Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Решил сегодня создать такую тематику, а то погиб один человек  с форума. Потому и решил ждать эти недели. Ведь смех неуместен при горе.

___________________________________

 

В далеком 2019 году, я надоел здесь расспросами про велосипед мне. Уже желал делать "крокодилище" из рамы 196* годов и новых комплектующих(кассета 7ск, дисковые тормоза :blink:, руль баран и деревянные крылья). Также достал с "Туристом" за копейки, только почти исправным(считал какие запчасти можно заранее снять, а то вдруг поломаются. Даже советы желал.)... Был в магазине продуктовом и смотрел на всякие ерундовины двух колесные. Хотя цена была нормальная. Я понимал, что в продуктовом это не для меня. Далее был в веломагазине и цены не обрадовали меня. Да еще эти бренды Стелы/Форварды не желал. До этого расспрашивал у велосипедиста про стелсы. На мой вопрос :" стелы **вно?" . Он высказался , что они тяжелые. Я же упертый был и снова вопрос повторил. Он опустил глаза в низ и снова повторил ответ. Мне не понравились его опущенные глаза и я понял все про Стелсы. Он заменил вело камеру на узком ободе колеса, потому что щебенка проколола вело камеру. Так там асфальт классный , а обочина песок с щебенкой. ..

Потом он покатил. Два или три движения педалями и велосипед катит. На моей Десне и передаче 28 ведущая и 19 ведомая , я смог крутить педали около 92 оборотов в минуту. Лично считал по секундомеру, а то вело компьютера не было. Тот велосипедист увидев мои обороты в минуту, то открыл рот и не закрывал. Хотя пару минут и мне надоедало так крутить. Далее решил "идти" по песку. Там хоть по тени "идти". Зато увидел велосипед на узеньких колесах близко. Хороший иностранный б/у и прочее. Марку/модель видел такую в первый раз. 

 

Прошли недели. Попались 2 объявления о велосипедах. Первое про "Водан" с корзинкой на руле и прочее, а второе "Pegasus" с вибрейками и прочим. 

 

Вы думаете, что взял и поехал? Нет я еще у Германа Трубицина расспрашивал . Он мне сразу пояснил, что для рыбалки надо брать "Pegasus". В общем поехал на следующее утро по велосипедам. "Водан" продали сразу же. Пришлось ехать за дорогим. Там были разные б/у(хромолевые, аллюм, железо) и смотрел на какой-то евро велосипед 80х или начала 90х. 5 скоростей, удобный руль, крылья, багажник, фара перед/зад и включавшаяся об покрышку(наподобие советской динамки). Накат был изумительный и чувствовалась скорость. Рама хромоль как мне говорили. Однако 5 скоростей, а в продаже не видел таких трещеток совсем. Потому решил попробывать гибрид. Скорость на нем намного хуже была. Преимущества гибрида были в :

динамовтулка и фары перед/зад;

вилка мягкая! ;

21 скорость, только 21 это умножением. 3 спереди, а сзади 7 ;

багажник железный, я его еще магнитом проверял ;

крылья нормальные ;

регулировка руля по наклону ;

черный цвет! ;

мужской велосипед, а не какой то уродец из "ашанчика" и начинкой такой же ;

сделан в Индонезии! 2018 год , месяц май.

 

Хотя были и недостатки в нем

грязный. Почти везде был засаленный ;

переднего крыла не было;

оторван провод на заднюю фару;

рама не на 100% по краске ;

переключался на 3 звезды отвратительно(где каретка велосипеда);

долбаная  дренажка в вело камере была ;

покрышки на добивание пойдут ;

тяжелый!!!!!!!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тянул время специально. Желал скидки! Дождался и договорились на 8,000 в 2019 летом +  крыло переднее в подарок мне. Хотя заднее побольше и я взял заднее. Так и ехал с крылом задним в руках. Поначалу пальцы устали, а потом скрючилсь и привыкли.

 

Покатил на нем. Почему своим ходом? Так легче узнать велосипед. Поначалу привыкал к передачам на нем. Путал тормоза перед/зад. Маневренность на нем неудобна была поначалу, а потом привык.

