Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил создать отдельную тему о своих покатушках..

2018.06.14
Жесть как она есть. Первая сотка этого года.
Всё так хорошо начиналось, - не жаркая маловетренная погода отлично подходит для дальних заездов, погодные информеры обещали осадки лишь на послеобеденное время, поэтому ранний старт, и вот уже без пятнадцати шесть я выкатываю в направлении Старого моста. Хорошенько разогнавшись на спуске к мосту наконец-то выезжаю из города, еду по трассе любуясь видами залитых водой лугов. Преодолев за час 22 километра възжаю в Новоалтайск. В четверть седьмого проезжаю мимо Белоярского мачтопропиточного завода, и около километра еду какими-то задворками вдоль протоки. Черемшанку пересекаю по ж-д мосту и некоторое время еду прямо по насыпи. Наконец спустя два часа после выезда преодолев 36 км делаю первую остановку чтобы отдохнуть, до этого останавливался только на светофорах, да сделать пару кадров. ЧХВ: 1:41, средняя: 21,6. После садоводств наконец-то начинается разбитая грунтовка, лавирую по ней объезжая грязевые участки, и неожиданно выезжаю на узкую асфальтированую дорожку которая вскоре приводит к воротам детского лагеря Радуга. Пришлось вернуться на несколько сотен метров и свернуть на проигнорированую ранее дорогу ведущую к берегу протоки. И снова я в тупике, - дорога вдоль протоки скрыта водой, я пытаюсь обойти этот участок траверсируя очень крутой склон, но упираюсь в непроходимые заросли. Вот оно, первое изменение маршрута, поразмыслив я ухожу по ведущей на север просеке. Дорога изобилует небольшими подъёмами-спусками, фану добавляют лужи в низинах. Проехав по просеке полтора километра чуть было не ухожу на восток, так как дорога ведёт туда, а по просеке лишь направление, - там где должны быть следы от колёс просто чуть более низкая трава. Впрочем довольно скоро я выезжаю на плотную грунтовку ведущую к урочищу Мыльниково, перед которым я останавливаюсь чтоб съесть пару горстей орехов и надеть ветровку, так как изредка накрапывающий ранее дождь начинает усиливаться. Вдоль протоки до Повалихи два с половиной километра дороги которая всегда доставляла мне удовольствие: всё время вверх-вниз, повороты с естественными кортруклонами, кое где оголённые корни, и веселые проезды по краю колеи над лужами. После Повалихи еду сильно заросшей лесной дорогой в направлении Кислухи, встречаю в лесу какое-то животное, типа оленя, грациозными прыжками быстро скрывшегося в чаще. Ноги уже промокли вплоть до середины бёдер, из-за мокрой травы совершенно промокшая обувь. Проехав краем Кислухи двигаюсь на северо-запад, в направлении леса. Доехал до просеки по которой планировал двигаться до Лесной Поляны обнаруживаю что она довольно влажная, есть заболоченные участки. Тем временем дождь ещё больше усиливается, дорога на север, в направлении Кислухинского болота меня не прельщает, и я принимаю нелегкое решение сливаться на электричку. Пока еду обратно в Кислуху несколько раз проезжаю по залитым водой колеям, на колеса наматывается масса грязи. По приезду на посадочную платформу оказывается что до электрички два с половиной часа, я весь промокший, и без движения меня начинает трясти от холода. Негде укрыться от ветра, - на остановке лишь лавочка с навесом от дождя, и я понимаю что надо ехать дальше. Не люблю ездить по дорогам во время дождя, новосибирская трасса конечно не лучшее место для покатушек в такую погоду, но выбора нет, и я совершаю 30-километровый спринт без остановок, лишь раз притормозил что-бы сделать фото, и наконец завершаю заезд, проехав почти 104 км. со средней скоростью 18,6 км/ч. Общее время составило более семи часов, ЧХВ: 5:34. Тяжело, и морально, и физически дались 50 километров под дождём, эта поездка стала не только первой соткой в этом году, но и одной из самых непростых что были у меня.

