Перейти к содержанию
Авторизация  
роман

прикольные посты блога пашевича

Рекомендуемые сообщения

[b] [url="https://twentysix.ru/my/pashevich/"]Блог им. pashevich[/url] — [url="https://twentysix.ru/blog/112201.html"]Персональные счеты с Шиманой - 2.[/url][/b]

[b] [url="https://twentysix.ru/my/pashevich/"]Блог им. pashevich[/url] — [url="https://twentysix.ru/blog/116954.html"]Персональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью![/url][/b]

[b] [url="https://twentysix.ru/my/pashevich/"]Блог им. pashevich[/url] — [url="https://twentysix.ru/blog/116030.html"]Стыд и SRAM – как мы клонировали ролики[/url][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
познавательно, чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На месте автора я бы не называл себя технарём).

Воевать так с гайкой ЦЛ - при чём тут шимана, если у неё спецключ есть для этого дела. На крайняк сколхозить можно, если быстро надо. Я так и сделал в своё время, делов на 5 минут и 100р..

Про керамич. поршни - ломаются кривыми руками, в том числе и при установленных колодках. Не понимание разницы между металлическим и керамич. поршнем - оставим на совесть автора.785-ые - тормоза супер, не перегреваются, даже когда уже дым идёт от колодок.

Проблема с бюджетными холлоутековскими каретками - вытекает из их цены. 2т.р. за хтайп - и никаких проблем. Кстати, и 52-ые без переделок сезон отхаживают без ТО и скрипа, если набить их хорошей водостойкой смазкой.

А вообще, twentysix.ru - классный сайт, когда гонцы пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бюджетные квадратные каретки ходят по 15000 и более без ТО. Прогресс, ммать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55-ю топил, топил, так и не утопил за 15т.км., отказался по другой причине. Производитель не мытьём так катаньем давит - системы нормальные почти перестали делать на квадрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайцы делают, на али полно.

А так это ваше гоночное давление всё. Ниже вес-выше жёсткость и т.п. По итогу имеем низкоресурсные дорогущие железяки на одну гонку, непригодные к ежедневной эксплуатации.

(Моя BB-UN26 поставлена 8 августа 2013 года, пробег на сегодня 18139 км). Шатуны ещё на год и 5-6 тыс. км старше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про каретки

у меня старый Howtizer XR крайне рад ему, есть запасные чашки с запрессованными промами,
но родные уже отходили лет 6 или 7, и все ок, плавали, жрали грязь, дождь и тп
разбирал из спортивного интереса, пыльники передние подъедены, и все на этом...

про шиму с пародией и облечением сразу видно было это все это игрушки... хотя старшая серия мне нравиться но покупать не буду )


про тормоза, керамика не понимаю зачем, алюминь/дюраль имеет теплопроводность как недорогая керамика и алюминь можно быстро остудить хорошим ротором...
керамика напротив нагревается и остывает медленно, в этом и плюс и минус одновременно

еще у керамики часто колодки отлетают тк не выдерживают нагрева... для тех кто катает ДХ у них почему то нет керамических тормозов, почему же это?

перейдем дальше, в шимах минералка, это ее бич, в нормальных тормозах DOT5.1 и точка кипения там другая

у меня щас тормоза в рази сильнее ваших топовых шиманов, и еще идут новые срам гайд ульмейт титановые там вообще сноса нет. главное дешевую жижу не лить купил LIQUI MOLY Dot 5.1 и набор прокачки )

палить колодки до дыма... интересные колодки у вас видимо смола лезет тк у меня максимум на старых роторах GS2 синели роторы и все новые Centrline даже намека на перегрев нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1497242187' post='216528']
Ну не знаю, не заметил у ХТ проблем с ресурсом.
[/quote]
надо добавить - ... при такой-то периодичности обслуживания (переборки).

про нормальные тормоза - у обезвоженного дота температура кипения в том же диапазоне, что гидравлическое масло - 220-260 градусов.

[quote][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]в рази сильнее[/quote][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]гонки по вертикали? [/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1497246556' post='216531']
палить колодки до дыма... интересные колодки у вас видимо смола лезет ...
[/quote]Колодки металл, нет там смолы, грязь обгорала. Один раз такое было, почти 300м. сброса высоты за 2км., интересно было испытать, выдержат или нет без радиаторов. А вообще не стоит подходить к кантрийным тормозам с даунхильными мерками. У масла есть приятная особенность в отличии от дота - не берёт влагу, т.ч. это не бич , а благо, можно годами не менять.