 

Начал наглеть и среди пешеходов быстро передвигался. На дорогу не мог, потому что велосипед не знакомый и опасался врезаться. Подвеска колеса хорошо делала свое дело. 

 

Этот велосипед вызывал улыбки и игривое настроение у женщин. Мужской велосипед! Сколько зависти увидел у студентов и прочих. 

 

К сожалению переключатель отошел в крайнее положение и заблокировал цепь. Пришлось поднять его за багажник и катить так. Шел недолго 15 минут. Зашел с велосипедом в авто магазин! Купил 6гранники и ушел из магазина. Далее начал откручивать тот переключатель. В этот момент увидел вело прицеп на велосипеде. Эххх мне б такую штуку и груза таскать. 

 

Почти доехал на нем, когда физиономии любителей выпить осматривали велосипед. Я испугался? Моя улыбка... показала им самые лучшие порывы моей души. Они перестали смотреть на меня. За тот день проехал на нем примерно 30 км. Усталости не было. 

_________________

Зато потом о, о, о офигел от задней трещетки. Она была перетянута. Не смог раскрутить ее. *** и ***ый туды, а на передней системе зубья отломаны. На 48 звезде , зубья отломаны . 

Помог человек удержать колесо и раскрутили трещетку. Там песок был в насыпи. Потом настроив и установив тормоза отдыхал. Даже владельцу яхт/газет/пароходов и прочего :D , велосипед понравился. Старый был велосипед "страшненький" и из **вна и палок. Даже вроде понял меня, а почему мне нравятся велосипеды. 

 

Через 3-3,5 км трещетка виляла. Я не заморачивался и регулировал каждые 3-3,5 км ее. 

 

Однажды маршрутка ехала и не думала останавливаться сзади меня. Быстро повернул направо и через бордюр перескочил на пешеходную часть. Тот инфузория туфелька пытался обогнать другую маршрутку. Так я  стал считать каждую машину опасностью. Очень помогает!

_____________________________________________

Однажды решил сгонять за 10 км в одну сторону. Даже не поломалось ничего. Я был удивлен даже. Проехал за меньше 40 минут. Ехал по песку и асфальту.

 

"У них велосипеды стоят дороже автомобилей. Зачем такие нужны?",- говорила женщина с завистливыми словами, и ждала маршрутку в жаркую погоду. Я проезжал возле нее и было все равно. Хотя по приезду услышал от других :"он не похож на рабочего. Они такие велосипеды не покупают." . Психологи не доделанные и якобы знающие про меня все. Причем  психиатров ценю и разницу про психиатров и психологов понимаю.

 

Далее загрузил 10 кг арбузов в рюкзак. Заранее 3 пакета мусорных туда установив и потом арбузы туда. С грузом на спине не так легко. Хотя жажда арбузов заставляла крутить педали. Потом подарил пару кг нужным человекам. 

 

 Далее перед зимой сделал консервацию и не ездил на нем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По весне установил человеческую вело камеру на насос. Накачал в 4 атм перед/зад и погнал. Эхххх какую скорость развил, а тормоза путал перед с задом. 

 

Не мог разобрать динамо втулку. Не было ключа. Хотел купить, но в магазине видели динамо втулку в первый раз. Хотя и цена под 1,000 не понравилась. Купил вело камеру 28" и ушел оттуда. 

 

Думал ключ стачивать по толщине. Потом случайно нашел вело ключ поломанный и замерил его. Мешало слегка и потому отпилил Ушм 115 кругом. Так я сэкономил 1,000 и получил ключ хороший. Внутри  динамо втулки было чисто. Хотя смазку обновил. 

 

Крыло поставил на перед. Потом ездил почти постоянно. Добротный велосипед. 

 

(Фотографии позже добавлю. Буду советы расспрашивать у вас. Веломанию не желаю, т.к. много шлака бывает (я считаю)  ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Вот и фото

JPG00056.JPG

JPG00057.JPG

JPG00058.JPG

JPG00059.JPG

JPG00061.JPG

JPG00062.JPG

JPG00063.JPG

JPG00064.JPG

JPG00065.JPG

JPG00066.JPG

JPG00067.JPG

JPG00069.JPG

JPG00070.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синяя изолента ? Были закрыты магазины, а "ходить" было надо + намного дешевле стоит :rolleyes: .

