Перейти к содержанию
Авторизация  
eugenez

Пошлины на велосипеды

Рекомендуемые сообщения

https://life.ru/t/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81/1018793/v_rossii_moghut_pomietit_vsie_importnyie_vielosipiedy

Любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"эти деньги могли бы быть потрачены на развитие отечественной велопромышленности" - чёт аж прослезился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Варан' timestamp='1498112626' post='217234']
"эти деньги могли бы быть потрачены на развитие отечественной велопромышленности" - чёт аж прослезился.
[/quote]
Все прекрасно знают, где оказались бы эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Варан' timestamp='1498112626' post='217234']
"эти деньги могли бы быть потрачены на развитие отечественной велопромышленности" - чёт аж прослезился.
[/quote]
Нам этого [s]добр [/s]говна не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да понятно, что чистой воды конкурентная борьба. Задрать цены на импорт вверх, а самим продолжать ввозить те же китайские рамы беспошлинно, занимаясь отвёрточной сборкой в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][i]— В результате цены на велосипеды могут [b]вырасти примерно на 20%[/b], но [b]вопрос здесь не в цене[/b], — отмечает член Гильдии маркетологов, генеральный директор аналитического агентства "Сегмент" Денис Никитас. — Если стоит задача поддержать отечественных производителей, то на них повышение таможенных затрат импортёров никак не скажется. Даже если [b]импортные велосипеды вырастут в цене[/b], то спрос на них не изменится. Это вещь, которую, как и автомобиль, покупают примерно на 5–7 лет. И[b] покупатели обращают внимание прежде всего на характеристики, а уже затем на цену[/b]. [b]Чтобы поддержать отечественного производителя, нужно не бороться с конкурентами, а стимулировать спрос[/b]. В данном случае — [b]развивать инфраструктуру[/b]. В большинстве российских городов проблемы с велодорожками, велопарковками, на работе нет возможности принять душ. Продажи велосипедов, в том числе и отечественных, будут расти по мере роста инфраструктуры.[/i][/quote]

Так вот оно что, значит я купил колёса новые за 7000, а не за 70 000 потому, что мне характеристики понравились, а за 70 000 характеристики так себе...
Чтобы поддержать отечественного производителями нужно поддерживать отечественного производителя.... Гениально!!! Простимулируем спрос тем что поднимем цены на 20% на хорошие байки и все побегут брать наши говнобайки с того же Китая из говнокомпонентов, ведь нахрена нам заморачиваться на то, чтобы сделать хороший байк и стать конкурентоспособными... нет! Мы же можем надавить и поднять цены на байки конкурентов.... тем самым заставив велосипедистов, которые покупают хорошие байки, заплатить за то чтобы лучше покупались хреновые байки нашего производства...... Пи№?ец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а чо, стопами автоваза. Вспомните 10-15-летней давности истории - как только пошлину на ввоз машин приподнимут, ваз, алчно потирая ручонки, бежит поднимать цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это первое, что пришло в голову после первого поста Евгения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...