[quote name='eugenez' timestamp='1497264452' post='216556']
надо добавить - ... при такой-то периодичности обслуживания (переборки).

[/quote] Хорошо - по сравнению с предыущим Аливио).
Каретку только раз в сезон перебираю и вилку, а так ничего больше. Манетки , тросы, переключатели ХТ годами не трогаю, везде уплотнения, грязь не попадает. Ролики переклюка только на 4-ый год первый раз полез, стали хуже крутиться. Звёзды , цепи - металл хороший, долго ходит. Впечатления примерно такие же, когда после жигулей первую иномарку купил).
Ненадёжность спорт. компонентов - миф, они рассчитаны на такие нагрузки, что при обычной эксплуатации чуть ли не вечно служат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1497273088' post='216559']
Колодки металл, нет там смолы, грязь обгорала. Один раз такое было, почти 300м. сброса высоты за 2км., интересно было испытать, выдержат или нет без радиаторов. А вообще не стоит подходить к кантрийным тормозам с даунхильными мерками. У масла есть приятная особенность в отличии от дота - не берёт влагу, т.ч. это не бич , а благо, можно годами не менять.

Хорошо - по сравнению с предыущим Аливио).
Каретку только раз в сезон перебираю и вилку, а так ничего больше. Манетки , тросы, переключатели ХТ годами не трогаю, везде уплотнения, грязь не попадает. Ролики переклюка только на 4-ый год первый раз полез, стали хуже крутиться. Звёзды , цепи - металл хороший, долго ходит. Впечатления примерно такие же, когда после жигулей первую иномарку купил).
Ненадёжность спорт. компонентов - миф, они рассчитаны на такие нагрузки, что при обычной эксплуатации чуть ли не вечно служат.
[/quote] видимо святой парафин хранит (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно понравилось ))
[quote name='CrashX' timestamp='1497246556' post='216531']
у меня щас тормоза в рази сильнее ваших топовых Шимано....
[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' timestamp='1497277475' post='216567']
Особенно понравилось ))
[/quote]
Sram GUIDE Utlimate
и правда сильнее шиман, включая XTR и Saint серию
сильнее них только другая марка, но там цена около 40 за пару

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1497273088' post='216559']
Колодки металл, нет там смолы, грязь обгорала. Один раз такое было, почти 300м. сброса высоты за 2км., интересно было испытать, выдержат или нет без радиаторов. А вообще не стоит подходить к кантрийным тормозам с даунхильными мерками. У масла есть приятная особенность в отличии от дота - не берёт влагу, т.ч. это не бич , а благо, можно годами не менять.
[/quote]

колодки метал это как без смолы ? метало керамика? так там нагрев только у ротора будет и все и ничего дымить копитить не могло
модель колодок напишите G02 ?
грязь обгорала ? горение глины/земли да там закипеть все должно было. максимум что могло быть это смола выходить и то если роторы прогрелись до синевы

Минералка да не впитывает воду это единственный ощутимый плюс, но что то DOT5.1 в герметичной системе тоже не впитывает ее (а то что даже получит каким то боком лишь снижает точку кипения, но на 5.1 это не страшно)

а от минус минералки жрать все резиновые уплотнения это да, плюс у шимано пыльники в рычагах отсутствуют как класс, те они текут когда им хочется - интернеты пестрят налево и направо этим делом.
еще конечно же плюс шимано у них нет ремпокмплекта, там нужно покупать сразу целый узел, поршни, манжеты, резинки (спасибо китайцам сделали на керамику алюминь поршни)



ну у меня не дх тормоза, мне важно контролировать себя на дороге, в любых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже веломания сошлась во мнении, что на сегодня гидравлические тормоза надо покупать шимано и адепты Хоупов это говорят. )))

У меня в пользовании имеются древние тормоза на минералке прим. 2003г - резинки целые до сих пор.
И немного посвежее 2008г. Шима - ничего не разьело. )))
А Хайес найн в прошлом году подставили в поездке на Салаир, мембрана усохла, потрескалась и тормоз вытек, пришлось оттормаживаться одним задним тормозом. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1497289126' post='216579']
Даже веломания сошлась во мнении, что на сегодня гидравлические тормоза надо покупать шимано и адепты Хоупов это говорят. )))