 

Покрышки разные. На асфальте при 5 атм. накат хороший. На плохом асфальте, надо уметь рулить. 

 

Сиденье удобное. Мне понравилось.

 

На багажнике не хватает одного крепления. Докуплю в магазине.

 

Крылья? Железные B) . От "Десны крокодила" взял и подошли точно. Как знали в Pegasus, что поставлю железные. Гремят ли они? Нет.

 

Динамо втулка? Даааа. Как я раньше без этого обходился. Однако надо чинить задний фонарь. Это другая тематика, а фото сделаю.

 

Руль? Даааа. Как я раньше... Даже менять не хОчю (ударение на О). 

 

Тормоза? Дааааа. Как я раньше... Хватает одного переднего. Хотя экономлю тормоза, а торможу накатом с использованием подъемов.

 

Скоростя? Даааа. Как я раньше... 

 

Брызговик переднего колеса? Даааа... Хотя уже было на Десне крокодиле. Поэтому стандартное отношение.

 

Педали? Были наподобие зимой. Ботинок не слетает и сойдет.

 

Система ? 28-38-48 и 14-16-18-20-22-24-26. Хотя вроде должно быть 24 скорости с завода, а ладно гор то нет почти.

 

Вилка  передняя? Дааааа. Удобная и практичная. 

 

Вес? Дааааа... Да... С пластиковым крылом весил 19 кг. С железными под 20 кг будет весить. Лехонький (я считаю).

_________________________________________________________

Вопрос. Передняя вилка  эластомерка или другое?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз этот великий велосипед из Индонезии приносит радость. Обгоняю легко др. велосипеды (а вдруг они не знают про состязание?) и ухожу в отрыв с продуктами на руле. 

Подкалываю автолюбителей, что у меня велосипед лучше ихних развалюх :) .  С другой стороны бензин, то не покупаю и здоровее сам. Видимо я плохой для автомобилестроения?

Передачи почти не трогаю, потому что лень и ноги привыкли к легкому весу. 

Теперь из интернета о  велосипеде гибриде 

Цитата

 

Lumagra Red Priest
 

как это гибрид не поедет по бездорожью? автор заговаривается. гибрид предназначен чтобы чесать по бездорожью. где ему ездить тогда? даже циклокросовый вел по бездорожью едет. и гибрид легко превращается в найнер достаточно только покрышку поменять

Цитата

 

I G
 

"Горный и гибрид в первую очередь отличаются покрышками" - это что? Если я на мтб поставлю слики, то он превратится в гибрид? "Горный" это вообще дилетантский термин, там классов полно - кросс-кантри, эндуро, даунхилл и т.д. Первое и главное различие - геометрия рамы. От этого и нужно исходить.

Цитата
СССР нужно вспомнить на каких мы катались и мы помним какие вело были стальные тяжелые с полусликами и 28 калесами. Да правда быстро уставали но такая радость в душе была . И по асфальту и по пересеченке какие тама были проблемы??? Я не давно заказал себе гибрид потому что он более и менее схож на сссрвские и плюс еще и легкость и накатистость и скоростная трансмиссия как на шоссерах поэтому не вижу смысла для мтб . У меня был мтб 10 лет назад ну блинина столько он тяжеловат и шины шумят итп поэтому решил гибрид взять себе. Взял формат 5342 вот это гибрид !!!! за достойные деньги. И при этом есть вероятность из него шоссера зделать поставив руль баран с пистолетами и все вот те и шоссер и навеснуха тоже шоссерская и легкая и колеса полу слик почти лысые накат будет почти с шоссерами
Цитата
В чем плюс горного? Его можно превратить в гибрид.
В чем минус гибрида? Его нельзя превратить в горный. Гениально.
Цитата
Почему гибрид только для асфальта лёгкое и среднее бездорожье такой велосипед способен преодолеть. Сильную грязь, крупный щебень гибрид уже не преодолеет. Для поездок преимущественно по асфальту иногда свернуть на лесную тропинку, в парк доехать до пляжа гибрид в самый раз.

