Перейти к содержанию
Николаич

Нужен совет спецов о грэвел байке

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Александр22 сказал:

а грэвел попробовали в итоге? 
делал подобный выбор. в итоге оставил 2 велосипеда: асфальт без светофоров и бордюров - на грэвеле, в лес - на мтб. на работу по ленинскому периодически съезжая-заезжая на тротуар - наверное, удобнее на мтб все-таки.. можно ли проехать на грэвеле круг по трассе здоровья? да. но будет ли столько же кайфа как на мтб? вряд ли.

ну т.е. что в городе не нужен, что на бездорожье

хоть в палату мер и весов, эталонно ненужный агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, к примеру, не вижу особых альтернатив шоссеру в городе и по укатанной полевой дороге, ибо проезжает он везде, а по тротуарам и бордюрам я в принципе не люблю ездить, кроме вынужденного зимнего периода, если прям совсем уж обочины нету )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, John сказал:

шоссеру в городе и по укатанной полевой дороге

У тебя резина какой ширины? У меня 23мм впереди и 25 сзади, до асфальта надо проехать 100м. по полёвке, каждый раз это квест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ВЕТЕРАН сказал:

У тебя резина какой ширины? У меня 23мм впереди и 25 сзади, до асфальта надо проехать 100м. по полёвке, каждый раз это квест. 

25, и с учетом того, что я ездил на нём и в лесу, и по шпалам, и по разбитым напрочь дорогам за ЖД в районе новоалтайки, квестов для него я в принципе не вижу... ) естественно, я не суюсь в песок, и те же полевые после дождя, там ловить нечего, ну и зимой не покатать (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, на 7атм. любой камешек больше ногтя превращается в препятствие. Сбрасываешь до 5 - пробиваешься на том же камешке. Какие там шпалы.... только асфальт и то без шбу, иначе скорость ниже кантрийника. Хочу попробовать 28-ые бескамерно, поменьше надуть.

У тебя мтб есть хороший, для сравнения? Я со своим подвесом сравниваю, тот хорошо едет, на его фоне, может, такие впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж здесь собрались самые главные спецы города в шоссерах, подскажите, какой вел выбрать на рост 182 см.

 

https://velobest.bike/velosipedi/poderzhannye-velosipedi/poderzhannye-shossejnye/?coolfilter=p:0,111828;p_4:19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ВЕТЕРАН сказал:

Ну не знаю, на 7атм. любой камешек больше ногтя превращается в препятствие. Сбрасываешь до 5 - пробиваешься на том же камешке. Какие там шпалы.... только асфальт и то без шбу, иначе скорость ниже кантрийника. Хочу попробовать 28-ые бескамерно, поменьше надуть.

У тебя мтб есть хороший, для сравнения? Я со своим подвесом сравниваю, тот хорошо едет, на его фоне, может, такие впечатления.

5.5-6, больше и не нужно, + он карбоновый (жаль не руль еще с выносом (  ) А мтб  у меня это кубик на фоксе, для сравнения, и переходить на него вапще не тянет летом ) И что за шбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно послушать людей другого вероисповедания, 6 очков,:o, 23мм, ну вы продолжайте,:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Банзай сказал:

Интересно послушать людей другого вероисповедания, 6 очков,:o, 23мм, ну вы продолжайте,:)

25 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, John сказал:

И что за шбу?

Сверху асфальта приклеивают слой щебня, типа против гололёда. Авто и мтб это не чувствуют, шум только повышенный, на шоссере мелкие вибрации, не разогнаться. У нас все дороги им покрыты. Вилка карбоновая, но не особо помогает. Ты легкий, наверное? Я 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я не услышу ваше мнение по выбору шоссера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ВЕТЕРАН сказал:

мтб это не чувствуют

Да как не чувствуют. На это покрытие заезжаешь как в песок - сразу скорость падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Николаич сказал:

Господа, я не услышу ваше мнение по выбору шоссера?

Главное чтобы карбоновый. Чем более карбоновый, тем лучше. Рама, вилка, руль, вынос, подседел, седло и шатуны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, eugenez сказал:

Да как не чувствуют. На это покрытие заезжаешь как в песок - сразу скорость падает.