Между Барнаулом и Новоалтайском:

PSX_20180614_213710.jpg

PSX_20180614_214103.jpg

Затопленная дорога вдоль протоки:

PSX_20180614_214207.jpg

Просека:

PSX_20180614_214239.jpg

Между Повалихой и Кислухой:

PSX_20180614_214415.jpg

Немного статистики:

Screenshot_2018_06_14_13_54_30.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2018.06.16
Очень ограниченный во времени я не поехал за город, а устроил амплитудный спринт по улицам города. Выжал всё возможное из нашего относительно плоского городка, построив маршрут с максимальным количеством апхилов, и движением вниз, что доставляет мне особое удовольствие)
Весьма доволен результатами:
Чистое ездовое время: 2 ч. 23 м.
Расстояние: 56 км.
Средняя скорость: 23,4 км/ч.
Максимальная скорость; 60,8 км/ч.
Набор высоты: 691 м.

IMG_20180616_132423.jpg

IMG_20180616_132945.jpg

IMG_20180616_133836.jpg

IMG_20180616_134021.jpg

IMG_20180616_135400.jpg

IMG_20180616_150418.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2018.06.17
Сегодня также было мало времени, но всё же очень хотелось выехать за город, хоть ненадолго, по-этому закатил классический полевой маршрут на мало времени: Барнаул - полями от Солнечной Поляны почти до Научного Городка, далее вдоль обрыва над Обью, затем на Берёзовку, и асфальтом по Павловскому обратно в город.
Чистое ездовое время: 3 ч. 12м.
Расстояние: 59,6 км.
Средняя скорость: 18,6 км/ч.
Максимальная скорость; 49 км/ч.
Набор высоты: 447 м.

IMG_20180617_120015.jpg

IMG_20180617_114919.jpg

IMG_20180617_125448.jpg

IMG_20180617_125600.jpg

IMG_20180617_131107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2018.06.18
И снова хадкорная покатушка на соточку. Закатили с Русланом по грунтам: Барнаул - Солнечная Поляна - Мотокроссовая трасса - Ляпиха - Научный Городок - Овраг Колорадо - Шахи, и далее в город по Павловскому Тракту. Вскоре после точки возвращения седло приказало долго жить, и 7 км., до Шахов я еду стоя. На озере, пока я вожусь с кипятком Руслан великодушно меняет сёдла, ему как имеющему гораздо более меньший вес более вероятно доехать на сломанном, иначе мне пришлось бы 27 км. ехать стоя. Стартуем с озера уже при свете фар. Небо на западе мерцает от вспышек молний. Около Новомихайловки сильнейший ветер, к счастью попутный, временами попутно-боковой сдувает с полей тучи пыли, так что тяжело дышать. Домой приехал ближе к полуночи. Итого 115 км., больше половины по грунтам с немалым количеством подъёмов.
Чистое ездовое время: 8:05
Расстояние: 115 км.
Средняя скорость: 14,3 км./ч.
Максимальная скорость: 57,6 км./ч
Набор высоты: 1050 м.

IMG_20180620_001035.jpg

IMG_20180620_001125.jpg

IMG_20180620_001242.jpg

IMG_20180620_001354.jpg

IMG_20180620_001457.jpg

IMG_20180620_001531.jpg

Screenshot_2018_06_20_13_47_19.png

Screenshot_2018_06_20_13_47_25.png

Screenshot_2018_06_20_13_47_43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ссылку на аккаунт в Страве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аккаунт закрытый. Что именно интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1529466817' post='233901']
Аккаунт закрытый. Что именно интересует?
[/quote]
Когда читаешь отчёт, всегда хочется посмотреть трек на карте. С треком любой рассказ о походе или покатушке становится более информативным.
Извиняюсь, если это закрытая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alex1988' timestamp='1529474665' post='233919']Когда читаешь отчёт, всегда хочется посмотреть трек на карте. С треком любой рассказ о походе или покатушке становится более информативным.
Извиняюсь, если это закрытая информация.
[/quote]

