Перейти к содержанию
Авторизация  
ozon

Про резину

Рекомендуемые сообщения

А можно допустим вперёд поставить что-то среднее между асфальтом и грязью, а на зад агресивную ?! .. или это чушь? ... Нужно одинаковую ставить.. ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идее, можно... На 950-м навигаторе так и стоит. Стояло т.е. Да и на многих байках так (сведения из каталогов в нете. А навигатор сам видел и щупал :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MaV' post='4807' date='7.11.2006, 0:21']А можно допустим вперёд поставить что-то среднее между асфальтом и грязью, а на зад агресивную ?! .. или это чушь? ... Нужно одинаковую ставить.. ?![/quote]

Если и ставить разную резину, то с точностью до наоборот. [b]Гребет переднее колесо [/b] и ставить агрессивную резину нужно в первую очередь на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Healer' post='4806' date='6.11.2006, 23:49']резина легенькая (ХЗ сколько точно по весу)[/quote]

[b]??? [/b] [b]Мля... давайте при разговоре о весе писать этот самый вес[/b]. А то для одного "очень легонькая", для другого "пипец тяжелая". [img]http://emoticon.metroland.ru/pictures/kolobki/rtfm.gif[/img]

Для наглядности: (пара цитат про твою резину с одного форума)

1. "Сцепление на сухом грунте хорошее.
С песком и грязью справляются неплохо.
На асфальте шумят безбожно. Накат средненький.
Передние и задние немного отличаются.
[color="#FF0000"][b]Весят немало. [/b] [/color]

Мой комплект показал удивительную устойчивость к проколам. Хотя тут конечно есть элемент везения.
За 8000км всего 2 прокола! (один из них гвоздем навылет)
Ресурс тоже неплохой - еще пару тыщ протянут."

И тут же сосед ...

2. "ездил на такой, правда стальной
шла в базе со скоттом моим вторым...
Остался полностью доволен, ни каких не было отризательных эмоций...
Зад-перед
цепкая
[color="#FF0000"][b]относительно легкая[/b] [/color]
красивая... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='СУЛОЙ' post='4811' date='7.11.2006, 8:05']Если и ставить разную резину, то с точностью до наоборот. [b]Гребет переднее колесо [/b] и ставить агрессивную резину нужно в первую очередь на него.[/quote]
Переднее колесо, ИМХО, [b]не гребет[/b], а держит дорогу, задаваемый курс...
Гребет именно заднее!
;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Healer' post='4815' date='7.11.2006, 8:37']Гребет именно заднее![/quote]

[img]http://emoticon.metroland.ru/pictures/kolobki/pooh_lol.gif[/img]

"Держит дорогу, курс", "Выгребает", "Цепляется"....... [b]Sapientis sat [/b]


Повторюсь:
Если и ставить разную резину, то с точностью до наоборот. [b]"Гребет" (или подставить любое необходимое для понимания слово) переднее колесо [/b] и ставить агрессивную резину нужно в первую очередь на него.
Если конечно не хочешь у....ся в первой же колее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Healer' post='4806' date='6.11.2006, 23:49']Вопрос:
Кто чего скажет про резину IRC Mythos XC 2.1?
резина легенькая (ХЗ сколько точно по весу)...[/quote]

Эта [b]"легенькая[/b]" резина весит кстати целых [b]650[/b] гр. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MaV' post='4807' date='7.11.2006, 0:21']А можно допустим вперёд поставить что-то среднее между асфальтом и грязью, а на зад агресивную ?! .. или это чушь? ... Нужно одинаковую ставить.. ?![/quote]
Нужно в этом вопросе ориентироваться на мнение людей, которые об этом больше всего знают, т.е. ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. А они гласят: покрышки как они производятся, таких и надо ставить: т.е. если идёт модель и на ней не написано и нет других официальных данных, что она ставиться на перед или назад, то и ставить её и на перед и назад и не мудрить. А если на ней указано куда, то туда и ставить! Бывает что одна и та же покрышка ставится вперёд и назад но с разным направлением.
Что касаемо того, что некоторые люди ставят РАЗНЫЕ модели на перед и назад, то практически это оправано только в том случае когда байкер точно знает чего он от этого хочет, что он этим добьётся, и сможет прочувствовать все появившиеся именно для него в этом конкретном случае преимущества, т.е. он ПРОФЕССИОНАЛ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Что касаемо того, что некоторые люди ставят РАЗНЫЕ модели на перед и назад.......он ПРОФЕССИОНАЛ!![/quote]
Или пофигист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё понятно.. буду брать комплект.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А щас же... зимой... Можно просто поставить шиповку на переднее колесо.. и должно нормально быть?

