче и быстрее (на хороших поверхностях). 

Скотт выше и есть типичный ЦК, он даже продаётся в разделах шоссейных велосипедов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Николаич сказал:

Андрей порядочный продаван, брал у него два вела, все ок. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2020 в 19:11, Carbofos сказал:

 

Вся эта разница в геометрии шоссера и грэвэла условная и противоречивая. Сам автор говорит, что один и тот же вел может быть, как шоссером, так и гравийником. Даже без замены покрышек и колес. Надо всего лишь наклонить передок. Вы верите в это? С 36:15 смотрите.

В СССР не было грэвэлов. Были длиннобазные (сейчас их называют грэвэлами) и короткобазные шоссейники. Вилки более и менее загнутые. Но все они были шоссейниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2020 в 08:46, John сказал:

окстись, там не то что багажник, крылья  не предусмотрены конструкцией )

ну и что, что не предусмотрены ...

51653fa9d47da028171138274ca4f350.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Карина сказал:

ну и что, что не предусмотрены ...

 

Брррр.... тут бутылку то одну влом ставить, чтобы эстетику не портить.... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Карина сказал:

Вся эта разница в геометрии шоссера и грэвэла условная и противоречивая. Сам автор говорит, что один и тот же вел может быть, как шоссером, так и гравийником. Даже без замены покрышек и колес. Надо всего лишь наклонить передок. Вы верите в это? С 36:15 смотрите.

В СССР не было грэвэлов. Были длиннобазные (сейчас их называют грэвэлами) и короткобазные шоссейники. Вилки более и менее загнутые. Но все они были шоссейниками.

По поводу видео все вопросы задавай его автору. Сможете подискутировать как два профессионала велостроительства 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2020 в 06:32, John сказал:

Брррр.... тут бутылку то одну влом ставить, чтобы эстетику не портить.... )

Кому что ...

Velosipedist-s-ryukzakom.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаич, ну что, взял? 

В живую видел гревел 12-го числа на марафоне. Надо было приехать и пощупать. По лесу на нём делать нечего, если только скилл прокачать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, разомнемся. А как вам этот вариант

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=442375

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или все таки что нибудь из этого. Проверено, документы есть, состояние отличное.


https://www.avito.ru/ekaterinburg/velosipedy/velosipe..

https://www.avito.ru/tobolsk/velosipedy/shosseynyy_ve..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2020 в 09:30, Николаич сказал:

Ну что, разомнемся

пора уже на велосипеде разминаться. Или на следующий сезон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2020 в 09:30, Николаич сказал:

Ну что, разомнемся. А как вам этот вариант

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=442375

во всех трех объявах ростовка разная, 54, 55, 56... исходя из роста всё подбирается, и предпочтительных условий катания... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел услышать мнение по соотношению цена качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня их дома стоит 2. Но мтб. А это пока мечта. Но думаю с вашей помощью осуществится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Николаич сказал:

Я хотел услышать мнение по соотношению цена качество

Везде полностью карбон, прекрасные трансмиссии, околоидеальное состояние, гравелы я не рассматриваю, даже с учетом нашего асфальта, работы (флекса) карбонового монокока хватит за глаза и за уши даже по зернистому асфальту, я б пинареллу рассматривал, если не врут о пробеге чисто на станке, опять же надо очень серьезно к выбору ростовки отнестись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...