Добавил к последней покатушки скрины со Стравы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На календаре была пятница, первый день после летнего солнцестояния. На часах была четверть шестого утра. У меня было три литра воды с изотоником в гидраторе, литр пуэра во фляге на раме, пол кило орешков, и цель.
Я давно хотел попробовать себя в поездках на дальние расстояния, но весь мой опыт ограничивался 100-115 километрами в день. Сегодня же я здорово превзошёл себя. Итак, через 2:08 чистого ездового времени делаю первую остановку для отдыха у поворота на Сорочий Лог, позади 57 км., средняя скорость: 26,7 км/ч. Это моя лучшая средняя на дистанциях свыше 50 км. После поворота на Шпагино километров 20 отвратительного асфальта, - весь в трещинах, ямах и буграх. На ригиде думаю было бы весьма неприятно. Пробую проехать немного с залоченой вилкой, - трясёт жестоко. Конечно хорошая ригидная карбовилка с карборулём будут приятней залоченой вилки, но всё же..
Хочется сказать пару слов о возросшей культуре вождения автомобилей. Практически все, если была возможность обгоняют с интервалом от полутора метров, многие водители грузовиков так вообще по встречке обгоняют. Респектуха таким ребятам!) И антиреспект водителю седана, едущего мне на встречу и сделавшего обгон грузовика ровно в тот момент, когда все мы оказались в одной точке
Следующая остановка через 4:50 чистого ездового на берегу Чумыша на окраине Заринска, на песочке, практически под мостом. Устраиваю часовой отдых с обмываниями в реке, так как прохожу дистанцию быстрее запланированного. Полноценно не купаюсь, дабы не намочить трусы, но и просто постоять в воде по середину бедра и смочить тело и голову уже приятно, после стольких километров что остались позади. Преодолено 120 км. Общее время в пути: 5:42. Уже побит мой старый рекорд)
Отдохнув, и съев горсть орехов отправляюсь в направлении Залесово. Асфальт быстро кончается, и меня ждёт ещё 20 км ещё более ужасной дороги, - гравийка, с чередующимися один за другим крутыми подъёмами. Раза три эпизодически появляется асфальт, кусками не больше километра, но там где он больше всего нужен, - на подъёмах, его как раз нет. Проезжающие автомобили поднимаю тучи пыли, и опять же хочется выразить благодарность тем, кто завидев меня максимально снижал скорость, чтобы меньше пылить.
Наконец, после двух часов мучений я выезжаю из Залесово на трассу Алтай-Кузбасс. Позади 155 км., на часах 14:14. Предварительно приобрёл в селе полторашку воды, два банана и литрушку разливного кваску. Асфальт трассы так себе, имеет шероховатую поверхность и здорово притормаживает байк, ещё и ветер, всю дорогу встречный, на трассе заметно усилился. Ветер конечно интересное явление: когда я ехал на восток, до Заринска, ветер был встречный. Еду я на север, в Залесово, - ветер встречный. Вот, я на трассе Алтай-Кузбасс, еду в западном направлении, и ветер вновь встречный.
Снова делаю остановку на вновь пересекаемом мною Чумыше. И опять провожу час на берегу на хорошем песчаном пляже у моста. На этот раз уже с полноценным купанием. Проехал 168 км., за 7:12 ездового времени. Общее время в пути: 9:40. Средняя упала до 23,3 км/ч.
После отдыха на берегу ехать совсем тяжело, сказывается и усталость от преодоленного расстояния, и ветер, и жара, и то, что я здорово расслабился за час на Чумыше. Кроме того перед поездкой удалось поспать лишь полтора часа. Оставшиеся до Среднесибирской 69 км. еду аж три с половиной часа. Последние километров 40 просто погибаю, и морально, и физически, очень тяжело, хочется бросить всё и лечь в придорожных кустах, но мне надо успеть на электричку. Это преодоление себя, определённо интересный опыт! Помимо общей усталости тоскливо запястьям, - всё-таки для таких дальних дистанций нужны рога. Я пробовал катать с ними, но мне не зашло, но вот сейчас думаю всё же установить. Сильно устают руки от хвата в одном положении. На станцию приезжаю в начале девятого, за десять минут до электрички. Успеваю забежать в магазин, и купить яблоко, о котором мечтаю вот уже тридцать километров.
Проехал 237,7 км., за 10:46, общее время поездки 14:51, средняя скорость очень хороша на мой взгляд: 22,1 км/час, (хороша не в общем, а лично для меня, так как я нифига не спортсмен, не имею опыта столь длительных заездов, и ехал на хардтейле с литровой флягой и двумя сумками). Набор высоты составил аж 1384 метра. Сжёг почти 9500 калорий, (если верить Страве, конечно это не совсем точные данные, но всё же более-менее близкое к истине) Люди по две-три недели ходят в спортзал чтобы столько сжечь, мне же понадобился один день) Вместе с 8 км. от вокзала до дома получилось почти четверть тысячи километров.. За всю поездку съел 150 грамм орехов, и два банана, и яблоко в электричке. Плюс 300 грамм макарон перед выездом.
Буду ли я ещё устраивать такие заезды? Определённо да! Несмотря на то, что что я предпочитаю езду по грунтам, по лесам, такие поездки это отличная тренировка на выносливость. Сегодня думал из дому выйти не смогу, ан нет, поехал на встречу с друзьями, на озеро в Казённой Заимке. И ехал очень и очень неплохо, как минимум не хуже, чем обычно, - на подвесе, по асфальту, плюс немного грунта от тракта, до озера, средняя туда: 22,6 км/ч., обратно 24,2, на одиннадцатикилометровом пути.