Сколько примерно она стоит... шипованная покрышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шипаванная стоит дохрена, какие я видел были от 1800, проше поставить чтонибудь пошире и по зубастее, я вот себя сегодня на IRC неплохо чувствовал и стоят бюджетно, если есть конечно в продаже ещё 290р за штучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]проше поставить чтонибудь пошире и по зубастее[/quote]
Может быть, и проще, но не лучше. Какой тогда смысл от этой ширины, если колесо будет опираться на так называемые "зубы"? Площадь контакта будет слишком мала. Лучше ездить на приспущенном полуслике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на след. неделе.. попробую.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Площадь контакта будет слишком мала. Лучше ездить на приспущенном полуслике.[/quote]

Тебя кто-то обманул. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера катался у меня в переднем было около 1.5 атмосфер - сильно спущено и держало хорошо, а в заднем 3! Но на полусликах я себя зимой намного хуже чувствовал - они вообще не держали я за вечер раз 5 падал, а вчера ниразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошлую зиму я на своих подстертых иннововских полусликах отлично откатал. Хорошо держали.
Моя теперешняя тиога намного хуже, хоть и зубастая. Правда, тиога кроме "зубов" протектора практически не имеет (лысая сама по себе) - может, в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на своих mission speed не ахти чуствую... Мож просто резко захожу в поворот :D ?
А вообще немного кидает, когда ехал по дороге - машин нет - иду по асфальту, а когда прижимаюсь к обочине - немного кидает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]При чем здесь "кто-то"?[/quote]
Значит сам ошибаешся.


[quote]тиога кроме "зубов" протектора практически не имеет (лысая сама по себе) - может, в этом дело?[/quote]

Дело не в этом. Тиога - сама по себе скользкая резина, толи от компаунда (вероятнее всего), толи от профиля протектора, а может от того и другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Значит сам ошибаешся.[/quote]
Одно я знаю точно: те иннововские полуслики, что стояли на джепиде, отлично держали на любом снегу. ;)

[quote]Тиога - сама по себе скользкая резина, толи от компаунда (вероятнее всего), толи от профиля протектора, а может от того и другого.[/quote]
Тогда тиогу - в печь. Слишком уж узконаправленная резина. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откатал по всем типа покрытия (кроме голимого льда пожалуй) на своей резине IRC Mythos 2.1
до этого был полуслик X-mission 2.1, поэтому могу сравнивать только с ней.
краткий отчет по 5-бальной шкале.
внешний вид-4 (красно-рыжая боковина все-таки не прикольно, хотя и не раздражает)
зубастость-5
легкость-4 (но легче, чем вышеупомянутые слики)

Асфальт-4 с плюсом Удивила хорошая катимость, шумная, но для такого рисунка простительно!

Грязь-4 Прекрасно гребет в разной степени жидкости, но не сильно уверенная курсовая устойчивость -все-таки плавает.

Песок-3 Окапывается быстро и непредсказуемо. Слики определенно лучше.

Снег рыхлый -твердая 5 Прекрасная курсовая устойчивость, предсказуемая и контролируемая.

Укатанный, плотный снег - 4 с минусом. При езде по колее переднее колесо способно непредсказуемо уйти в неуправляемый занос. Хорошо убрался на спуске в Аламбае по укатанной заснеженной грунтовке.. Заднее тем не менее прекрасно корректируется при возникающих заносах.

Мокрая снежная каша (вчера)- твердая пять. Прекрасно грызет даже высокие кучи мокрого снега.

Лед- единственное что успел заметить - "наклепанные" наледи из снега и льда возле автобусных остановок. Держит уверенно, тенденций к сносу не замечено. Но все равно не по себе както :rolleyes:

резюме: хорошая недорогая (за пару менее 500 ру), легкая универсальная резина, прекрасно катит по хорошим дорогам-грунт/асфальт. Из недостатков самый очевидный-рисунок спереди имеет недостаточно агрессивную боковину, что приводит к непредсказемой (не)управляемости в скользкой колее... Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]те иннововские полуслики, что стояли на джепиде, отлично держали на любом снегу.[/quote]
Отлично - это ты с Тиогой сравниваеш, а она практически не держит вообще.
Из нешипованной резины, на которой я пробовал кататься зимой, лучше всего держал Макис Диномит (или Игнитор, неважно, они практически одинаковые) на Озоновском Атоме, из этого следует предположить, что такие покрышки, как Швальбе Джимми, Континенталь Эксплорер, и другие покрыщки со схожим протектором будут держать +\- так же.

Для наглядности:
Слева Максис, справа Швальбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Отлично - это ты с Тиогой сравниваеш[/quote]
Да, сужу по тиоге.

[quote]Из нешипованной резины, на которой я пробовал кататься зимой, лучше всего держал Макис Диномит (или Игнитор, неважно, они практически одинаковые) на Озоновском Атоме, из этого следует предположить, что такие покрышки, как Швальбе Джимми, Континенталь Эксплорер, и другие покрыщки со схожим протектором будут держать +\- так же.[/quote]
"Диномит" - это который "DY-NO-MITE!" (по-моему, в триаде был)?
Хм... А в магазинах есть что-нибудь из вышеперечисленного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Триаде продавался Игнитор 1.95 кевлар, в самая дорогая версия - 780р.
Обычная модель - дешевле.
Швальбе - надо смотреть в Спортмастере.

Кстати, на своих покрыхах Нокиан Боазобеана Х (это которые не шипы), по снегу не ездил, попробую и расскажу как оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...