 

Да эта маркетинговая шелуха плохо влияет на лавэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*пожимает плечами*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2020 в 12:34, Мамонт сказал:

Этот велосипед вызывал улыбки и игривое настроение у женщин. Мужской велосипед! Сколько зависти увидел у студентов и прочих.

Велосипед, конечно, прекрасный, что и говорить ... Пегас - крылатый конь. Не едет - летит! Тут на форуме-то все завидуют, ни у кого такого нет. 20 кг чего только стОят. Для настоящих мужчин! Это не какой-то пластмассовый недовесок для девочек. А динамо-втулка? Есть у кого? ... то-то и оно, что нету. Вот и сидят, молчат... зубами от зависти скрипят... да плечиками пожимают ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горько! и аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что штаны у вилки загнуты вперёд, как у жёсткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не сама полость загнута, а отдельная часть более тонкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Карина сказал:

20 кг чего только стОят.

Не 20 кг, а 19,9 кг .

21 час назад, Карина сказал:

Это не какой-то пластмассовый недовесок для девочек

Для прекрасного пола надо легче и лучше. Мужчина обязан заботиться об прекрасном поле.

 

6 часов назад, ВЕТЕРАН сказал:

что штаны у вилки загнуты вперёд,

 Да загнуты вперед.

 

https://www.youtube.com/watch?v=1sPjtFyoGK8

 

https://www.youtube.com/watch?v=11yxGlwJk_A

 

 

____________

Рама вроде 7005 алюминий. Могу и ошибаться. + насоса не было, так как на видео видел его. Подскажите по вилке переднего колеса(как правильно обслуживать такую?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мамонт,

вас надо модератором поставить. Самый разумный человек на форуме. И в велосипедах хорошо разбираетесь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карина  благодарю  за лесные слова. Однако модератор не захочет терять деньги от рекламы. Поэтому пускай старые модераторы попахнут формалином, а я приду к развалинам и буду поднимать форум...

__________________________

Senex M, вы зря так высказываетесь. Надо на перспективу размышлять, а то со стороны похожи на агрессивного человека. Травмы головы, неврозы, интоксикации были?..

___________________________

Заметил интересные велосипеды в Москве и Санкт Петербурге. Почему там? Дело в зарплатах. Там можно купить узел европейский... почти даром. Однако проверить узел по фотографии мало возможно. Поэтому поиск привел в моем месте проживания на авито 

 

3.jpg

4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя у меня ест велосипед , а потому фото из продажи. Цена ниже "ашановских" в продуктовом отделе. Возможно взять до 9,200 (эти или аналогичные...при активном торге!!!). 

 

Главная цель велосипеда у простого человека, это передвижение по необходимости. Ему не нужны злые колеса, рога на руле и прочее. Лучше взять обычный, а "горный" для гор пойдет. Для асфальта и легкого бездорожья хороши простые и надежные. Такие велосипеды вызывают удовольствие и красоту своим изяществом. Однако маркетинг агрессивно рекламирует "горные" для асфальта :D. Вы слышали гудение покрышек "горного" велосипеда? Этот звук уникальный (уууууу и че выше скорость, то тем выше УУУУУ.). 

На одном велосипеде(1я фотография) я катал по первой. Это говорилось выше в тексте. Наклон руля с особенностями изгиба, очень хорош и комфортабелен. Якобы рама хромолибден. Накат изумительный.

2я фотография. Скорее современная модель(как я понял, что такие начали делать после окончания лицензии у одной фирмы. Хотя могу и ошибаться.) и рассчитан на мало хорошую дорогу. Полюбуйтесь кожаным сиденьем и замком заднего колеса. 

3я фотография. С объявления продавца, это ретро велосипед из Германии. Защита цепи от абразива великолепна. Наличие вело фары делает этот велосипед почти круглосуточным. Каждая мелочь тут уникальна. К примеру крылья колеса хороши сделаны, в отличие от моих 200х года. Руль очень хорош для данной геометрии рамы, а как хорошо расположены тормозные элементы. Ретро и только ретро. 