У меня в пользовании имеются древние тормоза на минералке прим. 2003г - резинки целые до сих пор.
И немного посвежее 2008г. Шима - ничего не разьело. )))
А Хайес найн в прошлом году подставили в поездке на Салаир, мембрана усохла, потрескалась и тормоз вытек, пришлось оттормаживаться одним задним тормозом. ((
[/quote]

по цене и простоте шима в плюсе, по ремонто пригодности большой минус нет запчастей

а вот новые серии на веломании что то не жалуют, текут ручки через 1-2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наглядно про "в разы сильней" [url="https://twentysix.ru/blog/stuff/120475.html"]https://twentysix.ru...uff/120475.html[/url]

это же ничего, что у вилки и рамы тоже предел прочности есть, для "в разы". ноги там 5-сантиметровые и всё вот это вот высокотехнологичное.

[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1497273088' post='216559']
Хорошо - по сравнению с предыущим Аливио).
[/quote]
а, вау-эффект.

А у меня старое колесо заднее было на деоре, а новое вот на хт. И никакой, понимаешь, разницы - как то катило, так и это катит. Разбирать малость поудобнее - не двумя ключами, а шестигранником и ключом, а в остальном яйцы в профиль
[quote]
Каретку только раз в сезон перебираю
[/quote]
ты не поверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так новые серии Магуры и Авида еще больше не жалуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня, вот честно, тектро аурига устраивали бы, если б не адская течь зимой. С ними от задов химволокна в обскую пойму спускался на колёсах, прокалил до серо-синего цвета ротор, но тормоза выдержали и отработали. Учитывая, что это в целом применение нетипичное - для остальных случаев хватило бы. И хватало.

Ну и когда при обсуждении тормозов меряются весом, а не там тормозным усилием, это уже симптом, как с современными телефонами, когда сравнивают камеры, микрофоны и степень бархатистости задней крышки, но не связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1497324804' post='216590']
наглядно про "в разы сильней" [url="https://twentysix.ru/blog/stuff/120475.html"]https://twentysix.ru...uff/120475.html[/url]
[/quote] мало того...
ни кто не обратил внимания, что хопы и формула в быту вообще не тормозят! (замедление с 30 до 15 км/ч составляет 2,5 секунды - в два раза дольше чем шимасрамамагур) очень долгий выход на рабочую температуру... https://twentysix.ru/uploads/images/00/92/90/2015/06/04/12e215a21b.jpg
а время на остановку от 45 до нуля почти как у всех... можно представить как это происходит: вы по тормозам а их пару секунд нет (в штанах какашек со столеварную ложечку)... а потом по нарастающей появляются в плоть до подъема тыла (и вот в штанах вторая столеварная ложечка какашек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1497326556' post='216592']
Ну и когда при обсуждении тормозов меряются весом, а не там тормозным усилием, это уже симптом, как с современными телефонами, когда сравнивают камеры, микрофоны и степень бархатистости задней крышки, но не связь.
[/quote]

кому как
для тормоза прежде всего тормоза, надежность, сила, ремонтопригодность, удобство
единственное чем срам напрег, так это то что пришлось переходник новый для прокачки купить )))
там новый стандарт "не капли мимо", зачем неясно... старый прекрасно прокачивал тормозяки)


про жалобы на авид, срам...
вероятно это как шима, хопы, тектро и тп

кому то не неповезло шима наелась пыли, тектро вытекли, авиды вытекли, хопы туда же


но честно разбирал авид/срам, ну блин чему там ломаться непонятно, все идеально... все "блястит", может со временем что то хуже будет но пока X9 Trail пашут, гайды пашут, которые потом пойдут на фоку )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1497347903' post='216629']

там новый стандарт "не капли мимо", зачем неясно... старый прекрасно прокачивал тормозяки)

[/quote]
ни о чем!... тест -37 пройден?... а пробег +10000 км пройден?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1497351460' post='216632']
тест -37 пройден?
[/quote]
Эммм, такой тест только тросики пройти смогут ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1497351540' post='216633']
Эммм, такой тест только тросики пройти смогут ))
[/quote] гуситри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в течение какого промежутка времени это происходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1497355725' post='216642']
И в течение какого промежутка времени это происходило?
[/quote] с 2008 по 2016 30000+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...