Покидаю город..
IMG_20180623_204248.jpg

Первая остановка
IMG_20180623_204326.jpg

Здравствуй Заринск!
IMG_20180623_204344.jpg

На мосту через Чумыш
IMG_20180623_204359.jpg

IMG_20180623_204411.jpg

Солнце, речка, пляж..
IMG_20180623_204547.jpg

- Муравей!
- Где муравей?!
- <- Там!
IMG_20180623_204826.jpg

Вот и Залесово
IMG_20180623_210526.jpg

Вся суть трассы Кузбасс-Алтай в одном указателе
IMG_20180623_212147.jpg

Множество живописных болотцев расположены вдоль трассы
IMG_20180623_212236.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мост через Чумыш
IMG_20180623_212325.jpg

Болотце
IMG_20180623_212413.jpg

Озерцо
IMG_20180623_212529.jpg

IMG_20180622_232450.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот жеж как оно бывает: не планировал куда-то ехать, а тут нарисовалась поездка на Мультинские презентованая Лёхой Кабаном, решил доехать с ними до начала своего маршрута, но к сожалению поездка отменилась. Я же уже загорелся, и меня не потушить,так что еду на автобусе..

IMG_20180705_162627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько билет стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1600. багаж 320. если помимо велосипеда есть что-то крупнее заплечника, то нужен ещё багажный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет с Горного Алтая! Автобус,как это часто бывает сильно задержался (более чем на два часа) Выехал из Мульты и поставил палатку в лесочке. Вот, только только закончил установку и залез в палатку. Тепло, штиль, шум реки, комаров нет))

Screenshot_2018_07_07_00_43_09.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шоко, ты там живой? Вернулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1532094961' post='235719']
Шоко, ты там живой? Вернулся?
[/quote]
Вчера писал, что должен сегодня добраться до автобуса. Оставалось пол литра воды, весь грязный и промокший, неделю шли дожди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1532094961' post='235719']
Шоко, ты там живой? Вернулся?
[/quote]

Два часа назад выполз из автобуса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпик фэйл ребятки. Чёрт понёс в лес на полусликах. Давлёха под асфальт 4,5/5 атм. Извилистая дорожка под уклон, глубокие колеи в ней, влажный грунт, немаленькая скорость, активная рулёжка, очевидный итог: покрышки не справляются, и падение. Основной удар пришёлся коленом в мягкий грунт, хорошо ни веточек, ни шишек не попалось, так что без последствий. Но прилетело педалью по икроножной мышце, - болезненный ушиб.
Как же такое приключилось? За две недели в горах на подвесе со злой резиной привыкаешь к вседозволенности, и мчишь по лесу на харде с покрами для сухого асфальта аки на БТРе по полигону. Не так то просто перестроиться на другой лад. На катабельность это случай особо не повлиял, лишь добавил немного болевых ощущений во время езды и ходьбы..

IMG_20180725_155009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минувшая суббота ознаменовалась замечательным событием: обрядом посвящения новоиспечённой велогёрл)
Надеюсь эти, первые, 8 км. станут началом эпохи новых ощущений в её жизни!

1538868625875.jpg

IMG_20181007_175420.jpg

1538868626046.jpg

IMG_20181007_180832_326.jpg

IMG_20181006_222507.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем столько защиты???
Фобии есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже хотел спросить, но застеснялсо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не фобия, - ФОБИЯ! Человек-пассажир, с рулями не дружит, на велосипеде с детства не сидела, ну и мне спокойней, а учитывая бесчисленное количество попыток навернуться на ровном месте, очень даже не лишняя защита..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
девушки любят падать на ровном месте ;) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' timestamp='1538970372' post='238636']
девушки любят падать на ровном месте ;) :P
[/quote]
И на неровном тоже...
Меня на лыжне девушка попой сбила, чуть крыло не оторвала. Хорошо, что резина 4.9, не влезла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...