 

01.jpg

001.jpg

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

байк пушка, зато не стелс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2020 в 11:36, elixir сказал:

байк пушка, зато не стелс!

Стелса не было, а потому не знаю этого качества. Стелс, Форвард они похожи на акул вело рынка среди не Москвы, Санкт Петербурга. Они заняли свою нишу и ни шагу назад.

У многих нет денег на такой новый, а в магазине вот он новый(стелс, форвард и т.п.), да и по привлекательной цене . Замкнутый круг получается. Поэтому для понимающего человека... остается порой покупка б/у. 

Ведь человек покупает стелс, а значит поддерживает эту конструкцию. Я решил поддержать иного производителя. Я не разочаровался в качестве.

________________________

В 08.06.2020 в 23:18, Мамонт сказал:

2я фотография. Скорее современная модель(как я понял, что такие начали делать после окончания лицензии у одной фирмы. Хотя могу и ошибаться.) и рассчитан на мало хорошую дорогу. Полюбуйтесь кожаным сиденьем и замком заднего колеса. 

Цитата

Raleigh планировали выпуск подобных рам начиная еще с 1900 года и вот в 1931 реализовали свой проект. Позже подобный стиль начали копировать другие велокомпании (например Locomotief со своей моделью Cross-Frame в 1954 году).

Модель, как видно из названия, была разработана специально для езды по тяжелым и трудно-проходимым дорогам Ирландии. Земля в тех местах грубая и плохо поддается обработке, поэтому большинство проселочных дорог представляю собой комплекс ухабов и ям. Такая рама обеспечивает дополнительную защиту велосипеда и укрепляет его от постоянных ударов и тряски.

В конце 30х годов Raleigh перестали выпускать подобные рамы, но эстафету приняли другие компании по производству велосипедов. На фотографиях полностью отреставрированная модель. Автор этой тонкой работы Paul из ‘Cycles of Yesteryear’ Ditton Hill, Лондон.

Обратите внимание на дизайн звезды, очень необычный рисунок. На нем присутствует логотип компании ввиде головы цапли.

Тормозные ручки находятся, как и на современных велосипедах, под рулем. Это была еще одна отличительная черта этих велосипедов, что было очень необычным для тех времен. Они немного напоминают современные "у-брейки".

Эта была модель с пометкой Gents, т.е. мужская… а выпускалась еще и женская Cross-Frame!

У компании Raleigh был своеобразный логотоип. Это не значок, приклепленный болтами к стакану (который тоже был), а вот такая буква R, через которую проходят тормозные тросики. Все велосипеды этой марки отличались хорошим качеством, настоящими кожанными седлами и прочной сталью.

" Иметь такую коллекцию ретро велосипедов "для него и для нее" это очень здорово. Когда мы с женой едем по городу, то все оборачиваются, ведь мы похожи на влюбленную пару из 30х годов! Люблю это чувство!" — гооврит Paul, реконструктор и коллекционер.

Женская модель выпускалась в нескольких модификациях, начиная с 1928 года и была менее распространена, нежели мужская. Сейчас это очень редкий и интересный экспонат велоколлекций.

Естественно, как и на каждой моделе женского велосипеда, была установлена защита на цепь, причем очень массивная, которая скрывала ее полностью, в том числе звезды спереди и сзади. Это придавало определенную элегантность и утонченность моделе.

Ну и на десерт страница из лукбука Raleigh 30х годов (последняя фотография)

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Мамонт сказал:

1.jpg

Самый практичный велосипед. На нем хоть в магазин, хоть на работу, хоть в подъезде на ночь оставить. И никто его не украдёт.

  http://https://my-files.su/j96qbv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Мамонт сказал:

Стелса не было, а потому не знаю этого качества. Стелс, Форвард они похожи на акул вело рынка среди не Москвы, Санкт Петербурга. Они заняли свою нишу и ни шагу назад.

У многих нет денег на такой новый, а в магазине вот он новый(стелс, форвард и т.п.), да и по привлекательной цене . Замкнутый круг получается. Поэтому для понимающего человека... остается порой покупка б/у. 