Ну хуже , конечно, чем по гладкому асфальту, но всё равно лучше, чем по плотному грунту. Ещё от качество шбу зависит, как прикатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Николаич сказал:

Господа, я не услышу ваше мнение по выбору шоссера?

Никто не хочет брать на себя ответственность, вел за сотку кр. всё таки). Есть же калькуляторы. Бывают нестандартные пропорции, заочно без замеров никто не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вопрос не в размере рамы, а в соответствии цены-качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня всегда ставит в тупик, когда говорят о лучшем соотношении цена-качество. Это соотношение может быть лучшим, но вещь оказаться ненужной. Например, ботинки из кожзама. Я их даже за бесплатно носить не буду, хоть у них и лучшее соотношение цена-качество. Поэтому сначала определяюсь, какие качества мне нужны, а потом смотрю на цену.

А выбор всегда должен делать покупатель, так как тот, кто советует, исходит из своих предпочтений, а у вас они могут быть другими. Например, кому-то нужен максимально легкий вел, а другой решит, что пусть он будет потяжелее, но понадежнее. Так и остальное. Там из 8 велов один для женщин, один по росту не подходит, один наполовину алюминиевый, Кубик с покрышками 28-622 с возможностью фреймсета до 30, т.е. почти грэвэл. С дисковыми тормозами только 2: Кубик и Гиант. Еще и степень бэушности может быть разной, смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче все советчики, вокруг до около. А по факту инфы ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Николаич сказал:

Короче все советчики, вокруг до около. А по факту инфы ноль

Крайне индивидуально всё, надо искать хорошие калькуляторы ростовки, с кучей размеров и через них нужную раму подбирать на сайтах... + могу сказать, что у шоссейной и мтбшной рамы геометрия и посадка отличаются, поэтому нужны именно шоссейные калькуляторы. Я вот с геометрией не шибко угадал, сильно руки нагружаются и немеют ладони ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калькулятор вещь не точная. Думаю неудобство твоего вела проявилось не на первом километре. А по размеру рамы,  ЕТТ он скорее всего в норме. Думаю размер вполне можно подогнать другим выносом, шатунами. Конечно это затраты, но даже стоковое седло практически всегда идёт под замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

51 минуту назад, Николаич сказал:

Калькулятор вещь не точная. Думаю неудобство твоего вела проявилось не на первом километре. А по размеру рамы,  ЕТТ он скорее всего в норме. Думаю размер вполне можно подогнать другим выносом, шатунами. Конечно это затраты, но даже стоковое седло практически всегда идёт под замену. 

максимально точная, если там есть не просто общие размеры, а, к примеру, разбитая на несколько размеров длина ног... пробовал я и выносами играться, и высотой руля, и вперед-назад на подседеле ездить ( и с оффсетом и без) хз... не угадывается посадка (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2020 в 07:45, ВЕТЕРАН сказал:

У меня 23мм впереди и 25 сзади

нах для чего? первый раз про такое слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2020 в 15:57, ВЕТЕРАН сказал:

Ну не знаю, на 7атм. любой камешек больше ногтя превращается в препятствие. Сбрасываешь до 5 - пробиваешься на том же камешке.

на 6-ти надо ездить. Позавчера 80 км прокатил по гравийкам и щебнёвкам с горками - норм. 28 мм, 6 атм. Просто надо медленно ехать, по крайней мере поначалу, пока не вкатишься. Если гоняться, то, конечно, лучше выбрать другой байк. Париж-Рубе, однако, на скорости проезжают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2020 в 08:50, Николаич сказал:

Господа, я не услышу ваше мнение по выбору шоссера?

разделочник/аеро не бери, узкоспециализированный аппарат/для продвинутых шоссеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Являюсь владельцем mongoose guide sport. Лето откатал , 3к примерно. Привык , нравиться , по грунтам хорошо бежит , резина 622-47 , шоссер не пробовал.

В начале сезона проверил , и решил оставить старый мтб - как второй велик, на марийке можно и на этом дубасить, но в поездках в горный , типа "тюнгурской торопы" , он точно уступит. Размер М .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...