Ведь человек покупает стелс, а значит поддерживает эту конструкцию. Я решил поддержать иного производителя. Я не разочаровался в качестве.

Я не понимаю о чем вы говорите, мне лично без разницы что там на раме написано, ваш отдать в полимерку, написать на нем стелс, и все будут верить что это стелс, а самое главное он им и будет. А вот обвесное очень грустное у вас, надеюсь хотя бы цена была адекватная...вилка в 2см хода тоже очень спорный момент, как и планетарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Карина сказал:

И никто его не украдёт.

Украдет. Его жалко из-за старины и прочего.

Чем дешевле  велосипед ...тем меньше будут бить  и искать размышляет вело вор. Проекты под ржавчину и прочую старину крали  хорошо, это я читал в интернете.

3 часа назад, elixir сказал:

А вот обвесное очень грустное у вас, надеюсь хотя бы цена была адекватная...вилка в 2 см хода тоже очень спорный момент, как и планетарка.

8,000 р + крыло в подарок. Ход вилки при нажатии , да 2 см . На этой модели трещетка стояла и динамо втулка.

_______________________________________________

3 часа назад, elixir сказал:

 

Я вас ругал раньше в 2019 году. Я был не прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое зависит не от обвеса на велосипеде, а от волевых качеств.

https://youtu.be/XTy2aifnvRQ?t=38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жарко. Душно. Поэтому с кондиционером :) и продвигаю великую тематику о б/у.

JPG00015.thumb.JPG.dc20c2338b1527733d45ab748b81c9d2.JPG

2я фотография. Этим регулирую зазор в динамо колесе.JPG00016.thumb.JPG.059065ad86f586d11132e9bde12db68e.JPGJPG00018.thumb.JPG.51506c8ba38452321a2e965c334c0396.JPG

3я фотография. Запасной нипель. Заодно 6-гранник обточенный под размер болта.JPG00017.thumb.JPG.8bebf44387aacd1396910e033682b6a9.JPG

5я фотография. Гаманок.

JPG00019.thumb.JPG.cb43e1f143e8b52a81b0fadd7e00a756.JPG

JPG00022.thumb.JPG.ef298b274c246cbcea1fad3344b7270f.JPG

 

JPG00020.JPG

JPG00021.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороги :P.

JPG00026.thumb.JPG.b7ec77fcceb36401c8c9e4f3adefd0a9.JPGJPG00027.thumb.JPG.73eb6333c71006f68eae4fdccb4bd411.JPGJPG00029.thumb.JPG.5abf9ae875cbe2306dfe1573e0b816c9.JPGJPG00031.thumb.JPG.e2de0f27b2bec98ddcdc9f26c4534579.JPGJPG00032.thumb.JPG.3a14a453aa0945a1ce650374abc10a87.JPGJPG00033.thumb.JPG.9168a337ad8fee4f1b28c405b907d28c.JPGJPG00034.thumb.JPG.c52965c090d2b4096effedf9f90f8eee.JPGJPG00035.thumb.JPG.0afe7700f0cd068f542040991ef3dca6.JPGJPG00036.thumb.JPG.1bd57877905d5aa1f0256fb99c56344a.JPG

 

Я на этой дороге обгоняю машины! Обгоняю в ту сторону и обратно! Не фотографировал мелкие ямки и прочее, потому что адаптировался к этому :D

Кто желает на шоссере с  колесами(20-25 мм ) погонять от 20 км/ч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не видел ты, как мой шоссер на 25 колесах по шпалам ехал... удовольствия никакого канеш, но технически это не особая проблема.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2020 в 21:47, Мамонт сказал:

Многое зависит не от обвеса на велосипеде, а от волевых качеств.

https://youtu.be/XTy2aifnvRQ?t=38

Если говорить в таком контексте, то я частенько догоняю, бывает и обгоняю велосипедистов когда просто бегаю, но речь то о велосипеде, а не волевых, зачем вообще выбирать велосипед, если можно кататься на волевых. На хорошем велосипеде элементарно приятнее и надёжнее. Для 8к наверное это и хорошая цена, но в текущих реалиях средняя цена на нормальный байк от 30к примерно, не такая и крупная сумма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...